верхний патрубок радиатора надувается, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
верхний патрубок радиатора надувается, вопрос |
20 Сент 2017, 10:19
Сообщение
#41
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
из за это го клапан (5)тупо не работал. Клапан (5) служит для возврата ОЖ в систему из расширительного бачка при остывании двигателя. Признаком его неисправности являются "сплющенные" патрубки на холодном двигателе. антифриз ниссан L258 пойдет /? Рекомендую к ознакомлению: Раз Два И самое главное - ТРИ (тут для себя понял, что эту тему пропустил, и сейчас тоже сяду её изучать) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
20 Сент 2017, 12:00
Сообщение
#42
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Клапан (5) служит для возврата ОЖ в систему из расширительного бачка при остывании двигателя. Признаком его неисправности являются "сплющенные" патрубки на холодном двигателе. Ага, это при недостаточном. А при избыточном, чтобы не раздуло шланг или не потекло - выпускает в расширительный. Он работает в обе стороны. |
|
|
20 Сент 2017, 12:06
Сообщение
#43
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Он работает в обе стороны. Простите, каким образом? Избыточное давлениесбрасывается большим клапаном - как раз этот самый резиновый пятак, подпружиненный большой пружиной, и горловина радиатора его и образуют. Малый клапан при этом прижимается избыточным давлением к той же самой резинке и ничего не пропускает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
20 Сент 2017, 13:19
Сообщение
#44
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
ну так Перец писал ----Nissan KE90299945 из OEM и самый дешёвый и то что доктор прописал
значит то что надо! |
|
|
20 Сент 2017, 13:44
Сообщение
#45
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
значит то что надо! В целом - да (только у Вас опечатка и он таки L248). Там же есть упоминания и ещё более бюджетных вариантов, и в целом - на что смотреть при выборе -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
20 Сент 2017, 15:52
Сообщение
#46
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
20 Сент 2017, 16:16
Сообщение
#47
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Тут главное - не заблудиться и в забдуждение не ввести...
Небольшое отступление: я тут немножко подгуглил и нашёл описание пробки ВАЗ-2101, конструктивно похожей, на нашу, но всё же с отличиями. Отличие заключается в том, что этот самый маленький клапан открыт в обе стороны постоянно(то есть, этот самый клапан прилегает к "пятаку" не плотно, а имеет зазор 0,5-1,1мм) в общем случае, а при закипании он закрывается и даёт системе набрать давление. И только при достижении критического давления срабатывает паровой (большой) клапан (в том случае - порядка 0,5 бара). При этом не будем забывать, что у ВАЗ-2101 радиатор охлаждался постоянно, а термостат открывался вроде градусах при 76. И даже на поздних версиях жигулей электровентилятор включался при температуре ниже 90 градусов (могу ошибиться, но порядок такой). Вернёмся к нашей крышке: клапан 5 подпружинен и в отсутствии разницы давлений плотно, хоть и с минимальным усилием, прилегает к "пятаку". С ростом давления логично предположить, что он закроется плотнее. И тому есть весомая причина - если взять, к примеру, Coolstream A-110 - ОЖ, подходящую по допускам, её температура закипания при атмосферном давлении - 109 градусов. А вентилятор включится только при 108 - можно подкипеть в рубашке ГБЦ, получить паровые пробки... ничего хорошего, в общем. А имея в системе избыточное давление в 0,9 бар, мы смещаем точку кипения до 125 градусов, что даёт уверенную защиту от закипания. Соответственно, перепускать ОЖ при избыточном давлении может только большой клапан, состоящий из того самого пятака, его основания, пружины и горловины радиатора. То есть, конструктивно клапана действительно представляют собой один узел, но по факту - это два независимых механизма, и пути прохождения ОЖ через них - тоже различны и независимы. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
20 Сент 2017, 17:36
Сообщение
#48
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
я просто сказа и предположил из за чего это получилось,других причин нет! Изменения начали происходить только изза неправильно стоящего пятака.
Завтра придет радиатор сделаю фото и отпишусь по качеству. Сообщение отредактировал vigilant - 20 Сент 2017, 17:41 |
|
|
20 Сент 2017, 20:31
Сообщение
#49
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
других причин нет! Я бы советовал убедиться, что его диаметр больше меньшего из двух диаметров горловины и меньше большего. О как завернул! Суть в чём: в горловине есть полость, в которой и располагается выпускной клапан и из которой уходит трубка в бачок. Она снизу заканчивается сужением, в которую крышка клапаном и упирается. Пятак должен с запасом перекрывать это сужение (чтобы не застрять в нём), но не доставать краёв той самой большей полости. Невыполнение любого из этих условий в теории может привести к существенно более позднему открытию клапана. Собственно, в сети есть немало историй про разбухание этой резинки ("пятака") и возможные последствия. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
20 Сент 2017, 21:44
Сообщение
#50
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
это все ясно! все по феншую!
|
|
|
20 Сент 2017, 21:52
Сообщение
#51
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
это все ясно! все по феншую! Фото Ваши? Вот наглядная картинка про пробку курильщика и пробку здорового человека: -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
20 Сент 2017, 23:00
Сообщение
#52
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
ВОТ ЭТА НО ГУД как раз и работает!!! а новая блестящая вся такая НЕТ! у вас уважаемый пробочка какая стоит?
|
|
|
20 Сент 2017, 23:19
Сообщение
#53
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Суть там в диаметре резинового уплотнителя (пятака). Диаметр увеличивается из-за разбухания.
Работает - это которая давление не держит? Если да - это она на фото? Если да - причина, видимо, в трещине или порезе этой самой прокладки, которая видна на фото. У меня сейчас установлена Masuma MOX201 - давление держит, ОЖ в бачок и обратно бегает. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
21 Сент 2017, 6:14
Сообщение
#54
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
прореза у меня на ней нет!Это там на фото не прорез!!!!! Была мацума то же самое жопа полнейщая а не крышка
|
|
|
23 Сент 2017, 7:57
Сообщение
#55
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
Ну пот и поставил новый радиатор! Фото делать не стал(так как хотелось быстрее сделать) да и че там фоткать ,радиатор как радиатор(все встало как родное(без танцев с бубном) Прогревалась стояла минут 10+ поездка до дома минут 5-10. Температура выше 85 гр не поднималась,верхний патрубок упругий но не очень(прожимается 2-мя пальцами.) Нижний патрубок холодный (термостат стоит на 82 гр ,V1839 VERNET ) температура фактически была 87 гр патрубок нижний холодный(термостат поставлен по феншую)как положено(клапан не западает.
на всякий случай заказал крышку радиатора оригинал . может надо поменять термостат кто посоветует какой заказать ? Спасибо за понимание и дельные советы! |
|
|
23 Сент 2017, 8:10
Сообщение
#56
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
может надо поменять термостат кто посоветует какой заказать ? Для начала прогреть градусов до 90 и дать на этой температуре поработать несколько минут, а потом уже щупать патрубок. Учитывайте, что термостат открывается не сразу полностью, а постепенно; к тому же на радиатор и патрубки приходится треть объёма ОЖ, и это всё "сразу, моментально" прогреть не получится. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
23 Сент 2017, 8:42
Сообщение
#57
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
ок !попробую отпишусь(когда открылся) И все же посоветуйте термостат,что бы 100 раз не возвращаться к этому вопросу.
Сообщение отредактировал vigilant - 23 Сент 2017, 8:45 |
|
|
24 Сент 2017, 13:49
Сообщение
#58
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
продолжаю тестить на новом радике. нагрев 87 градусов нижний патрубок горячий--вывод термостат работает отлично. Патрубок верхний один х.....й дует ,сильно напряжен. В расширительном антифриза прибавилось. сейчас остынет посмотрю ушел назад или нет. Очень не хочется что бы рубануло новый радик--тьфу.. тфу... тфу. Во вторник придет новая крышка яко бы оригинал.
сегодня на солнце +25 ,температура выше 85-87 не поднималась. Сообщение отредактировал vigilant - 24 Сент 2017, 13:51 |
|
|
24 Сент 2017, 18:30
Сообщение
#59
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 464 раза |
Ставил термостат 90916-03127 тоётовский на 88 град. и прокладку p101. Тогда думал о тепле зимой, поэтому на 88 градусов поставил.
Главное не взять короткий термостат: среди аналогов есть 37мм, а нужен 44мм. Иначе плохо малый круг перекрываться будет, возможна худшая циркуляция через радиатор. Спасибо сказали: |
|
|
24 Сент 2017, 19:45
Сообщение
#60
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 30 раз |
не 44 а 43 оригинал !
Сообщение отредактировал vigilant - 24 Сент 2017, 19:57 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 15:27 |