Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
Утром еле завелась...
kadiva
сообщение 5 Сент 2013, 21:00
Сообщение #121


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 5 Сент 2013, 21:12
Сообщение #122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(kadiva @ 5.9.2013, 21:00) *
Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД.

Мои поздравления коллега! Профессионально сработано! cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 5 Сент 2013, 22:01
Сообщение #123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Поздравляю, Дима! Отпишись, как завтра заведёшься. Я попробую два раза прогреть свечи утром перед запуском. Стабильно заводиться стала лишь после прокручивания всех четырёх цилиндров (два оборота) и около двух секунд троит, только после этого начинает работать ровно. Стартер крутит нормально, на свечи не похоже, с ними (сгоревшими) троила гораздо дольше...
*Озадачен.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 5 Сент 2013, 23:23
Сообщение #124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Moisey.71 @ 5.9.2013, 22:01) *
Поздравляю, Дима! Отпишись, как завтра заведёшься. Я попробую два раза прогреть свечи утром перед запуском. Стабильно заводиться стала лишь после прокручивания всех четырёх цилиндров (два оборота) и около двух секунд троит, только после этого начинает работать ровно. Стартер крутит нормально, на свечи не похоже, с ними (сгоревшими) троила гораздо дольше...
*Озадачен.

Может зажигание позднее, оно любит подтраивать после холодной заводки несколько секунд? Для эксперимента можно двинуть чуть раньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 6 Сент 2013, 8:42
Сообщение #125


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bender @ 5.9.2013, 23:23) *
Может зажигание позднее, оно любит подтраивать после холодной заводки несколько секунд? Для эксперимента можно двинуть чуть раньше.

Докладываю: температура по бортовому 6 градусов. Два прогрева свечей плюс три попытки завестись. Глохнет сразу. На третий раз чуть нажал на газ при старте и сразу отпустил - облачко белого дыма и после падения оборотов ровненько заработала.
1. Как крутить зажигание?
2. Что ещё может быть?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 6 Сент 2013, 8:59
Сообщение #126


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Сегодня с утра, как только погасла лампа нагрева свечей, крутнул стартер и завелся с полуоборота. Поначалу обороты чуть ниже обычного, но работала ровно (в принципе оно у меня так все время эксплуатации машины), никакого намека на прошлые проблемы. После прогрева минут пять обороты стали на обычный уровень и при езде никаких вопросов, все ровно и без рывков. Решил раз уж такое дело поменять медные шайбы везде где они есть, точнее везде где когда-то откручивал.

Moisey.71, я почти уверен что у тебя не работает одна свеча. Не советую лезть в тонкие настройки зажигания, там все измеряется в долях миллиметров и чуть рука дернется, будешь искать спеца для настройки "як и было". Тут я скорее поверю в то, что форсунка на холодную плохо отрабатывает, чем в то, что у тебя зажигание сбилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 6 Сент 2013, 11:58
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Свечи новые, весь комплект,да и не похоже на них, выше писал, но проверю. А может быть такое, что зажигание плавает или там жёсткая настройка? Клапан соврал, али ещё чего? Вчера просто вёз человека, разговорились про машину (он и не сразу понял, что дизель) а она взяла и на разгоне затупила... Один раз, но всё-таки.
Или заводиться с подгазовкой и не париться?
Кста, Дим, при заводке на холодную повыситель же ещё не работает, верно? Вакуум не сразу со стартера появляется, а только потом, при работе мотора? Ибо снаю, что в старом Мерседесе отсечной клапан вакуумный и включается с первыми же о,оротами мотора стартером. Если у нас так же - может вылечится простым повышением прогревочных? При старте тросик уже натянут должен быть ещё при стартере, или только потом, через время натянется? Надо попробовать завести утром с уже натянутым вручную...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 6 Сент 2013, 12:00
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(kadiva @ 5.9.2013, 21:00) *
Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД.


Прикольно, я их никогда и не откручивал, снимал сразу шланги. Удачи, не болейте.smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 6 Сент 2013, 12:03
Сообщение #129


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(SerMel @ 6.9.2013, 12:00) *
Прикольно, я их никогда и не откручивал, снимал сразу шланги. Удачи, не болейте.smile.gif

Ну так я же снимал чтобы датчик температуры топлива в холодильник отнести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 6 Сент 2013, 12:11
Сообщение #130


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Moisey.71 @ 6.9.2013, 11:58) *
Свечи новые, весь комплект,да и не похоже на них, выше писал, но проверю. А может быть такое, что зажигание плавает или там жёсткая настройка? Клапан соврал, али ещё чего? Вчера просто вёз человека, разговорились про машину (он и не сразу понял, что дизель) а она взяла и на разгоне затупила... Один раз, но всё-таки.
Или заводиться с подгазовкой и не париться?
Кста, Дим, при заводке на холодную повыситель же ещё не работает, верно? Вакуум не сразу со стартера появляется, а только потом, при работе мотора? Ибо снаю, что в старом Мерседесе отсечной клапан вакуумный и включается с первыми же о,оротами мотора стартером. Если у нас так же - может вылечится простым повышением прогревочных? При старте тросик уже натянут должен быть ещё при стартере, или только потом, через время натянется? Надо попробовать завести утром с уже натянутым вручную...

Зажигание настраивается жестко. Свечи у меня как-то из нового комплекта две сгорели меньше чем за месяц. В такую погоду она должна заводится без подгазовок. Вакуум появляется с первыми оборотами двигателя, можно почувствовать по педали тормоза. Натягивается тросик повышенных оборотов также сразу. В том его и смысл чтобы помогать работе мотора пока двигатель и топливо холодные. Повышенные обороты должны держаться пока температура охлаждающей жидкости не повысится до +15 градусов.
А чего затупила то при разгоне? На каких оборотах затупила?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 6 Сент 2013, 12:48
Сообщение #131


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



За подсказку про педаль тормоза - спасибо! Чёт я сам тупанул, хотел увидеть именно этот тросик при заводке. Или правильно хотел? wink.gif
В зажигание не полезу.
Тупанула один раз, после ста км/ч, то есть там, где должна былы из-под себя рвать, как всегда. Причина неизвестна.
*ушёл прозванивать свечи.

При попытке открутить гайку, которой прижимается наконечник провода, провернулась сердцевина, на которой резьба. Свеча под замену, остальные живые.

Сообщение отредактировал Moisey.71 - 6 Сент 2013, 15:03


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 9 Сент 2013, 13:14
Сообщение #132


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Moisey.71, я бы ещё проверил форсунки, все-таки, это не очень сложно и не очень затратно. Правда в Борисове спец, которого многие хвалят, работает только по будням с 8 до 17.

p.s. поставил от фильтра до ТНВД армированный прозрачный шланг внутренним диаметром 7 мм, оделся очень плотно. Должен хорошо служить. Moisey.71, если надо могу тебе подкинуть, у меня осталось больше метра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 9 Сент 2013, 19:23
Сообщение #133


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Привет! Дима, прозрачный, и вдобавок, армированный, говоришь? Хочу, конечно! Тем более, что у меня терь на нагретой машине (после дороги в 70 км) стал появляться в подающем шланге воздух. На холодной его нет... Буду искать! Не такая пена, как у тебя, но стабильная череда пузырьков бежит. Правда я никуда не лазил, и искать мне будет не так просто, как тебе.
Сегодня поменял свечку. Та, что с провёрнутой шпилькой под резьбу, звонится нормально, но кто его знает, как она греется вместе с остальными... Поставил пока что ту, что покупал в прошлом году. Дёшево - но проверено. И теперь, повертев в руках и изучив устройство, знаю, что зря боялся заводиться, когда провернулась резьба. Это сверху она шпилька, а внизу - всего лишь колпачок, опрессованный на среднем электроде. Пока что на холодную (четыре часа стоянки) завелась как положено, с полоборота, но по приезду (открыл капот и увидел пузырьки) уже надо было пару секунд покрутить через полчаса. Утром проверю, поэксперриментировать есть с чем.
Кстати, поднималка оборотов работает так, как я и хотел! При кондее обороты чуть выше даже становятся, чем холостые. Изгибанием рычагов всё настроилось. Холостые, правда, чуть великоватые (по тахо - чуть меньше 1000) , но мне кажется, это не критично, не? Зато не тарахтит коробка и машина очень легко трогается, почти бросать сцепу можно. Прогревочные завтра утром посмотрю опять-таки.
P.S. Ну, если ХХ всё же надо подстроить - приезжай со шлангом хоть завтра. Консультировать меня будешь! wink.gif Может тебе ещё чего выточить надо?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 10 Сент 2013, 9:18
Сообщение #134


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Moisey.71 @ 9.9.2013, 19:23) *
P.S. Ну, если ХХ всё же надо подстроить - приезжай со шлангом хоть завтра. Консультировать меня будешь! wink.gif Может тебе ещё чего выточить надо?

Методом тыка я выяснил, что стрелка оборотов на холостых должна слегка касаться единички снизу. А у тебя после увеличения хода повышенных оборотов и нормальные холостые увеличились?

p.s. можем встретиться сегодня на том же месте, в то же время или можешь ко мне подъехать, чтобы быстрее было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bender
сообщение 10 Сент 2013, 22:12
Сообщение #135


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 25 Июня 2013
Пользователь №: 1791
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 4 раза



Хорошая ссылка по обслуживанию F8Q. http://expressorder.ru/manual/?m=38&ml=78614
Если понравится, можно её в полезную инфу закинуть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moisey.71
сообщение 10 Сент 2013, 22:20
Сообщение #136


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28 Августа 2013
Из: БССР, Борисов
Пользователь №: 2864
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bender @ 10.9.2013, 22:12) *
http://expressorder.ru/manual/?m=38&ml=78614
Если понравится, можно её в полезную инфу закинуть...

Игорь, спасибо огромное! Реально шикарный мануал. Закинуть в инфу - это тут, на форуме добавить? Думаю, kadiva легко это сделает, когда ознакомится. Тем более - пользуясь полномочиями... wink.gif


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 10 Сент 2013, 23:03
Сообщение #137


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, меньше флуда ! У каждого есть лички ! А то читать "мусор" утомительно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kadiva
сообщение 11 Сент 2013, 8:40
Сообщение #138


Модератор
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 603
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Беларусь, Борисов
Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 105 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Motorman @ 10.9.2013, 23:03) *
Ребята, меньше флуда ! У каждого есть лички ! А то читать "мусор" утомительно

Все что считал флудом удалил, дальше будем примернее ))

Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerMel
сообщение 11 Сент 2013, 10:06
Сообщение #139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 568
Спасибо сказали: 20 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(kadiva @ 11.9.2013, 8:40) *
Все что считал флудом удалил, дальше будем примернее ))

Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД?


Вы для начала поменяйте мелкие шланги обраток. Начинайте с простого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 11 Сент 2013, 12:13
Сообщение #140


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kadiva @ 11.9.2013, 8:40) *
Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД?

А может быть пузырьки и должны быть ?
Давайте для начала выясним как движется топливо. Из бака вакуумом втягивается через фильтр до топливоподкачивающего насоса. От насоса идёт к ТНВД, И, то что не попадает в ТНВД, т.е. излишки, обратно течёт в бак. ТАК ?
При изменении сечения трубопровода в жидкости обязательно возникают пузырьки воздуха.
Так вот, предполагаю, что ТНВД отсекает этот воздух, берёт только топливо, а воздух с излишками выдавливается обратно в бак.
У меня тоже 1 мостик прозрачный стоит с того года, там всегда пузырьки бегают, но машина ездила без топливных проблем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 15:51
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru