Проблема с количеством оборотов минуту и лампочкой датчика масла. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с количеством оборотов минуту и лампочкой датчика масла. |
29 окт 2014, 20:46
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго Вечера!
Друзья, у меня проблема. Carisma 2000 год, 1.6, автомат. С недавних пор при холостом ходе или на заведённой машине, стоящей на месте, начинают падать обороты в минуту от 800 до 300 и при этом мигает лампочка датчика давления масла, пока полностью не загориться на ~ 300. Машина не глохнет, уровень масла нормальный. В чём может быть дело ? |
|
|
29 окт 2014, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
Из-за низких оборотов и загорается лампочка давления масла., так как масляный насос не может создать рабочее давление в системе при очень низких оборотах двигателя.
Сообщение отредактировал shariot1972 - 29 окт 2014, 21:04 -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
29 окт 2014, 21:08
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз |
Из-за низких оборотов и загорается лампочка давления масла., так как масляный насос не может создать рабочее давление в системе при очень низких оборотах двигателя. Все верно. Осталось найти причину низких оборотов... Почистите дроссельный узел и клапан ЕГР. Процедура не сложная, но может помочь. И еще, как вы узнали, что обороты падают до 300? Если с помощью тахометра в приборке, то там по-моему первая риска соответствует 500 об/мин. 300 оборотов по этому прибору определить невозможно. Сообщение отредактировал lokhvitsky - 29 окт 2014, 21:12 Спасибо сказали: |
|
|
29 окт 2014, 21:23
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
300 оборотов по этому прибору определить невозможно. Согласен. Если по первой риске, то загорание лампы не должно происходить. Если при этом движок работает нормально и не глохнет, то можно просто попробовать поменять датчик давления масла и масляный фильтр я п поменял заодно. А то, что обороты скачут - надо смотреть почему. Прочистить как посоветовали обязательно для начала. Спасибо сказали: |
|
|
30 окт 2014, 0:19
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Все верно. Осталось найти причину низких оборотов... Почистите дроссельный узел и клапан ЕГР. Процедура не сложная, но может помочь. И еще, как вы узнали, что обороты падают до 300? Если с помощью тахометра в приборке, то там по-моему первая риска соответствует 500 об/мин. 300 оборотов по этому прибору определить невозможно. На фото первая риска после нуля 500 ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
30 окт 2014, 1:01
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
если да, то скорее не ниже 500-600. а то я считал от 0-1000 оборотов не учитывая риску между ними.
|
|
|
30 окт 2014, 8:35
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
Да, первая риска - 500
Меняйте датчик масла и проверяйте причину изменения оборотов. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 23:40 |