Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Редукционный клапан ГУР, непонятна сборка
vigilant
сообщение 21 янв 2025, 21:25
Сообщение #1


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



Кто знает как правильно собирается и какой стороной ставится этот клапан.? Никто ничего толком ответить не может,на фото в интернете тоже на одном фото так на другом так. Нужна точная информация

Сообщение отредактировал vigilant - 21 янв 2025, 21:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a9d06d4s_960.jpg ( 14.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 25 янв 2025, 21:12
Сообщение #2


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Прикрепленный файл  PS_valve.jpg ( 233.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 30 янв 2025, 10:52
Сообщение #3


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



у меня от стоит вообще не так
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 30 янв 2025, 13:29
Сообщение #4


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



И как ощущения?

P.S. Это насос от GM. Ставился такой где только не ставился, как говорится. Самый на первый взгляд популярный образец - opel omega. А в остальном: chrysler, jeep, chevrolet, mercedes-benz, VAG, renault. Инфы полно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 31 янв 2025, 9:11
Сообщение #5


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



да не знаю вроде крутится все легко. Попробую по вашему переставить как потеплее будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 31 янв 2025, 13:53
Сообщение #6


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



разобрал посмотрел . все как у вас на фото!!!! продул все поставил на место. Жидкость грязноватая менять нужно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 31 янв 2025, 17:01
Сообщение #7


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Ложная, получается, была тревога. )) Я уж думал, раз тоже крутится легко, попробовать поставить как у вас.)) Шутка.

Не разбирали клапан (центральный на фото, на пружину опирается который)? Вроде под гаечкой есть фильтрик и ещё какой-то элемент, аварийный клапан, возможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vigilant
сообщение 15 фев 2025, 13:19
Сообщение #8


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 20 Января 2014
Из: Владимир
Пользователь №: 5110
Спасибо сказали: 30 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 30 раз



нет не разбирал! просто все продул и все
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 1:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru