Утром еле завелась... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утром еле завелась... |
5 Сент 2013, 21:00
Сообщение
#121
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД.
|
|
|
5 Сент 2013, 21:12
Сообщение
#122
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД. Мои поздравления коллега! Профессионально сработано! |
|
|
5 Сент 2013, 22:01
Сообщение
#123
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Поздравляю, Дима! Отпишись, как завтра заведёшься. Я попробую два раза прогреть свечи утром перед запуском. Стабильно заводиться стала лишь после прокручивания всех четырёх цилиндров (два оборота) и около двух секунд троит, только после этого начинает работать ровно. Стартер крутит нормально, на свечи не похоже, с ними (сгоревшими) троила гораздо дольше...
*Озадачен. -------------------- |
|
|
5 Сент 2013, 23:23
Сообщение
#124
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Поздравляю, Дима! Отпишись, как завтра заведёшься. Я попробую два раза прогреть свечи утром перед запуском. Стабильно заводиться стала лишь после прокручивания всех четырёх цилиндров (два оборота) и около двух секунд троит, только после этого начинает работать ровно. Стартер крутит нормально, на свечи не похоже, с ними (сгоревшими) троила гораздо дольше... *Озадачен. Может зажигание позднее, оно любит подтраивать после холодной заводки несколько секунд? Для эксперимента можно двинуть чуть раньше. |
|
|
6 Сент 2013, 8:42
Сообщение
#125
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Может зажигание позднее, оно любит подтраивать после холодной заводки несколько секунд? Для эксперимента можно двинуть чуть раньше. Докладываю: температура по бортовому 6 градусов. Два прогрева свечей плюс три попытки завестись. Глохнет сразу. На третий раз чуть нажал на газ при старте и сразу отпустил - облачко белого дыма и после падения оборотов ровненько заработала. 1. Как крутить зажигание? 2. Что ещё может быть? -------------------- |
|
|
6 Сент 2013, 8:59
Сообщение
#126
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Сегодня с утра, как только погасла лампа нагрева свечей, крутнул стартер и завелся с полуоборота. Поначалу обороты чуть ниже обычного, но работала ровно (в принципе оно у меня так все время эксплуатации машины), никакого намека на прошлые проблемы. После прогрева минут пять обороты стали на обычный уровень и при езде никаких вопросов, все ровно и без рывков. Решил раз уж такое дело поменять медные шайбы везде где они есть, точнее везде где когда-то откручивал.
Moisey.71, я почти уверен что у тебя не работает одна свеча. Не советую лезть в тонкие настройки зажигания, там все измеряется в долях миллиметров и чуть рука дернется, будешь искать спеца для настройки "як и было". Тут я скорее поверю в то, что форсунка на холодную плохо отрабатывает, чем в то, что у тебя зажигание сбилось. |
|
|
6 Сент 2013, 11:58
Сообщение
#127
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Свечи новые, весь комплект,да и не похоже на них, выше писал, но проверю. А может быть такое, что зажигание плавает или там жёсткая настройка? Клапан соврал, али ещё чего? Вчера просто вёз человека, разговорились про машину (он и не сразу понял, что дизель) а она взяла и на разгоне затупила... Один раз, но всё-таки.
Или заводиться с подгазовкой и не париться? Кста, Дим, при заводке на холодную повыситель же ещё не работает, верно? Вакуум не сразу со стартера появляется, а только потом, при работе мотора? Ибо снаю, что в старом Мерседесе отсечной клапан вакуумный и включается с первыми же о,оротами мотора стартером. Если у нас так же - может вылечится простым повышением прогревочных? При старте тросик уже натянут должен быть ещё при стартере, или только потом, через время натянется? Надо попробовать завести утром с уже натянутым вручную... -------------------- |
|
|
6 Сент 2013, 12:00
Сообщение
#128
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
Всем спасибо за советы, отдельное спасибо Moisey.71 за шланг, победил я таки свои пузырьки, как и предполагал проблема оказалась в том месте где я лазил перед поломкой. Заменил медные шайбы на входе в фильтр и пузыри пропали. Что самое интересное, после замены шайб завелась и работала без проблем даже не смотря на воздух который уже был в ТНВД. Прикольно, я их никогда и не откручивал, снимал сразу шланги. Удачи, не болейте. |
|
|
6 Сент 2013, 12:03
Сообщение
#129
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
6 Сент 2013, 12:11
Сообщение
#130
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Свечи новые, весь комплект,да и не похоже на них, выше писал, но проверю. А может быть такое, что зажигание плавает или там жёсткая настройка? Клапан соврал, али ещё чего? Вчера просто вёз человека, разговорились про машину (он и не сразу понял, что дизель) а она взяла и на разгоне затупила... Один раз, но всё-таки. Или заводиться с подгазовкой и не париться? Кста, Дим, при заводке на холодную повыситель же ещё не работает, верно? Вакуум не сразу со стартера появляется, а только потом, при работе мотора? Ибо снаю, что в старом Мерседесе отсечной клапан вакуумный и включается с первыми же о,оротами мотора стартером. Если у нас так же - может вылечится простым повышением прогревочных? При старте тросик уже натянут должен быть ещё при стартере, или только потом, через время натянется? Надо попробовать завести утром с уже натянутым вручную... Зажигание настраивается жестко. Свечи у меня как-то из нового комплекта две сгорели меньше чем за месяц. В такую погоду она должна заводится без подгазовок. Вакуум появляется с первыми оборотами двигателя, можно почувствовать по педали тормоза. Натягивается тросик повышенных оборотов также сразу. В том его и смысл чтобы помогать работе мотора пока двигатель и топливо холодные. Повышенные обороты должны держаться пока температура охлаждающей жидкости не повысится до +15 градусов. А чего затупила то при разгоне? На каких оборотах затупила? |
|
|
6 Сент 2013, 12:48
Сообщение
#131
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
За подсказку про педаль тормоза - спасибо! Чёт я сам тупанул, хотел увидеть именно этот тросик при заводке. Или правильно хотел?
В зажигание не полезу. Тупанула один раз, после ста км/ч, то есть там, где должна былы из-под себя рвать, как всегда. Причина неизвестна. *ушёл прозванивать свечи. При попытке открутить гайку, которой прижимается наконечник провода, провернулась сердцевина, на которой резьба. Свеча под замену, остальные живые. Сообщение отредактировал Moisey.71 - 6 Сент 2013, 15:03 -------------------- |
|
|
9 Сент 2013, 13:14
Сообщение
#132
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Moisey.71, я бы ещё проверил форсунки, все-таки, это не очень сложно и не очень затратно. Правда в Борисове спец, которого многие хвалят, работает только по будням с 8 до 17.
p.s. поставил от фильтра до ТНВД армированный прозрачный шланг внутренним диаметром 7 мм, оделся очень плотно. Должен хорошо служить. Moisey.71, если надо могу тебе подкинуть, у меня осталось больше метра. |
|
|
9 Сент 2013, 19:23
Сообщение
#133
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет! Дима, прозрачный, и вдобавок, армированный, говоришь? Хочу, конечно! Тем более, что у меня терь на нагретой машине (после дороги в 70 км) стал появляться в подающем шланге воздух. На холодной его нет... Буду искать! Не такая пена, как у тебя, но стабильная череда пузырьков бежит. Правда я никуда не лазил, и искать мне будет не так просто, как тебе.
Сегодня поменял свечку. Та, что с провёрнутой шпилькой под резьбу, звонится нормально, но кто его знает, как она греется вместе с остальными... Поставил пока что ту, что покупал в прошлом году. Дёшево - но проверено. И теперь, повертев в руках и изучив устройство, знаю, что зря боялся заводиться, когда провернулась резьба. Это сверху она шпилька, а внизу - всего лишь колпачок, опрессованный на среднем электроде. Пока что на холодную (четыре часа стоянки) завелась как положено, с полоборота, но по приезду (открыл капот и увидел пузырьки) уже надо было пару секунд покрутить через полчаса. Утром проверю, поэксперриментировать есть с чем. Кстати, поднималка оборотов работает так, как я и хотел! При кондее обороты чуть выше даже становятся, чем холостые. Изгибанием рычагов всё настроилось. Холостые, правда, чуть великоватые (по тахо - чуть меньше 1000) , но мне кажется, это не критично, не? Зато не тарахтит коробка и машина очень легко трогается, почти бросать сцепу можно. Прогревочные завтра утром посмотрю опять-таки. P.S. Ну, если ХХ всё же надо подстроить - приезжай со шлангом хоть завтра. Консультировать меня будешь! Может тебе ещё чего выточить надо? -------------------- |
|
|
10 Сент 2013, 9:18
Сообщение
#134
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
P.S. Ну, если ХХ всё же надо подстроить - приезжай со шлангом хоть завтра. Консультировать меня будешь! Может тебе ещё чего выточить надо? Методом тыка я выяснил, что стрелка оборотов на холостых должна слегка касаться единички снизу. А у тебя после увеличения хода повышенных оборотов и нормальные холостые увеличились? p.s. можем встретиться сегодня на том же месте, в то же время или можешь ко мне подъехать, чтобы быстрее было. |
|
|
10 Сент 2013, 22:12
Сообщение
#135
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Хорошая ссылка по обслуживанию F8Q. http://expressorder.ru/manual/?m=38&ml=78614
Если понравится, можно её в полезную инфу закинуть... |
|
|
10 Сент 2013, 22:20
Сообщение
#136
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
http://expressorder.ru/manual/?m=38&ml=78614 Если понравится, можно её в полезную инфу закинуть... Игорь, спасибо огромное! Реально шикарный мануал. Закинуть в инфу - это тут, на форуме добавить? Думаю, kadiva легко это сделает, когда ознакомится. Тем более - пользуясь полномочиями... -------------------- |
|
|
10 Сент 2013, 23:03
Сообщение
#137
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята, меньше флуда ! У каждого есть лички ! А то читать "мусор" утомительно
|
|
|
11 Сент 2013, 8:40
Сообщение
#138
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 105 раз |
Ребята, меньше флуда ! У каждого есть лички ! А то читать "мусор" утомительно Все что считал флудом удалил, дальше будем примернее )) Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД? |
|
|
11 Сент 2013, 10:06
Сообщение
#139
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 20 раз |
Все что считал флудом удалил, дальше будем примернее )) Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД? Вы для начала поменяйте мелкие шланги обраток. Начинайте с простого. |
|
|
11 Сент 2013, 12:13
Сообщение
#140
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Теперь по делу: вчера поставили прозрачный шланг на обратку Moisey.71 и сразу возник вопрос: должен ли быть воздух в обратке или нет. Его там как бы и не очень много, но мелкие пузырьки бегут дорожкой. Не является ли это признаком того, что есть негерметичность в ТНВД? А может быть пузырьки и должны быть ? Давайте для начала выясним как движется топливо. Из бака вакуумом втягивается через фильтр до топливоподкачивающего насоса. От насоса идёт к ТНВД, И, то что не попадает в ТНВД, т.е. излишки, обратно течёт в бак. ТАК ? При изменении сечения трубопровода в жидкости обязательно возникают пузырьки воздуха. Так вот, предполагаю, что ТНВД отсекает этот воздух, берёт только топливо, а воздух с излишками выдавливается обратно в бак. У меня тоже 1 мостик прозрачный стоит с того года, там всегда пузырьки бегают, но машина ездила без топливных проблем. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 15:51 |