Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Тутошный
сообщение 28 апр 2025, 21:36
Сообщение #1


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Танцы с бубном, с АБС. А дело было так.. Выехал с гаража.. иии.. педаль тормоза ушла.. Пару раз попытался.. всё.. К тому же двигатель заглох..И загорелось проверить жидкость.. Но АБС не загарелся. Полез. Оказалось.. лопнул правый передний шланг. Что ж.. Заказал шланги.. для Вольво 40..(подшло). Повозился с штуцером прокачки и отворачиванием трубки..Повезло.. ничего не сломал. Штуцер отворачивал, как советывали бывалые.. Зачистил.. молотком обсучал по суппорту вокруг штуцера.. И накинув головку большего размера на штуцер раз 5-7 бабахнул по суппорту молотком. Смочил жидкостью для закисшей резьбы.. И сделал паузу 30-50 минут. Одел ключ.. тот, что с болтиком для зажима.. на 8.. возможно и на семь кому-то придётся если слизали грани.. Забивать молотком... Потом надо не откручивать.. А молоточком слегка постучать по ключу на закручивание.. а уж потом аккуратно на откручивание.. Следя.. что бы не провернуло... У меня получилось...Поставил новый шланг.. всё смазал.. И начали кочать..И тут засада.. Не качается.. никак.. Вообще никак. Решил прокачать по схеме.. Заднее правое-переднее левое, Заднее левое-переднее правое.. Три колеса отлично получилось.. Но переднее правое.. ни в какую.. Нет жижи и всё. Ну и начались советы.. Надо на заведённом двигателе-не прокатило. Надо самотёком.. то же нет. В инете много тем.. все топят за замену блока АБС.. Но были сомнения.. Странное совпадение.. шланг лопнул и тут же накрылся АБС.. Да ну..Нажал на педаль.. завёл.. провалилась.. Значит усилитель работает.. Заглушил.. вытащил предохранитель АБС, он 4-ый в блоке, в моторном отсеке на 50А. Включил зажигание.. Загореся АБС. Значит ЭБУ видит. И вот следущий вариант получился..Снял шланг, что только что поставил... Коллега сел на педаль.. А я пальцем зажимал трубку.. что идет от АБС к колесу..мой случай.. на АБС он обозначен как RF райт фронт.. правый перед.И, о чудо.. раза со второго жижа потекла.. Соеденил шланг с тубкой поставив на место.. но к суппорту не привернул.. А зажимал пальцами.. пока коллега колдовал в салоне. Шланг наполнился.. и я быстро прикрутил шланг к суппорту.. Осталось прокачать, как обычно.. штуцером. Все получилось! Может вы знаете лучше варианты... Но я к чему это.. В инете если читать подобные случаи.. все приходят к выводу.. замены блока АБС.. есть такие.. кто купил..Возможно там свои нюансы... Но мой вариант не сложный.. Может.. кому поможет съэкономить.. на пиво.. или цветы девушке! Я же по пивасику.. Думаю... можно! Всем удачи!

Сообщение отредактировал Тутошный - 28 апр 2025, 21:40
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 5 Июля 2025 г. - 11:42
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...