Правила переделки колбы бензонасоса для двигателей 4G92, Фотоотчёт от vasily.vladimirov |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила переделки колбы бензонасоса для двигателей 4G92, Фотоотчёт от vasily.vladimirov |
3 Сент 2013, 9:45
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2323 раза |
Благодаря Юре (Yegik) появился ещё один сохранённый отчёт со старого форума.
Автор отчёта vasily.vladimirov Правила переделки колбы бензонасоса для двигателей 4G92 следующие: 1. Вытаскиваем колбу из бензобака. Пара замечаний: - не отключайте клемму аккумулятора; - после того, как сняли разъем с колбы бензонасоса - заведите машину - пусть она съест топливо в рампе, давление упадет, а потом снимайте шланги подачи/возврата топлива. 2. Разбирайте колбу: - сбивайте нижнюю крышку наставкой; - отсоедините клемму от бензонасоса и вытаскивайте его книзу - он просто вставлен в приемную часть колбы; - снимайте датчик уровня топлива: нажмите на верхнюю подпружиненную крышку, чтобы дать возможность проводам удлиниться, удерживайте, а затем снимите эту конструкцию книзу, отжав защелку по центру датчика; - вытаскивайте пружину; Все, теперь у вас в руках колба, из которой нужно удалить "лишние детали" конструкции. Вооружайтесь полотном от ножовки по металлу, большой отверткой, с помощью которых вы должны получить вот такой результат: 11.png ( 346.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4607 Отожмите в стороны защелки, которые держат направляющие верхней крышки колбы и снимите ее. Из нижней части гофра нужно удалить обломки конструкции, для этого можно аккуратно разбить молотком остатки (стуча прямо по оконечнику гофра) и отверткой удалить оттуда обломки. После этой операции я рекомендую около 3-х мм гофра срезать и выбросить. И вообще, неплохо бы его заменить в результате на бензостойкий шланг. Теперь вставляйте снизу бензонасос на прежнее место и защелкивайте нижнюю крышку: 12.png ( 320.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4398 Затем в обратном порядке собираете верхнюю крышку колбы, ставите датчик уровня топлива, надеваете на гофр хомут, гофр - на шланг и затягивайте хомут до упора. В результате получаете: 13.png ( 407.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4555 Теперь ставьте топливный фильтр под капот, перед рампой. Для этого посредине шланга удалите фрагмент, длиною примерно в фильтр (чуть меньше), и обожмите его хомутами. Очень рекомендую после этого (можно даже не надевая датчик уровня топлива): - опустить колбу в бензобак - подключить выходящий топливный шланг - подключить электрический разъем - опустить просто в бак возвратный шланг Завести машину и визуально проверить, что соединение "гофр-бензонасос" НЕ сифонит, иначе вы далеко и качественно не уедите. Если все нормально - собирайте. Всем удачи! Спасибо автору за отчёт! -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57 |