Отказ работы автомобиля., Помогите с решением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отказ работы автомобиля., Помогите с решением |
16 марта 2018, 21:13
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Опишу свою ситуацию - надеюсь на ваше понимание и помощь.
Итак одним прекрасным утром я проснулся ,собрался и был готов убыть на работу. Вышел на улицу , посредством брелка отключил сигнализацию и открыл двери. Сел в машину , вставил ключ в замок зажигания, повернул . Сработал короткий сигнал сигнализации, машина не завелась. Повторил операцию несколько раз . На третьей попытке сработал стартер, крутанул один раз и снова сработал краткий писк сигнализации. Вышел из машины - снял клемы, подключил другой аккумулятор (новый). По началу все было так же, но после нескольких повторов, машина завелась и я с огромным волнением отправился на работу... Во время езды, периодически срабатывала сигнализация ( короткий звук) , иногда при торможении срабатывала АБС (на асфальте), ехал я предельно аккуратно. Скачут стрелки спидометра и тахометра при включении поворотников, да и просто во время езды. Приехал на работу, поставил на сигнализацию. Двери закрылись - прозвучал звуковой сигнал. По возвращении я нажал кнопку на брелке - в ответ ничего, открыл дверь ключем . Поворачиваю ключ в замке - зажигание НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Свет, магнитола, цз, аварийка - работают. Но при повороте ключа, на приборке ничего не загорается - машина не заводится. Прошу помощи и дельного совета, |
|
|
17 марта 2018, 7:00
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Здравствуйте. Неплохо бы уточнить, что за сигнализация, а также проверить наличие зарядки и просто напряжение бортсети.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
17 марта 2018, 9:13
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигнализация ATW-200 - устанавливал прошлый хозяин, кнопка Valet не подключена к цепи либо не функционирует. Аккумулятор заряжен, напряжение борт сети измеряют при заведённом движке - у меня двигатель не заводится.
|
|
|
17 марта 2018, 9:19
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Тогда хотя бы найти реле блокировки, узнать, к чему оно подключено и при необходимости поставить перемычку, чтобы исключить влияние сигнализации.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
17 марта 2018, 14:56
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 26 раз |
Есть мнение что виной всему сигналка. Стрелки скачут скорее всего от того что аккум скидывали. По вопросу не горит приборка - надо посмотреть 7 предохранитель.
Сообщение отредактировал Nezn@ika - 17 марта 2018, 15:04 |
|
|
18 марта 2018, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Отвёз вчера к электрику, сделали за три часа. Причиной был оголённый провод ведущий к замку зажигания. В общем проблему устранили, НО теперь вытекли последствия ремонта, может где-то сгорел предохранитель. Может в автосервисе накосячили.
Перестал работать зуммер - концевик водительской двери проверил - он в исправном состоянии. Но в случае если машина заглушена, свет включён - при открытии двери - зуммер не срабатывает. При всём этом свет в салоне загорается. Кто что может посоветовать? Проблема устранена - дело оказалось в концевике)) Сообщение отредактировал espra - 18 марта 2018, 12:24 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 5:40 |