Прикипели, Свечи прикипели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прикипели, Свечи прикипели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Насущный вопрос - чем выкрутить (и как) свечи, если при попытке открутить сломался свечной ключ, а свеча ни с места? Если в колодец залить какую-нибудь проникающую жидкость, типа WD-шки - поможет?
Сообщение отредактировал tigger79tver - 4 ноя 2019, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Наружный вопрос - чем выкрутить (и как) свечи, если при попытке открутить сломался свечной ключ, а свеча ни с места? Если в колодец залить какую-нибудь проникающую жидкость, типа WD-шки - поможет? Я 3 или 4 трубчатых свечника сломал, а свечная головка не пролазила. В итоге головку шлифанул слегка снаружи и ей откручивал. Когда с места срывал, щелкало так, как будто отломилась... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
сначала wd40 на пол часа, потом с ней же пробовать понемногу туда-обратно. иначе с резьбой выкрутится
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
*насущный - поправил
Свечник поломался обычный, который "головка плюс Г-образная ручка на карданчике", вот карданчик и не выдержал.. Понятно, будем заливать и пробовать 'откиснуть' |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Слабый был карданчик... Я первый комплект (с которым купил) выкручивал метровым воротком. Соглашусь с перецнах - есть определённые риски, хотя на наших свечах таких историй практически не слышал. А вот на корейцах иногда резьба обрывалась и оставалась в ГБЦ.
Надо полагать, в колоцах масло стояло? Обычно это самая частая причина подобных проблем. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну вот с этими свечами и я купил, решил наконец-то поменять и их, и прокладки колодцев/крышки..
В первом колодце сухо было, когда наконечник вытащил.. Остальные не смотрел.. Судя по тому,что верхнее уплотнение наконечника не по всему кругу было вставлено в колодец - надо ещё и наконечники менять (Теслу лучше брать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Теслу лучше Не брать (мой личный опыт относительно проводов (1 и 3 цилиндры) - однажды есть шанс выдернуть провод из катушки без наконечника. Я брал NGK.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 5 Июля 2025 г. - 13:53 |