Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Кондиционер, ремонт
kuzja
сообщение 3 авг 2014, 13:08
Сообщение #101


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2 Августа 2014
Пользователь №: 100190
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
tallinn

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kostia(scul) @ 2 авг 2014, 17:29) *
Приветы.
Судя по фото - регулятор температуры на максимуме, значит должно быть жарко)


Оценила вашу шутку. Ну а если серьезно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 3 авг 2014, 13:15
Сообщение #102


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Наверно в каждой шутке есть доля шутки.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 3 авг 2014, 13:35
Сообщение #103


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



Цитата(kuzja @ 2 авг 2014, 14:25) *
Люди, привет. Подскажите пожалуйста летом в салоне (каризма 97 г.) очень жарко (воздух дует теплый), так и должно быть или это какие то неполадки?

в этой теме все написано.
почитайте, пожалуйста, с первой страницы и всё-всё узнаете
вот тут


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzja
сообщение 3 авг 2014, 14:38
Сообщение #104


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2 Августа 2014
Пользователь №: 100190
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
tallinn

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voran @ 3 авг 2014, 14:15) *
Наверно в каждой шутке есть доля шутки.)))

Милчеловек, фото иллюстрированное. Да, и шутки, кстати, предсказуемые. icon_exclaim.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rodor
сообщение 3 апр 2015, 12:55
Сообщение #105


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 50
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 5 раз



Господа, не подскажете номера резинок, которые нужно сменить при замене радиатора кондиционера ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demulcent
сообщение 28 апр 2015, 18:50
Сообщение #106


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27 Марта 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103146
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Черт мне не повезло в двойне.
1. Предхоз уже чинил "скруткой" этот провод.
2. Провод повторно обломился под самый корень на фишке. icon_twisted.gif
Вот сижу и кумекаю как бы прихватиться к корешку. Фишка не разборная? Никто не вытаскивал провод из нее?
И на схеме так и не нашел ее как запчасть (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demulcent
сообщение 28 апр 2015, 19:15
Сообщение #107


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27 Марта 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103146
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Провод с клемой кое как вытащил. Но клема сломалась, зараза dash1.gif
Господа подскажите, напрямую к проводу в обход фишки на компрессоре можно подпояться? Он после фишки вроде к той бобышке в компрессоре идет. Либо может клемы такие продаются в радиодеталях?


Сообщение отредактировал Demulcent - 28 апр 2015, 19:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 29 апр 2015, 8:14
Сообщение #108


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



складывается ощущение, что контактик очень похож на те, что в комплектах с ксеноном идут

кстати, забыл отписаться про неработающий вент:

проблема была в гофре между жгутом и фишкой. Вскрыл гофру и оказалось провод лопнул и скис в ноль. Заменил участок поврежденного провода и все заработало.

кто бы мог подумать, ведь гофра неподвижная.



Сообщение отредактировал zhe46 - 29 апр 2015, 8:28


--------------------
zhe46@mail.ru
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demulcent
сообщение 29 апр 2015, 14:08
Сообщение #109


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27 Марта 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103146
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zhe46 @ 29 апр 2015, 8:14) *
складывается ощущение, что контактик очень похож на те, что в комплектах с ксеноном идут

Попробую сравнить. А по поводу подключения напрямую ? Не спалю ничего ?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 29 апр 2015, 15:04
Сообщение #110


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Demulcent, Фишка как отдельная запчасть не продаётся, только вместе со жгутом проводов. Но это стоит денег. Может отписаться разборщикам, пусть отрежут фишку с нужной длиной проводов и пришлют. Не думаю что это дорого и невозможно. Наверняка такие детали не продаются... Спаяешь провода и заизолируешь. Зато фишка родная будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 апр 2015, 15:14
Сообщение #111


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Demulcent @ 28 апр 2015, 19:15) *
Провод с клемой кое как вытащил. Но клема сломалась, зараза dash1.gif
Господа подскажите, напрямую к проводу в обход фишки на компрессоре можно подпояться? Он после фишки вроде к той бобышке в компрессоре идет. Либо может клемы такие продаются в радиодеталях?

а может - аккуратненько припаяться прямо к умершей клемме? там, где хвост обломился - можно попробовать, к тому же - вряд ли ответная часть входит на всю длину, должно быть немного свободного места.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demulcent
сообщение 29 апр 2015, 19:44
Сообщение #112


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27 Марта 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103146
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valeo @ 29 апр 2015, 15:04) *
Demulcent, Фишка как отдельная запчасть не продаётся, только вместе со жгутом проводов. Но это стоит денег. Может отписаться разборщикам, пусть отрежут фишку с нужной длиной проводов и пришлют. Не думаю что это дорого и невозможно. Наверняка такие детали не продаются... Спаяешь провода и заизолируешь. Зато фишка родная будет.

Да уже отписался. Буду ждать. Просто по своемы опыту знаю, что разборщики неохотно отрезают фишки и разъемы от целой косы. Хотя чем черт не шутит =)

Цитата(VictorXR @ 29 апр 2015, 15:14) *
а может - аккуратненько припаяться прямо к умершей клемме? там, где хвост обломился - можно попробовать, к тому же - вряд ли ответная часть входит на всю длину, должно быть немного свободного места.

Попробую сегодня. Хотя на ответной фишке "папа" длинный. Пока просто коннектером соединил провода. Фишку на муфте отрезать не стал. Как найдется ответная фишка, либо клемма или если получиться припаяться к сломанной клемме, то сделаю все по феншую )))

Сообщение отредактировал Demulcent - 29 апр 2015, 19:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
volkalex73
сообщение 8 мая 2015, 7:32
Сообщение #113


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28 Февраля 2015
Пользователь №: 102734
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день
Подскажите
машина рестайл климат
нажимаю кондей
лампа горит нормально
реле не щелкает компрессор не включается
цепь про3вонил проводки проверил все ок
в окошке пу3ырек
если 3аправить - будет работать?
и как и где у3нать чере3 что га3 уxодит?
3аранее благодарен и всеx с наступающим Пра3дником!!!

Сообщение отредактировал volkalex73 - 8 мая 2015, 7:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
volkalex73
сообщение 8 мая 2015, 16:05
Сообщение #114


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28 Февраля 2015
Пользователь №: 102734
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



вопрос снят
сегодня кондей 3аправил
все работает
систему проверили на давление потом
искали во3можные утечки - вроде не нашли
потом 3аправили 650 гр га3а и масла чутка
целый день е3дил все ок
цена вопроса 1500 р
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 мая 2015, 20:34
Сообщение #115


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Да соединил, и слава Богу! Никакой нагрузки эта фишка не несет. Просто соединительный элемент от отдельного блока, который выпускается сторонним производителем. Просто фишка такая капитальная, из-за места установки. Спаяй, затяни в термоусадку и забудь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
миха 201302
сообщение 7 июня 2015, 13:51
Сообщение #116


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31 мая 2013
Пользователь №: 865
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Заправил систему компрессор включается, холодит, но не включается вентилятор кондиционера. До этого не работал вентилятор охлаждения ДВС, срабатывал
вентилятор кондиционера. После всего выше сказанного сделал вентилятор ДВС он работает всегда после включения зажигания, мотор холодный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 7 июня 2015, 14:55
Сообщение #117


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



не включается вентилятор кондиционера , миха 201302 , Вы уже определитесь, плз., где Вам отвечать?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Whity
сообщение 20 июня 2015, 15:42
Сообщение #118


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3 Июня 2014
Пользователь №: 6676
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Рестайл, с кондиционером 2003г. Заметил что кондиционер стал дуть не очень холодно. При включении кондиционера вентиляторы не крутят. Подключал напрямую через замыкание контактов реле(реле выкинул/контакты замкнул)-вентиляторы включаются. Скажите, при таком замыкании кондиционер должен холодить и какие цепи звонить дальше? и если фреона мало,может от этого не пускаться вентиляторы?

Сообщение отредактировал Whity - 20 июня 2015, 16:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Phenix13
сообщение 20 июня 2015, 19:40
Сообщение #119


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Минск
Пользователь №: 248
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Скорее всего из-за недостаточного давления в системе. Однозначно на заправку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 20 июня 2015, 21:17
Сообщение #120


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Whity, не понял... компрессор запускается, а вентиляторы нет?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 6:15
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru