повышеный расход топлива, расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
повышеный расход топлива, расход топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
каризма 1998 г. 1.6 .90 л.с Расход бензина 8 литров хватает на 70 км. замеряю от лампочки до лампочки. Может конечно врет Дут в баке. завтра проверю . Обороты посте прогрева четко 750 об. Машина едет нормально без всяких проблем.
У меня вариантов только 2 ,Свечи+ форсунки. Могу сделать диагностику в Эвоскане ,на какие разделы в эво скане стоит уделить особое внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
При городской толкучке, отмеряя остаток в баке по лампочке, расход в 10...20 л на 100км - более, чем нормально. Проблем по подобным, крайне резиновым, вводным не видно.
Если вам нужен рекорд по расходу и хоть какая-никакая точность, измеряйте остаток топлива от ПОЛНОГО бака, заправляя до отсечки, чтобы не вносить ошибку от расширения бака от давления паров топлива. И двигаясь равномерно, желательно на оптимальной скорости 70-90, проедьте километров 200-300. Такой замер будет куда ни шло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
на какие параметры в эвоскане стоит уделить особое внимание ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Коррекциям по топливу: LTFT low, LTFT mid. Это накопляющиеся корректировки к топливоподаче. Должны плавать от -5 до +5%. Что-нибудь больше, особенно больше 10% в минус или плюс - уже неважный показатель.
Лямбду можно оценить. Но проще записать лог и уже кривую посмотреть. На холостых она должна переключаться от примерно 0,1 до 0,7 вольт, один раз в 2-3 секунды. На оборотах при малом газу будет понятно дело почаще переключаться (продуваемость больше, быстрее обратная связь работает). Ну и при педали в пол будет постоянно богатая смесь (высокий уровень), при торможении двигателем - бедная (низкий уровень). При переходных всяких процессах - там чехорда полная и такие режимы никем не контроллируются. Дохлая лямбда не будет реагировать никак или амплитуда будет слабой. Всё остальное, если машина едет без претензий, смотреть нет смысла. Сообщение отредактировал Elias - 20 июля 2025, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я думаю нужно смотреть лямбду ,думаю после одного неприятного случая ее наглухо забило нагаром
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
кто может посмотреть логи и сказать что не так? буду очень признателен
Сообщение отредактировал vigilant - 23 июля 2025, 8:21
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Ну по этим логам всё отлично. Даже лямбда откликается нормально.
Долгота впрыска на холостых 2мс, при езде - до 10 (на прогретом). По таким длинам впрыска большого расхода быть не может. Коррекции вьются около ноля, с размахом максимум 3,5% - вообще идеально. Косвенные показатели: TPS отпущенной педали 12% - идеально; зарядка чуть выше 14 - идеально; шаги ISC(рхх) - при 82 градусах 6 - супер. Да не до чего докопаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
СПАСИБО! Шаги вроде должны быть 20 или я что то не так понял. Ну значит чудит датчик в баке
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Нет, не должно быть никаких 20ти шагов.
По прошивке от 82 и выше градусов номинальные шаги прописаны в количестве 7 на весь этот температурный диапазон (особенность прошивки). Т.е. при активировании с помощью сканера режима SAS, выставляются именно эти номинальные 7 шагов, что при 82, что при 90, что при 100 градусах. На мой взгляд, 7 шагов при прогреве выше 82 градусов держаться никогда не будут (иначе будет расти холостой ход), поэтому важно режим SAS для настройки байпаса активировать именно при 82 градусах. Тогда даже после сброса акб при достижении этих самых 82 градусов ЭБУ будет пытаться выставить 7 шагов, что будет в самый раз для 750 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
понял спасибо! запишу еще один лог на ходу ,если не сложно посмотрите
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 3 Сентября 2025 г. - 23:35 |