Вопрос по электрике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по электрике |
2 Сент 2017, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго дня! Вопрос возник по системе блокировки двигателя… Штатно(диллерами) стояла сигнализация excellent city 2 и у ней есть такой интересный проводок-фиолетовый, без которого машина не работает, сразу же отщёлкивает реле бензонасоса и управления двигателем(оба стоят у левой ноги пассажира-96,97). Провод этот подключается к бело-чёрному проводу замка зажигания, просто параллельно, напряжения не даёт и на массу не звонится, бело-чёрный же имеет на себе +12В.
Это что вообще? Штатный иммобилайзер подшит на сигнализацию? Сообщение отредактировал CompFox - 2 Сент 2017, 21:31
Прикрепленные файлы
Screenshot_16.jpg ( 163.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180
Screenshot_16.jpg ( 163.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177 |
|
|
2 Сент 2017, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Фиолетовый это контроль зажигания всего лишь... И не нужно путать штатное и ДОП оборудование.
-------------------- |
|
|
2 Сент 2017, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я читал инструкцию, однако факт имеет место быть. Если я отключаю фиолетовый провод, то через 3 сек щёлкает одно из двух реле и машина глохнет(глохнет чуть раньше отключения реле), при этом к блоку сигнализации подходит всего лишь питание, остальные провода удалены из блока и его колодки. Завтра могу хоть видео снять, ибо мне хочется разобраться с данным эффектом, дабы случайно так он не произошёл посреди дороги. Также при подключении провода щёлкает не только одно из двух штатных реле, но и сам блок сигнализации.
Сообщение отредактировал CompFox - 2 Сент 2017, 22:30 |
|
|
2 Сент 2017, 22:32
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Так в чем проблема? Блокировки, наверное, нормально-разомкнутые. Пропадает зажигание на контрольном проводе, пропадает и управление блокировкой...
-------------------- |
|
|
2 Сент 2017, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Так в чем проблема? Блокировки, наверное, нормально-разомкнутые. Пропадает зажигание на контрольном проводе, пропадает и управление блокировкой... Проблема проста-фиолетовый провод не несет напряжения на себе или массы и подключается к жирному бело-черному проводу замка зажигания(у которого +12В без фиолетового провода и с ним) параллельно-не разрывая его и... КАК оно работает-я не могу пока допереть)) С иммобилайзерами борюсь впервые, но мне кажется оно как то связано... Сообщение отредактировал CompFox - 2 Сент 2017, 22:36 |
|
|
2 Сент 2017, 22:38
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
№10, желтый, блокировка Система замыкает выход на "массу", если при включенном зажигании работа двигателя разрешена (см. раздел Блокировка двигателя). Максимальный ток 0,7А.
ФИОЛЕТОВЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ СОСТОЯНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!! -------------------- |
|
|
2 Сент 2017, 22:42
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
№10, желтый, блокировка Система замыкает выход на "массу", если при включенном зажигании работа двигателя разрешена (см. раздел Блокировка двигателя). Максимальный ток 0,7А. ФИОЛЕТОВЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ СОСТОЯНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!! Я знаю, но при разборке проводки сигнализации он оказался отрезанным на 10см от колодки т.е. не подключен. Я сверялся и со схемой и по распиновке... Ну чудеса для меня да и только |
|
|
2 Сент 2017, 22:52
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Теперь я вообще запутался...
Ищи беспроводное реле... -------------------- |
|
|
2 Сент 2017, 22:52
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я знаю, но при разборке проводки сигнализации он оказался отрезанным на 10см от колодки т.е. не подключен. Я сверялся и со схемой и по распиновке... Ну чудеса для меня да и только Так я тоже... Провод именно фиолетовый и как бы... Аналогичен тому же жёлтому например на старлайне т.е. контроль замка зажигания, но по какой то причине он влияет на работу не разрывая никаких цепей Я завтра всё сфоткаю и сниму видео, а пока... Спасибо хоть за диалог! |
|
|
2 Сент 2017, 22:55
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Да фиг с ним, с фиолетовым... В авто скорее всего стоит беспроводное реле блокировки... от фиолетового отстань...
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
2 Сент 2017, 22:58
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2 Сент 2017, 23:00
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Беспроводное реле управляется цифровым сигналом по штатной проводке либо по радио каналу.
Ищи реле. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
2 Сент 2017, 23:05
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Беспроводное реле управляется цифровым сигналом по штатной проводке либо по радио каналу. Ищи реле. Я уже подумал на этот счёт... Всю подозрительную проводку я выдернул, она была смотана изолентой отличной от штатной, но вот нахождение реле... Я пока нашёл, что щёлкает одно из вышеуказанных, для этого понадобилось снять пластиковый тоннель и... Уже в общем темно было дальше разбираться, но срабатывают только оно. Вся видимая проводка и вообще шедшая от блока сигнализации была прослежена и упразднена, ибо там всё просто и подключено к замку зажигания параллельно проводам, один на концевики идёт, два уходит под капот(сирена и концевик) и два провода к цз шло. |
|
|
2 Сент 2017, 23:10
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Скорее всего рвется как раз тот же провод зажигания, только подальше от замка...
Суть беспроводного реле в том, что к нему не идут провода от блока сигнализации. Схемы есть, ищи где пропадает зажигание от замка до эбу. Сообщение отредактировал AlexanderK - 2 Сент 2017, 23:08 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
2 Сент 2017, 23:13
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, как раз изучаю этот момент, ведь штатные реле щёлкают, а никаких других я не нашёл... Как же не хочется торпеду снимать))
|
|
|
2 Сент 2017, 23:15
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
За блоком предохранителей искал?
Может быть в виде маленькой платы... -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
2 Сент 2017, 23:16
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я про беспроводное только вот узнал с час назад и мне вот написали и... Нет, но обязательно посмотрю! Хоть с пакетом мыслей пойду
Старая сигналка, мало что можно узнать, но вроде как, судя по схемам, этот паразит должен выглядеть как обычное реле. Микроиммобилайзер... Сообщение отредактировал CompFox - 2 Сент 2017, 23:23 |
|
|
2 Сент 2017, 23:26
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Маленький результат беглого гуглопоиска:
Цитата Беспроводная блокировка (опция) Ваша система при установке может быть дополнена микроиммобилайзерами беспроводной блокировки. Каждый такой микроиммобилайзер представляет собой отдельное микропроцессорное устройство, устанавливаемое в разрыв штатных цепей автомобиля. Микроиммобилайзеры не связаны проводами с центральным блоком системы. Управляющие сигналы они получают по цепям питания. Поэтому угон автомобиля с установленными микроиммобилайзерами весьма затруднен - угонщик должен найти и удалить их. Даже обнаружение центрального блока системы не позволит проследить местоположение микроиммобилайзеров по проводам от центрального блока. Хотя каждая система имеет свои уникальные коды управления микроиммобилайзерами, при замене центрального блока или брелоков системы нет необходимости искать и заменять их. Микроиммобилайзеры можно просто переобучить командам нового блока. Однако, сделать это могут только специалисты установочного центра. Одно радует - оно должно сидеть на проводах. Удачи в поисках! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
2 Сент 2017, 23:33
Сообщение
#19
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Маленький результат беглого гуглопоиска: Одно радует - оно должно сидеть на проводах. Удачи в поисках! Да-да, это я уж понял и радость то старается мешаться с надеждой Спасибо! Завтра отпишусь. Вот примерно как такой рудимент Сообщение отредактировал CompFox - 2 Сент 2017, 23:29 |
|
|
3 Сент 2017, 13:30
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Искал-искал и... Не нашёл
А вот такой видосик подготовил, на нём слышно, что пищит блок сигнализации и срабатывает реле(вышеназванное), всё... Судя по всему(грани саморезов торпеды), панель не снимали, а потому вероятность, что микроиммобилайзер там-близка к нулю... Где искать ещё-я пока не придумал, но торпеду, всё под "бородой", тоннель снимал - я осмотрел максимально внимательно(как мог)... Даже намёка на нештатную изоляцию найдено небыло. Под капотом всё тоже чисто, видимо буду курить мануалы схемотехники и тогда уже копать, а то как то печально... Пока оставил в работе два блока сигнализации(starline a63 и этот спиногрыз), в принципе раньше она так и работала и редко закрывалась на сигнализацию. Сообщение отредактировал CompFox - 3 Сент 2017, 13:32 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 17:11 |