МКПП 1.6 Непонятный звук из коробки, щелкающий звук из МКПП 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МКПП 1.6 Непонятный звук из коробки, щелкающий звук из МКПП 1.6 |
3 Сент 2013, 20:49
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите люди добрые. Из коробки идет щелкающий звук. Как будто шарики в подшипнике крутятся не равномерно (сложно словами описать). При наборе скорости звук пропадает. На нейтралке и на скорости щелкает. Звук не постоянный иногда пропадает.
Заранее извиняюсь. Я чайник полный |
|
|
5 Сент 2013, 10:46
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Мастера говорят, что похоже на дифференциал. Но конкретного ответа дать никто не может. И за переборку не берутся. Говорят, что там регулировки точные.
|
|
|
9 Сент 2013, 22:43
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
1). Щёлкает когда нажимаешь газ после переключения на следующую передачу ? И когда заднюю включаешь, начинает машина катится и сразу "щёлк" ?
2). Как давно начало щёлкать ? Как быстро прогрессирует ? Сколько уже отъездил с интенсивным щёлканьем ? |
|
|
10 Сент 2013, 8:56
|
|
Щелкает судя по всему еще со старого хозяина. Время определить не получится. Интенсивность не постоянная, на холодную или в дождь почти не бывает. А проехал я с этой хренью уже около 16тысяч. Просто езжу много.
|
|
|
10 Сент 2013, 23:09
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня год щёлкало только при включении 4й, потом при задней . Потом резко на всех режимах, проехал так 400 км, и навернулась коробка. Пока не разбирал, может через месяц получится разобрать коробку, посмотреть что сломалось.
Мой совет: Потихоньку приценивайся на замену коробки |
|
|
13 Сент 2013, 13:34
|
|