Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Датчик включения вентилятора, Чаще раза в минуту включает вентиляторы
valeo
сообщение 17 авг 2013, 13:02
Сообщение #21


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(rodor @ 16.8.2013, 21:15) *
Все верно. При замене радиатора сам смешивал антифриз с дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Никогда не смешивал. Покупал не концентрат, а готовый и в таком виде заливал. С народа просто умиляюсь... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rodor
сообщение 19 авг 2013, 7:19
Сообщение #22


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Поменял датчик. На компе температура стала 70-80 градусов и выше не поднимается. Частота включения вентилятора не изменилась.
Верну старый датчик на место.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rodor
сообщение 20 авг 2013, 7:30
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Вернул старый датчик. Все стало, как было.
При отключенном кондиционере вентилятор включается при 99 градусах, выключается при 90. После отключения вентилятора двигатель прогревается с 90 до 99 минуты за 3.
При включенном кондиционере температура все время 86-90. Вентилятор включается каждые 10-15 секунд.
По-моему, причина в вентиляторе кондиционера. У него какой-то свой датчик ?
Или в не работающем нормально радиаторе кондиционера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ex.
сообщение 27 Сент 2013, 11:38
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 590
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rodor @ 20.8.2013, 7:30) *
двигатель прогревается с 90 до 99 минуты за 3.

Было такое, продул сжатым воздухом радиатор и кондея и двигателя, после того, как оттуда вылетела целая куча говна, все устаканилось, теперь для нагрева на ХХ от 93 до 99 нужно очень долго ждать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rodor
сообщение 27 Сент 2013, 11:43
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Ex. @ 27.9.2013, 12:38) *
Было такое, продул сжатым воздухом радиатор и кондея и двигателя, после того, как оттуда вылетела целая куча говна, все устаканилось, теперь для нагрева на ХХ от 93 до 99 нужно очень долго ждать.

У меня радиатор двигателя новый, а кондиционера старый. Вот его, по-видимому надо менять - видно, что у него часть пластин отгнила и вывалилась.
Радиатор двигателя менял сам, а вот кондиционера стремно - там же фреон. Не охота из-за кривых рук без кондиционера остаться smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 27 Сент 2013, 12:18
Сообщение #26


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



При замене по любасу перезаправлять фреоном.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 19:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru