Кипит двигатель, Кипит двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кипит двигатель, Кипит двигатель |
28 марта 2015, 23:18
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Появилась проблема на днях поменял ГРМ с помпой и следовательно сменил антифриз. Но спустя дня 2 заметил что из под крышки радиатора пырскает антифриз. и стекает по радиатору. Весьма похоже на вскипание. И заметил сегодня когда ехал за город. печка дула тёплым воздухом а спустя мин 20 обратил внимание что дуло уже прохладным воздухом.
Когда даёшь газ с открытой горловиной пузыри НЕ идут. по крайней меря я их не увидел. Да и кстати отрубился 1 из 2 вентиляторов радиатора. То есть при достижении температуры 90 один крутится а второй стоит на месте. Датчик температуры как положено ложится и подымается но не выше обычной рабочей температуры. Кто что посоветует? |
|
|
29 марта 2015, 10:17
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Патрубки оба горячие? Если один из них не горячий - термостат заклинило. А вообще, через крышку не должно пропускать. В крышке клапан, который должен спускать в бачок.
|
|
|
29 марта 2015, 12:55
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
Скорее всего, не стравил воздух из системы. На корпусе термостата есть сверху специальный болтик, он выкручивается и доливается антифриз в радиатор, пока из отверстия не начнет выходить чистая жидкость, без пузырьков. Если болтика нет, настоятельно рекомендуется установить (просверлить, нарезать, на 5). Пропускающую крышку- заменить, или перепроверить состояние уплотнителя. Вентилятор один и должен крутиться. Два срабатывают при включении кондея.
Сообщение отредактировал odessit - 29 марта 2015, 12:57 |
|
|
30 марта 2015, 13:39
Сообщение
#4
|
|
Город: Alexander Rychok Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Так не пойдет.
-------------------- |
|
|
30 марта 2015, 22:15
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за советы я просто боялся что бы это не прокладка ГБЦ прогорела.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 9:02 |