обороты не набирает больше 3000 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обороты не набирает больше 3000 |
9 ноя 2015, 16:49
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.проблема такая.. Как-тос утра перестала набирать обороты.на 3000 как будто отсечка.кто сталкивался- отзовитесь.да и тнвд тут не причём как и катализатор.это я уже исключил
|
|
|
9 ноя 2015, 23:31
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Это хорошо, что вы исключили. А можно, мы тоже исключим? Какое давление топлива в рампе на 2000 и на 3000об? Да и на диагностику бы съездить, проверить как работает ДМРВ. Похоже, что никак не работает, а движок в аварийном режиме.
|
|
|
16 июля 2016, 16:55
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите!
занялся чисткой тнвд...машина мицубиси каризма 1,8gdi...пластины притер...все прочистил...поставил на место...теперь не могу набрать больше 3000 при нажатии на педаль газа обороты проваливаются начинает троить плюется сажей, на холостых стоит 1500 об. и не падает при нагреве...ошибок никаких нет...насос уже снимал снова, разбирал и ставил обратно ничего не поменялось |
|
|
16 июля 2016, 23:59
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Очень похоже, что не подключен ДМРВ.
|
|
|
17 июля 2016, 0:17
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
расходомер подключен...когда отключаю обороты падают то есть работа двигателя изменяется...
|
|
|
17 июля 2016, 10:48
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
1) больше 3000 при нажатии на педаль газа обороты проваливаются начинает троить плюется сажей, 2) на холостых стоит 1500 об. и не падает при нагреве... 1) Проблемы с подачей бензина до ТНВД. Проверять (менять) баковый фильтр, проверять регулятор низкого давления под капотом на нормальное давление, снять входной фильтрик для проверки. 2) Это проблемы заслонки и её настройки. |
|
|
17 июля 2016, 11:36
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Был на диагностике ошибок нет...кроме дмрв но я его отключал на включении зажигании...удалили и он больше не появился
Фильтрик доставал он вроде чистый без него таже история, куплю тестер подскажи как измерить давление в тнвд, где это почитать? Сообщение отредактировал dsy - 17 июля 2016, 11:38 |
|
|
17 июля 2016, 15:03
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На холостом ходу...при оборотах 1600-1700 напряжение 0.78-0.76 это на среднем а на крайнем правом 5.1-5.2
Сообщение отредактировал dsy - 17 июля 2016, 15:08 |
|
|
17 июля 2016, 21:58
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Вот и диагноз. 0,75В это давление бакового насоса, около 2,5-2,7Атм. ТНВД полностью нерабочий. Читай mycarisma.ru
оценивай свои силы, и переделай. Если что непонятно - пиши. Что-то не так сделал, не так собрал, что-то пропустил. Сообщение отредактировал odessit - 17 июля 2016, 22:24 |
|
|
18 июля 2016, 11:28
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Во время установки дал косяка и не поставил пластиковую прокладку и один болт у меня лопнул...на корпусе который закрывает гофру намного подкрошился угол...видимо стал не так немного...как проверить работоспособность кулачка?
|
|
|
18 июля 2016, 21:24
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Во время установки дал косяка и не поставил пластиковую прокладку и один болт у меня лопнул...на корпусе который закрывает гофру намного подкрошился угол...видимо стал не так немного...как проверить работоспособность кулачка? Это неприятность... Желательно фотку крышки. Какой болт лопнул- один из четырех, которыми ТНВД крепится к приводу, или один из двух, которыми крепится крышка? Проверить кулачок и, особенно, его ход в крышке, лучше всего, на снятой крышке. Внимательно просмотреть внутреннюю поверхность скольжения крышка-кулачок. Очень часто, на алюминии, появляются задиры (зашкурить мелкой шкуркой, 1500 ). Очень желательно снять привод с двигателя и убедиться в целостности стыковочного узла привод-распредвал, чтобы не было лопнувших деталей, отколотых кусочков и т.д. Если все цело, считаем, что повезло. Привод устанавливаем на место, собираем весь насос. Внимание!!! Привод устанавливается на двигатель в свое отверстие от руки, полностью, без щели и затем болтами просто крепится. Если привод стал на место, но остается щель около 5-6мм и рукой не дожимается, то его вынуть, вал с кольцом повернуть на 180град. и вставить снова. Просто, это очень неприятный момент и нужно внимательно все перепроверить. |
|
|
19 июля 2016, 8:31
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам привод работает здесь крышку снимал крутится
Вот сколы...может ли изза этого отсутствовать давление
Прикрепленные файлы
WP_20160719_08_12_34_Pro.jpg ( 900.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 168
WP_20160719_08_09_51_Pro.jpg ( 682.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171 |
|
|
19 июля 2016, 12:20
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Какие, извините, нафиг, сколы?!! Это задняя крышка подшипника привода. Масло из-под неё не течет, и ладно. А вторая фотка зачем? Вот вы на ней, что можете увидеть? Я ничего. Крышка, как крышка,
винты, как винты. Кстати, какой винт лопнул, так и не сказали. Я ведь не просто так вопросы задаю. Сейчас, после нормальной сборки, что происходит? Хотя, я бы обязательно разобрал ТНВД. Там может сломаться что-нибудь, например, центральный штырь ограничитель, на котором одета пружина. Спасибо сказали: |
|
|
19 июля 2016, 14:19
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тнвд разбирал три раза...винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции...на фото показывал крышку которую снимал и смотрел есть ли вращение ролика в приводе....плунжер с гофрой на пальце висит...
После 3 сборки все как прежде...нет давления Сообщение отредактировал dsy - 19 июля 2016, 14:22 |
|
|
19 июля 2016, 17:05
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
...винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции.... смотрел есть ли вращение ролика в приводе....плунжер с гофрой на пальце висит... После 3 сборки все как прежде...нет давления Честно говоря, тяжело представить, как можно сломать стальной винт, закручивая его в силуминовую деталь. Привод, все же, придется снять. И убедиться, что стыковочный узел в нормальном состоянии. То, что видно, как кулачок вращается, ни о чем не говорит. При нажатии на ролик толкателя каким-нибудь твердым предметом (рукояткой отвертки, ручкой молотка, плоскогубцев), ролик должен уходить вниз, где-то на 2мм, и из насоса должен при этом появляться слабый звук выходящего через клапана воздуха. Но общие соображения такие - есть "лишние" 3мм из-за не установленной прокладки, есть механические узлы, сделанные из хрупкого чугуна и инструментальной стали, через которые передается очень большое усилие, и в целом, узел неработоспособен. Вывод - что-то, где-то сломалось, лопнуло. Если можно, еще фотку, крупно, сбоку, щели между крышкой ТНВД и корпусом ТНВД. В районе болтов и посредине. Сообщение отредактировал odessit - 19 июля 2016, 17:14 |
|
|
19 июля 2016, 21:44
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрался...ролик толкатель на тнвд чуть повернуло и он заклинил...давление теперь есть...насос живой. Только вот теперь на прогретых холостых крутит 2000, чем регулировать? Датчиком положения дросельной заслонки?
|
|
|
20 июля 2016, 10:20
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Разобрался...ролик толкатель на тнвд чуть повернуло и он заклинил...давление теперь есть...насос живой. Только вот теперь на прогретых холостых крутит 2000, чем регулировать? Датчиком положения дросельной заслонки? Я же, еще с самого начала говорил:"Проверить кулачок и, особенно, его ход в крышке". "Тнвд разбирал три раза" . Ну, хорошо, что хорошо кончается. По оборотам - проверить плотность закрытия пятака заслонки, чтобы не было щели, проверить 620-630мВ на втором выводе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке, также, проверить работу РХХ (покрутить руль на ХХ на месте, как реагирует двигатель). Сообщение отредактировал odessit - 20 июля 2016, 10:23 Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 2:57 |