Переделка топливного фильтра, фотоотчёт от Alvikul |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка топливного фильтра, фотоотчёт от Alvikul |
3 Сент 2013, 13:08
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2323 раза |
Благодаря Юре (Yegik) появился ещё один сохранённый отчёт со старого форума.
Автор отчёта Alvikul Решил раз и навсегда закрыть тему о ремонте бензонасоса. Имеем Каризму 2003 года. Пробег 125 тыщ. На 120 тыщах перестала тянуть от 3 тыщ/об. Решил что забит фильтр и насос тут не причем. Чем быстрее сделаю-тем меньше вреда самому насосу. Сам насос не проверял на давление - было негде. Ну решил сначала его обойти мимо фильтра и уж потом если машина будет также плохо ехать - заменить насос. Итак, приступим. Что нужно купить для ремонта: 11.png ( 421.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5637 Мне всё это обошлось в 215 рублей. 1.Снимаем насос. Запоминаем расположение поплавка. 2.На насосе делаем насечки-заметки как расположен датчик уровня и нижняя крышка: 12.png ( 228.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5348 13.png ( 217.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4919 3.Снимаем датчик уровня топлива. 4.Снимаем нижнюю крышку. Тут нужна осторожность!!! Пластик твердый и хрупкий. Аккуратно Ударяем торцом трубочного ключа по крышке и она слетает. Резьбы нет - крутить не надо. 5.Вытаскиваем сам насос из корпуса. Получается вот так: 14.png ( 333.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5617 6. Из нижней крышки вытаскиваем сетку и откусываем кусачками сетку вот до такого вида: 15.png ( 388.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5537 7.Вставляем в насос сетку от насоса Ваза: 16.png ( 349.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1162 (подходит идеально) 17.png ( 395.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980 8.Снимаем верхнюю часть насоса и делаем отверстие в месте железного пятачка до такого вида: 18.png ( 303.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1555 9.Берем гофру также от Ваза для насоса и вставляем в сосок отводящего штуцера,предварительно очищенного от старого шланга: 19.png ( 332.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328 a428b2c199a7.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 967 Пользуйтесь чем-то чтобы размягчить пластик гофры: Я размягчал зажигалкой,но можно хоть в чайнике кипятком хоть термофеном. 10.Вставляем 2-ой конец гофры через сделанное отверстие в насос,подключаем питание. Там есть проводок на массу- отрезаем его за ненадобностью. Собираем всё по меткам и получаем такое чудо: 21.png ( 374.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1118 Вставляем в бак и закручиваем. Все подключаем и топаем к мотору. В шланг перед форсунками врезаем десяточный бенз.фильтр,затягиваем хомутами. Заводим тачку со 2-3 попытки,т.к. там нет еще давления и едем кататься. Я испытал опять кайф от прекрасной динамики разгона. Всё! Забудем теперь про 7-15 тыщ.руб. ремонта данного устройства!!!! Меняем фильтр по дкапотом раз в 10-15 тыщ. И теперь если навернется сам насос - надо будет просто разобрать и поставить какой понравится. Все равно ремонт не будет дороже 1.5 тыщ. Спасибо автору за отчёт! 15.8.2010г. -------------------- Спасибо сказали: Рокки74, Казак, BOND91, Balamut, stekker, svetogorsk, trassst, phoebus, zutautas, carisma116, tigr3433, ivanich315, Allleks, Parabellum, Dennis40, mifondrik, markss, energied, pasha669123, Слава32, Alex1983, Winny, vadim12, Dimon06031987, starokon1977, CASPROTAS, shtl1972, mrDagyper, ra236, NikZyr, Mozharov, tixii, KABAN56, Vladimir029, chiginsm2 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57 |