Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
повышеный расход топлива, расход топлива
vigilant
сообщение 17 июля 2025, 20:28
Сообщение #1


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



каризма 1998 г. 1.6 .90 л.с Расход бензина 8 литров хватает на 70 км. замеряю от лампочки до лампочки. Может конечно врет Дут в баке. завтра проверю . Обороты посте прогрева четко 750 об. Машина едет нормально без всяких проблем.
У меня вариантов только 2 ,Свечи+ форсунки. Могу сделать диагностику в Эвоскане ,на какие разделы в эво скане стоит уделить особое внимание?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 19 июля 2025, 21:06
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1068
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 476 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 476 раз



При городской толкучке, отмеряя остаток в баке по лампочке, расход в 10...20 л на 100км - более, чем нормально. Проблем по подобным, крайне резиновым, вводным не видно.

Если вам нужен рекорд по расходу и хоть какая-никакая точность, измеряйте остаток топлива от ПОЛНОГО бака, заправляя до отсечки, чтобы не вносить ошибку от расширения бака от давления паров топлива. И двигаясь равномерно, желательно на оптимальной скорости 70-90, проедьте километров 200-300. Такой замер будет куда ни шло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 20 июля 2025, 16:56
Сообщение #3


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



на какие параметры в эвоскане стоит уделить особое внимание ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 20 июля 2025, 19:18
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1068
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 476 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 476 раз



Коррекциям по топливу: LTFT low, LTFT mid. Это накопляющиеся корректировки к топливоподаче. Должны плавать от -5 до +5%. Что-нибудь больше, особенно больше 10% в минус или плюс - уже неважный показатель.

Лямбду можно оценить. Но проще записать лог и уже кривую посмотреть. На холостых она должна переключаться от примерно 0,1 до 0,7 вольт, один раз в 2-3 секунды. На оборотах при малом газу будет понятно дело почаще переключаться (продуваемость больше, быстрее обратная связь работает). Ну и при педали в пол будет постоянно богатая смесь (высокий уровень), при торможении двигателем - бедная (низкий уровень). При переходных всяких процессах - там чехорда полная и такие режимы никем не контроллируются. Дохлая лямбда не будет реагировать никак или амплитуда будет слабой.


Всё остальное, если машина едет без претензий, смотреть нет смысла.

Сообщение отредактировал Elias - 20 июля 2025, 19:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 21 июля 2025, 8:18
Сообщение #5


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



я думаю нужно смотреть лямбду ,думаю после одного неприятного случая ее наглухо забило нагаром
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 23 июля 2025, 6:55
Сообщение #6


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



кто может посмотреть логи и сказать что не так? буду очень признателен

Сообщение отредактировал vigilant - 23 июля 2025, 8:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________3_.rar ( 115 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 23 июля 2025, 17:49
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1068
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 476 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 476 раз



Ну по этим логам всё отлично. Даже лямбда откликается нормально.
Долгота впрыска на холостых 2мс, при езде - до 10 (на прогретом). По таким длинам впрыска большого расхода быть не может.
Коррекции вьются около ноля, с размахом максимум 3,5% - вообще идеально.
Косвенные показатели: TPS отпущенной педали 12% - идеально; зарядка чуть выше 14 - идеально; шаги ISC(рхх) - при 82 градусах 6 - супер.
Да не до чего докопаться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 23 июля 2025, 18:34
Сообщение #8


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



СПАСИБО! Шаги вроде должны быть 20 или я что то не так понял. Ну значит чудит датчик в баке
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 23 июля 2025, 18:46
Сообщение #9


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1068
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 476 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 476 раз



Нет, не должно быть никаких 20ти шагов.
По прошивке от 82 и выше градусов номинальные шаги прописаны в количестве 7 на весь этот температурный диапазон (особенность прошивки).
Т.е. при активировании с помощью сканера режима SAS, выставляются именно эти номинальные 7 шагов, что при 82, что при 90, что при 100 градусах.
На мой взгляд, 7 шагов при прогреве выше 82 градусов держаться никогда не будут (иначе будет расти холостой ход), поэтому важно режим SAS для настройки байпаса активировать именно при 82 градусах.
Тогда даже после сброса акб при достижении этих самых 82 градусов ЭБУ будет пытаться выставить 7 шагов, что будет в самый раз для 750 об/мин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 23 июля 2025, 20:27
Сообщение #10


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 676
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 32 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 32 раза



понял спасибо! запишу еще один лог на ходу ,если не сложно посмотрите
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 3 Сентября 2025 г. - 23:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru