Плохо заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо заводится |
5 фев 2014, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем привет! Дело вот в чем, утром заводится норм(стартер прокрутит пару раз), потом поездишь немного, двигатель прогреется до норм темп., заглушишь постоит немного заводишь(стартер крутит раз 15 и заводится как старый трактор дыр-дыр-дыр),но это не постоянно(из 10 раз запуска авто примерно 5-6 раз с дыр-дыр-дыр) Такое ощущение что свечка пробивает или катушка или бенза с водой что-ли. Едет машина норм, без рывков и всего такого. Может кто сталкивался?
|
|
|
5 фев 2014, 23:16
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
А жёлтая лампочка "ЧекЭнджен" на панели приборов не загорается ?
-------------------- |
|
|
6 фев 2014, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
6 фев 2014, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
Нет, никаких ошибок. То заводится норм, то долго крутит и еле схватывает... Похоже на нехватку топлива . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
15 фев 2014, 15:21
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
15 фев 2014, 20:25
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1541 раз |
Только в 4 колодце масло, уплотнительное кольцо походу поставили неудачно когда меняли... Не факт, возможно крышка клапанная чуть деформировалась. Сын в прошлом году менял, также одна свеча в масле была потом. Снял крышку и, пока резинки не задубели, посадил все прокладки на герметик Абро. Пока всё сухо. -------------------- |
|
|
15 фев 2014, 20:30
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
Не факт, возможно крышка клапанная чуть деформировалась. Сын в прошлом году менял, также одна свеча в масле была потом. Снял крышку и, пока резинки не задубели, посадил все прокладки на герметик Абро. Пока всё сухо. Тоже новые ставил , одна малёхо пропускает. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
18 фев 2014, 15:40
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
В общем, тема продолжается. Такая же беда с заводом авто.А топливный фильтр у кари стоит где-нибудь? и какое давление должно быть от насоса?
|
|
|
18 фев 2014, 18:18
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
В общем, тема продолжается. Такая же беда с заводом авто.А топливный фильтр у кари стоит где-нибудь? и какое давление должно быть от насоса? Если выпуск после 07.2002г . - в баке не сменный . Меняется в сборе с насосом . А если точнее , то надо разбирать и смотреть . Посмотри по ВИНу . |
|
|
19 фев 2014, 22:09
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
В общем, тема продолжается. Такая же беда с заводом авто.А топливный фильтр у кари стоит где-нибудь? и какое давление должно быть от насоса? Почитай тему " перенос фильтра под капот " и про бензонасос. -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
20 фев 2014, 19:58
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Был случай в жизни.Подрабатывал в сервисе зимой,приезжает мужик на инжекторной девятке и говорит все диагностики в городе объехал,дёргается ,заводится через раз,не знает что делать.Начали с простовго,сравнивать работу цилиндров по свечам,потом по форсункам.Вычислили две форсунки,подолжили по топливопроводу,дошли до бака.В итоге в баке много грязи и песка,продули,прочистели, заменили две форсунки.Можно начать с простого.
|
|
|
3 марта 2014, 16:08
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Был случай в жизни.Подрабатывал в сервисе зимой,приезжает мужик на инжекторной девятке и говорит все диагностики в городе объехал,дёргается ,заводится через раз,не знает что делать.Начали с простовго,сравнивать работу цилиндров по свечам,потом по форсункам.Вычислили две форсунки,подолжили по топливопроводу,дошли до бака.В итоге в баке много грязи и песка,продули,прочистели, заменили две форсунки.Можно начать с простого. Сегодня доехал до сервиса, промыли инжектор, диагностику, ничего не показало, а заводится так же плохо(через раз), насос топливный уже меняли года 3 назад, предыдущий хозяин авто сказал что подходит от ВАЗ 10, наверное придется в бак лезть((( |
|
|
3 марта 2014, 19:24
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1541 раз |
Сегодня доехал до сервиса, промыли инжектор, диагностику, ничего не показало, а заводится так же плохо(через раз), насос топливный уже меняли года 3 назад, предыдущий хозяин авто сказал что подходит от ВАЗ 10, наверное придется в бак лезть((( К сожалению не читал Ваших постов ранее. Итак, на ваше Сообщение #8 отвечаю: 1. Топливный фильтр "по умолчанию" находится в блоке насоса в топливном баке (за лючком под задним сидением); 2. Давление топлива на холостом ходу ~265 кПа (при присоединённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива) и 324...342 кПа (при отключённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива). Если фильтр топливный забит, то замена насоса ничего не даст. Есть 2 выхода: менять блок насосный весь или обходить там фильтр, а под капотом ставить отдельный фильтр топливный. Читайте темы в FAQе, например эту: Переделка топливного фильтра -------------------- |
|
|
4 марта 2014, 21:48
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
К сожалению не читал Ваших постов ранее. Итак, на ваше Сообщение #8 отвечаю: 1. Топливный фильтр "по умолчанию" находится в блоке насоса в топливном баке (за лючком под задним сидением); 2. Давление топлива на холостом ходу ~265 кПа (при присоединённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива) и 324...342 кПа (при отключённом вакуумном шланге к регулятору давления топлива). Если фильтр топливный забит, то замена насоса ничего не даст. Есть 2 выхода: менять блок насосный весь или обходить там фильтр, а под капотом ставить отдельный фильтр топливный. Читайте темы в FAQе, например эту: Переделка топливного фильтра спасибо за инфу, завтра буду смотреть... |
|
|
8 мая 2014, 14:58
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Не знаю как у твоей МРІшки а вот у джедая топливный фильтр геморой какой-то, что б до него добраться надо топливный насос разобрать, и ещё потом сложить его как следует назад то же возня.
-------------------- |
|
|
15 июня 2014, 2:07
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 4 раза |
Долго мучался с плохим запуском на горячую,поменял датчик положения распред вала (на головке в торце)проблема ушла
Бензонасос можно проверить без инструмента (скажем так,на глаз),после геморойного запуска сразу включай кондей,если обороты начали падать практически до 0,а потом выравниваться,за тем снова падать (скакать) то 99.9 бензонасос Как выход насос mapco 22760 (как наш,3,8 bar,и подходит болт он) Сам на таком 2.5 года катаю))) |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 1:57 |