Переделка топливного фильтра, фотоотчёт от Alvikul |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переделка топливного фильтра, фотоотчёт от Alvikul |
3 Сент 2013, 13:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2352 раза |
Благодаря Юре (Yegik) появился ещё один сохранённый отчёт со старого форума.
Автор отчёта Alvikul Решил раз и навсегда закрыть тему о ремонте бензонасоса. Имеем Каризму 2003 года. Пробег 125 тыщ. На 120 тыщах перестала тянуть от 3 тыщ/об. Решил что забит фильтр и насос тут не причем. Чем быстрее сделаю-тем меньше вреда самому насосу. Сам насос не проверял на давление - было негде. Ну решил сначала его обойти мимо фильтра и уж потом если машина будет также плохо ехать - заменить насос. Итак, приступим. Что нужно купить для ремонта:
11.png ( 421.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5718Мне всё это обошлось в 215 рублей. 1.Снимаем насос. Запоминаем расположение поплавка. 2.На насосе делаем насечки-заметки как расположен датчик уровня и нижняя крышка:
12.png ( 228.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5431
13.png ( 217.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 49883.Снимаем датчик уровня топлива. 4.Снимаем нижнюю крышку. Тут нужна осторожность!!! Пластик твердый и хрупкий. Аккуратно Ударяем торцом трубочного ключа по крышке и она слетает. Резьбы нет - крутить не надо. 5.Вытаскиваем сам насос из корпуса. Получается вот так:
14.png ( 333.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56896. Из нижней крышки вытаскиваем сетку и откусываем кусачками сетку вот до такого вида:
15.png ( 388.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56207.Вставляем в насос сетку от насоса Ваза:
16.png ( 349.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1176(подходит идеально)
17.png ( 395.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9928.Снимаем верхнюю часть насоса и делаем отверстие в месте железного пятачка до такого вида:
18.png ( 303.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15789.Берем гофру также от Ваза для насоса и вставляем в сосок отводящего штуцера,предварительно очищенного от старого шланга:
19.png ( 332.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1349
a428b2c199a7.jpg ( 60.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 986Пользуйтесь чем-то чтобы размягчить пластик гофры: Я размягчал зажигалкой,но можно хоть в чайнике кипятком хоть термофеном. 10.Вставляем 2-ой конец гофры через сделанное отверстие в насос,подключаем питание. Там есть проводок на массу- отрезаем его за ненадобностью. Собираем всё по меткам и получаем такое чудо:
21.png ( 374.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1141Вставляем в бак и закручиваем. Все подключаем и топаем к мотору. В шланг перед форсунками врезаем десяточный бенз.фильтр,затягиваем хомутами. Заводим тачку со 2-3 попытки,т.к. там нет еще давления и едем кататься. Я испытал опять кайф от прекрасной динамики разгона. Всё! Забудем теперь про 7-15 тыщ.руб. ремонта данного устройства!!!! Меняем фильтр по дкапотом раз в 10-15 тыщ. И теперь если навернется сам насос - надо будет просто разобрать и поставить какой понравится. Все равно ремонт не будет дороже 1.5 тыщ. Спасибо автору за отчёт! 15.8.2010г. -------------------- Спасибо сказали: Рокки74, Казак, BOND91, Balamut, stekker, svetogorsk, trassst, phoebus, zutautas, carisma116, tigr3433, ivanich315, Allleks, Parabellum, Dennis40, mifondrik, markss, energied, pasha669123, Слава32, Alex1983, Winny, vadim12, Dimon06031987, starokon1977, CASPROTAS, shtl1972, mrDagyper, ra236, NikZyr, Mozharov, tixii, KABAN56, Vladimir029, chiginsm2 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 2 Ноября 2025 г. - 18:56 |