Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Отказ работы автомобиля., Помогите с решением
espra
сообщение 16 марта 2018, 21:13
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21 Июня 2015
Пользователь №: 104316
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Опишу свою ситуацию - надеюсь на ваше понимание и помощь.
Итак одним прекрасным утром я проснулся ,собрался и был готов убыть на работу. Вышел на улицу , посредством брелка отключил сигнализацию и открыл двери. Сел в машину , вставил ключ в замок зажигания, повернул .
Сработал короткий сигнал сигнализации, машина не завелась. Повторил операцию несколько раз . На третьей попытке сработал стартер, крутанул один раз и снова сработал краткий писк сигнализации. Вышел из машины - снял клемы, подключил другой аккумулятор (новый). По началу все было так же, но после нескольких повторов, машина завелась и я с огромным волнением отправился на работу...
Во время езды, периодически срабатывала сигнализация ( короткий звук) , иногда при торможении срабатывала АБС (на асфальте), ехал я предельно аккуратно. Скачут стрелки спидометра и тахометра при включении поворотников, да и просто во время езды.
Приехал на работу, поставил на сигнализацию. Двери закрылись - прозвучал звуковой сигнал. По возвращении я нажал кнопку на брелке - в ответ ничего, открыл дверь ключем . Поворачиваю ключ в замке - зажигание НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Свет, магнитола, цз, аварийка - работают. Но при повороте ключа, на приборке ничего не загорается - машина не заводится.
Прошу помощи и дельного совета, mellow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 марта 2018, 7:00
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Здравствуйте. Неплохо бы уточнить, что за сигнализация, а также проверить наличие зарядки и просто напряжение бортсети.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
espra
сообщение 17 марта 2018, 9:13
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21 Июня 2015
Пользователь №: 104316
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Сигнализация ATW-200 - устанавливал прошлый хозяин, кнопка Valet не подключена к цепи либо не функционирует. Аккумулятор заряжен, напряжение борт сети измеряют при заведённом движке - у меня двигатель не заводится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 марта 2018, 9:19
Сообщение #4


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Тогда хотя бы найти реле блокировки, узнать, к чему оно подключено и при необходимости поставить перемычку, чтобы исключить влияние сигнализации.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nezn@ika
сообщение 17 марта 2018, 14:56
Сообщение #5


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 364
Спасибо сказали: 26 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 26 раз



Есть мнение что виной всему сигналка. Стрелки скачут скорее всего от того что аккум скидывали. По вопросу не горит приборка - надо посмотреть 7 предохранитель.

Сообщение отредактировал Nezn@ika - 17 марта 2018, 15:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
espra
сообщение 18 марта 2018, 11:34
Сообщение #6


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21 Июня 2015
Пользователь №: 104316
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Отвёз вчера к электрику, сделали за три часа. Причиной был оголённый провод ведущий к замку зажигания. В общем проблему устранили, НО теперь вытекли последствия ремонта, может где-то сгорел предохранитель. Может в автосервисе накосячили.
Перестал работать зуммер - концевик водительской двери проверил - он в исправном состоянии. Но в случае если машина заглушена, свет включён - при открытии двери - зуммер не срабатывает. При всём этом свет в салоне загорается. Кто что может посоветовать?

Проблема устранена - дело оказалось в концевике))

Сообщение отредактировал espra - 18 марта 2018, 12:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 5:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru