Датчик включения вентилятора, Чаще раза в минуту включает вентиляторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик включения вентилятора, Чаще раза в минуту включает вентиляторы |
17 авг 2013, 13:02
Сообщение
#21
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
19 авг 2013, 7:19
Сообщение
#22
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз |
Поменял датчик. На компе температура стала 70-80 градусов и выше не поднимается. Частота включения вентилятора не изменилась.
Верну старый датчик на место. |
|
|
20 авг 2013, 7:30
Сообщение
#23
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз |
Вернул старый датчик. Все стало, как было.
При отключенном кондиционере вентилятор включается при 99 градусах, выключается при 90. После отключения вентилятора двигатель прогревается с 90 до 99 минуты за 3. При включенном кондиционере температура все время 86-90. Вентилятор включается каждые 10-15 секунд. По-моему, причина в вентиляторе кондиционера. У него какой-то свой датчик ? Или в не работающем нормально радиаторе кондиционера. |
|
|
27 Сент 2013, 11:38
Сообщение
#24
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27 Сент 2013, 11:43
Сообщение
#25
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз |
Было такое, продул сжатым воздухом радиатор и кондея и двигателя, после того, как оттуда вылетела целая куча говна, все устаканилось, теперь для нагрева на ХХ от 93 до 99 нужно очень долго ждать. У меня радиатор двигателя новый, а кондиционера старый. Вот его, по-видимому надо менять - видно, что у него часть пластин отгнила и вывалилась. Радиатор двигателя менял сам, а вот кондиционера стремно - там же фреон. Не охота из-за кривых рук без кондиционера остаться |
|
|
27 Сент 2013, 12:18
Сообщение
#26
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
При замене по любасу перезаправлять фреоном.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 19:33 |