Утром еле завелась... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утром еле завелась... |
2 Сент 2013, 12:13
Сообщение
#61
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Мужики срочно помогите. Утром решил проверить на холодную, работает ли отсечной клапан, с акб провел 2 проводка и в разъем на контакты, пробовал как в схеме, ничего, перепробовал псе варианты, никакой реакции. А теперь не включаются свечи накала, даже не щёлкает и не включается индикатор... В чем может быть проблема??? Помогите! Ну в первую очередь надо смотреть предохранители. |
|
|
2 Сент 2013, 12:16
Сообщение
#62
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:19
Сообщение
#63
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:23
Сообщение
#64
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
Мужики срочно помогите. Утром решил проверить на холодную, работает ли отсечной клапан, с акб провел 2 проводка и в разъем на контакты, пробовал как в схеме, ничего, перепробовал псе варианты, никакой реакции. А теперь не включаются свечи накала, даже не щёлкает и не включается индикатор... В чем может быть проблема??? Помогите! Насколько я знаю, с завода там идёт кодированный сигнал на отсечной клапан, просто 2 провода не поможет. |
|
|
2 Сент 2013, 12:26
Сообщение
#65
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Насколько я знаю, с завода там идёт кодированный сигнал на отсечной клапан, просто 2 провода не поможет. Именно так и есть, тут скорее высока вероятность спалить иммо, чем открыть клапан. И как результат что-то в электрике поломалось, осталось выяснить что. Bender И, кстати, при включении зажигания все лампочки загораются кроме свечей накала или вообще не загораются лампочки? |
|
|
2 Сент 2013, 12:39
Сообщение
#66
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Именно так и есть, тут скорее высока вероятность спалить иммо, чем открыть клапан. И как результат что-то в электрике поломалось, осталось выяснить что. Bender И, кстати, при включении зажигания все лампочки загораются кроме свечей накала или вообще не загораются лампочки? Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо. |
|
|
2 Сент 2013, 12:41
Сообщение
#67
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
Все загораются, кроме накала. И как мне выяснить что полетело? Стартер крутит хорошо. Можно напряжение на реле накала подать, или на свечи. У меня без свечей (эксперимент был) завдоилась утром в +14 на 10-12 секунде. Можно попробовать очень аккуратно буксиром заводить, чтобы проверить, что не работают только свечи. |
|
|
2 Сент 2013, 12:41
Сообщение
#68
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:41
Сообщение
#69
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:42
Сообщение
#70
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:44
Сообщение
#71
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Что могло случится с кодированым каналом? Его можно как нить заменить, выкинуть, обойти? Это там тоже клапан стоит внизу? Его можно просто заменить на обычный отсечной клапан от лукаса, тот открывается простой подачей плюса на него (минус берет с корпуса). Я себе такой поставил когда у меня иммо умер, никаких переделок не надо вкручивается на место родного, только провод от зажигания протянуть. |
|
|
2 Сент 2013, 12:44
Сообщение
#72
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
Ага
|
|
|
2 Сент 2013, 12:50
Сообщение
#73
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
2 Сент 2013, 12:55
Сообщение
#74
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
|
|
|
2 Сент 2013, 14:58
Сообщение
#75
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Его можно просто заменить на обычный отсечной клапан от лукаса, тот открывается простой подачей плюса на него (минус берет с корпуса). Я себе такой поставил когда у меня иммо умер, никаких переделок не надо вкручивается на место родного, только провод от зажигания протянуть. А что ж ты раньше не написал мне в тему про отсечной клапан ? Я месяц глушил движёк СТОП-ручкой на ТНВД, не мог найти нужный клапан. |
|
|
2 Сент 2013, 15:00
Сообщение
#76
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
То есть вместо этого клапана ставить обычный с двумя или одним проводом, а кодированый блок вообще отрезать можно? Как я писал выше, вот этот клапан нужен Cargo 080207 http://avtodata.by/data/big/080207.jpg 330 рублей в розницу. Закручивается от руки (или головкой без особого зажатия) Или посоветуйте другой аналог ? ... акб новий титан 76ампер... У меня год проработал и сдох. Каждое лето заливаю новый электролит (езжю тока летом) Гарантия у него 3 года, но магазин отошьёт мол 1 год. Вдруг случится, заранее узнай где лаборатория что бы продиагностировать. |
|
|
2 Сент 2013, 15:26
Сообщение
#77
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
2 Сент 2013, 16:03
Сообщение
#78
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем спасибо за помощь, причина была в сгоревшем предохранителе (нарисована мясорубка), как я понял это ЭБУ дв... На счет распылителей, они у меня почти как новые, неделю назад их опресовал, факел как на новой форсунке и давят- 128.5, 128, 129, 131. Я считаю что это очень даже прилично... Свечи накала я тоже все откручивал, вешал их обратно на косу, делал массу и включал зажигание (тестировал в нормальном рабочем режиме), все концы покраснели секунд за 3-5, точно не засекал, но сам факт они работают как положено.
На счет АКБ, я очень доволен пока тьфу тьфу, уже проработал 14 месяцев, зимой прет ого-го, есть с чем сравнить, у соседа опель мовано вроде (тоже дизель 1,9 F9Q...), у него варта 72 ампера, тоже новая, так вот ей пускового тока не хватает в мороз, мой титан ставит и от винта... Я его на сервисное обслуживание возил в магаз, (там друг работает аккумуляторщиком) сказал все хорошо. Клапан отсечной сегодня закажу. |
|
|
2 Сент 2013, 16:31
Сообщение
#79
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем спасибо за помощь, причина была в Т.е. и проблема с подсосом воздуха тоже решилась ? Нет, эта не решилась, да и кажется мне что это и не подсос вовсе, уж больно красиво 4 цилиндра потом с пол тыка заводятся и не троит, поменяю отсечной, посмотрю. Согласен, за 330р можно и поменять (ну или потом про запас будет, а то внезано сдохнет, фиг уедешь) |
|
|
2 Сент 2013, 16:48
Сообщение
#80
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 29 мая 2024 г. - 16:18 |