проблема шрузы, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
проблема шрузы, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Я не особо описывать могу по этому извините напишу как могу.
Показалось что при движении не хрустит а именно стучит шруз(тот что с пассажирской стороны)Он на фото. все разобрали один поменяли на ASVA другой менять не стали выработки вроде не было ,просто поменяли пыльник и набили смазкой. Все собрали и поехали проехали несколько метров остановились и вернулись назад так как был просто очень сильный стук.Обнаружилось что забыли прикрутить нижнюю шаровую. Прикрутили. Но теперь при резком наборе скорости на 1 скоросте стук. при плавном наборе практически ничего нет. что это может быть
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
что интиресно не всегда это проявляется. Иногда появляется после поворота и через какое то время пропадает. в горку тоже появляется стук,потом тоже пропадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Одиночный стук?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
НЕТ! Cтучит в основном при разгоне
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я вот думаю может это стойка скончалась . может быть из за этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Стойка та, что амортизационная?... Да в общем.. связи с разгоном особо нет.
Вот припоминаю, что отчётливо стучал рулевой наконечник при трогании и торможении. И особенно - при переключении с первой на вторую. Всё ж при ускорениях колёса прежде всего стремятся повернуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
На скорости стука нет. В основном стук при разгоне( тоесть нагрузке)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
проблема так и не решилась,не можем найти что это
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Подушки на двигателе? Дифференциал в коробке?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 22:39 |