Подгорел контакт на клемме питания бензонасоса, Проблема с питанием бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подгорел контакт на клемме питания бензонасоса, Проблема с питанием бензонасоса |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тут как бы даже не столько в дешевизне сканера дело, сколько в беспечности: сказал, что дело в свечах - сменил свечи - не помогло. А дальше-то что? Как говорил один из моих бывших начальников, не навтыкать ли писюнов такому сервисмену?
Думаю, тут в принципе неплохо было бы платить ТОЛЬКО за результат. А по факту человек что-то увидел в сканере, как-то интерпретировал ошибку, приговорил деталь: не помогло - развёл руками и взятки гладки. Вот Вам, что называется, урок ценой рублей в (навскидку) шестьсот... (не злорадствую. негодую) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
А это на сервисах крайне распространенная модель ремонта: «...ну это, скорее всего, трын-дрын-бюратор барахлит». И смотрит на клиента чесными глазами. А когда после замены трын-дрын-бюратора, как и следовало ожидать, ничего не меняется – «ах нет, ну конечно же, это у вас – обратный вертикально-натяжной эксцентриситет».
И всегда наготове железная отмаза: ну вы же сами сказали поменять, я-то тут при чём? Этакая переборка автомобиля по частям до получения нужного результата за счёт клиента. У меня приятель однажды четырежды (!) ездил делать сход-развал на авенсисе первого поколения. Четыре раза ему с незамутнённо-честным выражением лица говорили, что у них не получилось и вообще это невозможно, но при этом, разумеется, не забывали брать деньги. При этом один из этих сервисов был официальным (!!) сервисом тойоты. О как. Только в пятом сервисе сделали как надо... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело было так. На стенде загнали машину считали код ошибки. Все это было бесплатно. Причём до этого обращались к чуваку с нашего гаража ещё. Тоже бесплатно.
Оба сказали код ошибки. Посмотрели его в документации. Сказали, что этот код ошибки указывает на проблему в свечах. Поскольку в обоих случаях там был отец, то он смотрел документацию вместе с ними. Меня там не было, поэтому кода ошибки - не знаю. Попытаюсь узнать. Свечи мы меняли сами. Тоже не платили за это. Поэтому сервисмену от этого выгоды 0. Поэтому все сравнения "рублей в 600" - мимо кассы. Как и "сервисмен сказал от балды". В наших краях никто не берёт 600 рублей (в эквиваленте) за такую фигню. Разве что на фирменном СТО. Попробую узнать код ошибки и отпишусь отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Скажем так: на свечу косвенно может указывать, к примеру, наличие постоянных пропусков зажигания в одном определённом цилиндре. Других вариантов, пожалуй, нет. При этом если вывернуть такую свечу - с 98%-ой вероятностью все её грехи будут видны невооружённым глазом (пробои, разрушения изолятора, износ электрода...). А ещё это может быть целая куча всего - катушки, ВВ провода, низкая компрессия, отказ форсунки. И как бы если машина эксплуатируется не "на убой" и свечи меняются вовремя - причина в самую последнюю очередь бывает в свечах.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Было такое дело , переставил контакт в свободное место на крышке и на клемме а старое место клеммы на крышке заплавил паяльником . Фотки с телефона не могу залить сюда , я у себя ничего не менял , сделал все на родных деталях. Насколько я помню , подплавленный кнтакт на крорпусе бензонасоса я выплавил паяльником , и окуратно заплавил отверстие от контактика , один из контактов на крышке у меня не использовался , к нему не было ничего припаяно , просто с другой стороня торчала ножка , вот к нему то я провод и припаял и на обратном штеккере контакт вытащил и воткнул в в свободное место , которое соответствовало новому котактному усику на крышке корпуса бензонасоса Сообщение отредактировал ilмир - 5 июня 2017, 7:41 -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() На фото хорошо видно не использованные места под контактный усик Сообщение отредактировал ilмир - 5 июня 2017, 12:35
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Здравствуйте,у меня с внутренней стороны тоже фишки одеваються,вы как то разобрали это место или у вас так было?(одна фишка с датчика уровня,другая питание моторчика).Я про то место к которому вы провода припаивали.
Сообщение отредактировал Dzianis - 23 Сент 2019, 17:59 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 17 Июля 2025 г. - 15:22 |