Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Утром еле завелась...
kadiva
сообщение 2 Сент 2013, 12:13
Сообщение #61


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:08) *
Мужики срочно помогите. Утром решил проверить на холодную, работает ли отсечной клапан, с акб провел 2 проводка и в разъем на контакты, пробовал как в схеме, ничего, перепробовал псе варианты, никакой реакции. А теперь не включаются свечи накала, даже не щёлкает и не включается индикатор... В чем может быть проблема??? Помогите!

Ну в первую очередь надо смотреть предохранители.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 12:16
Сообщение #62


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(kadiva @ 2.9.2013, 12:13) *
Ну в первую очередь надо смотреть предохранители.

Предохранитель рабочий, что ещё может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 2 Сент 2013, 12:19
Сообщение #63


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:16) *
Предохранитель рабочий, что ещё может быть?

Попробуй подать питание на реле напрямую с аккумулятора, поможет сузить область поиска.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 2 Сент 2013, 12:23
Сообщение #64


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:08) *
Мужики срочно помогите. Утром решил проверить на холодную, работает ли отсечной клапан, с акб провел 2 проводка и в разъем на контакты, пробовал как в схеме, ничего, перепробовал псе варианты, никакой реакции. А теперь не включаются свечи накала, даже не щёлкает и не включается индикатор... В чем может быть проблема??? Помогите!


Насколько я знаю, с завода там идёт кодированный сигнал на отсечной клапан, просто 2 провода не поможет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 2 Сент 2013, 12:26
Сообщение #65


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(SerMel @ 2.9.2013, 12:23) *
Насколько я знаю, с завода там идёт кодированный сигнал на отсечной клапан, просто 2 провода не поможет.

Именно так и есть, тут скорее высока вероятность спалить иммо, чем открыть клапан. И как результат что-то в электрике поломалось, осталось выяснить что.

Bender
И, кстати, при включении зажигания все лампочки загораются кроме свечей накала или вообще не загораются лампочки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 12:39
Сообщение #66


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(kadiva @ 2.9.2013, 12:26) *
Именно так и есть, тут скорее высока вероятность спалить иммо, чем открыть клапан. И как результат что-то в электрике поломалось, осталось выяснить что.

Bender
И, кстати, при включении зажигания все лампочки загораются кроме свечей накала или вообще не загораются лампочки?

Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 2 Сент 2013, 12:41
Сообщение #67


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:39) *
Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо.


Можно напряжение на реле накала подать, или на свечи.
У меня без свечей (эксперимент был) завдоилась утром в +14 на 10-12 секунде. Можно попробовать очень аккуратно буксиром заводить, чтобы проверить, что не работают только свечи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 2 Сент 2013, 12:41
Сообщение #68


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:39) *
Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо.

Я уже писал выше, подай питание на реле напрямую, чтобы выяснить работает ли само реле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 12:41
Сообщение #69


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:39) *
Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо.

Что могло случится с кодированым каналом? Его можно как нить заменить, выкинуть, обойти? Это там тоже клапан стоит внизу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 2 Сент 2013, 12:42
Сообщение #70


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:39) *
Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо.


Проверьте внимательно все предохранители со спиралькой или словом GLOW. А так мультиметр в руки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 2 Сент 2013, 12:44
Сообщение #71


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:41) *
Что могло случится с кодированым каналом? Его можно как нить заменить, выкинуть, обойти? Это там тоже клапан стоит внизу?

Его можно просто заменить на обычный отсечной клапан от лукаса, тот открывается простой подачей плюса на него (минус берет с корпуса). Я себе такой поставил когда у меня иммо умер, никаких переделок не надо вкручивается на место родного, только провод от зажигания протянуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 2 Сент 2013, 12:44
Сообщение #72


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Ага
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 12:50
Сообщение #73


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(SerMel @ 2.9.2013, 12:44) *
Ага

То есть вместо этого клапана ставить обычный с двумя или одним проводом, а кодированый блок вообще отрезать можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 2 Сент 2013, 12:55
Сообщение #74


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:50) *
То есть вместо этого клапана ставить обычный с двумя или одним проводом, а кодированый блок вообще отрезать можно?


Да он идёт только как противоугонка, усилен бронёй, которой у вас уже нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 2 Сент 2013, 14:58
Сообщение #75


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kadiva @ 2.9.2013, 12:44) *
Его можно просто заменить на обычный отсечной клапан от лукаса, тот открывается простой подачей плюса на него (минус берет с корпуса). Я себе такой поставил когда у меня иммо умер, никаких переделок не надо вкручивается на место родного, только провод от зажигания протянуть.


А что ж ты раньше не написал мне в тему про отсечной клапан ? Я месяц глушил движёк СТОП-ручкой на ТНВД, не мог найти нужный клапан.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 2 Сент 2013, 15:00
Сообщение #76


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:50) *
То есть вместо этого клапана ставить обычный с двумя или одним проводом, а кодированый блок вообще отрезать можно?

Как я писал выше, вот этот клапан нужен Cargo 080207 http://avtodata.by/data/big/080207.jpg
330 рублей в розницу. Закручивается от руки (или головкой без особого зажатия)
Или посоветуйте другой аналог ?

Цитата(Bender @ 1.9.2013, 23:21) *
... акб новий титан 76ампер...

У меня год проработал и сдох. Каждое лето заливаю новый электролит (езжю тока летом)
Гарантия у него 3 года, но магазин отошьёт мол 1 год. Вдруг случится, заранее узнай где лаборатория что бы продиагностировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 2 Сент 2013, 15:26
Сообщение #77


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 12:16) *

Кстати, а как у тебя распылители работают ? Троения движка небыло перед 5-7 дневным пропаданием запуска двигла ?
И, напомни, свечи накала снимал все 4 для проверки ? (до того как реле отказало )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 16:03
Сообщение #78


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Всем спасибо за помощь, причина была в сгоревшем предохранителе (нарисована мясорубка), как я понял это ЭБУ дв... На счет распылителей, они у меня почти как новые, неделю назад их опресовал, факел как на новой форсунке и давят- 128.5, 128, 129, 131. Я считаю что это очень даже прилично... Свечи накала я тоже все откручивал, вешал их обратно на косу, делал массу и включал зажигание (тестировал в нормальном рабочем режиме), все концы покраснели секунд за 3-5, точно не засекал, но сам факт они работают как положено.
На счет АКБ, я очень доволен пока тьфу тьфу, уже проработал 14 месяцев, зимой прет ого-го, есть с чем сравнить, у соседа опель мовано вроде (тоже дизель 1,9 F9Q...), у него варта 72 ампера, тоже новая, так вот ей пускового тока не хватает в мороз, мой титан ставит и от винта... Я его на сервисное обслуживание возил в магаз, (там друг работает аккумуляторщиком) сказал все хорошо.
Клапан отсечной сегодня закажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 2 Сент 2013, 16:31
Сообщение #79


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bender @ 2.9.2013, 16:03) *
Всем спасибо за помощь, причина была в

Т.е. и проблема с подсосом воздуха тоже решилась ?

Цитата(Bender @ 2.9.2013, 16:48) *
Нет, эта не решилась, да и кажется мне что это и не подсос вовсе, уж больно красиво 4 цилиндра потом с пол тыка заводятся и не троит, поменяю отсечной, посмотрю.

Согласен, за 330р можно и поменять (ну или потом про запас будет, а то внезано сдохнет, фиг уедешь)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 2 Сент 2013, 16:48
Сообщение #80


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Motorman @ 2.9.2013, 16:31) *
Т.е. и проблема с подсосом воздуха тоже решилась ?

Нет, эта не решилась, да и кажется мне что это и не подсос вовсе, уж больно красиво 4 цилиндра потом с пол тыка заводятся и не троит, поменяю отсечной, посмотрю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 16:18
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru