не заводится, нет искры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится, нет искры |
9 янв 2014, 8:07
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте Всем,я здесь новичок,где и что искать не знаю пока.Спецы ответьте плиз:менял на каризме 1.6 ремень ГРМ.Не заводиться,сначала вроде завелась,потом все-умерла,нет искры.куда копать:датчик колена,иммо,сигналка????(кстати сигнака с запуском томогавк,я там приклеенных чипов,ключей,обводных блоков не нашел,как она заводилась не знаю)
|
|
|
9 янв 2014, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Если не заводится именно после ремня ГРМ, и нет искры - нужно смотреть нормально ли стоит нижняя пластиковая крышка, закрывающая ГРМ. В ней есть разъём, соединяющий провода в ней с датчиком положения коленвала. Или же почистить контакты в этом разьёме.
-------------------- |
|
|
9 янв 2014, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1541 раз |
Или же почистить контакты в этом разьёме. И даже может быть чуток подгнуть их. -------------------- |
|
|
9 янв 2014, 19:46
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимал я эту крышку,ставил датчик,подключал фишки:на красном проводе 12В,на белом 5В,на черном 0.4В и при поднесении железки к головке датчика не происходит скачка напряжения до 5В как написано,хотя у меня есть сомнения на счет черного провода-Это по идее масса или это управление на ЭБУ?,т.е сигнальный првод??У меня вообще -то тестер цифровой,может не улавливает скачки??
|
|
|
9 янв 2014, 19:49
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимал я эту крышку,ставил датчик,подключал фишки:на красном проводе 12В,на белом 5В,на черном 0.4В и при поднесении железки к головке датчика не происходит скачка напряжения до 5В как написано,хотя у меня есть сомнения на счет черного провода-Это по идее масса или это управление на ЭБУ?,т.е сигнальный првод??У меня вообще -то тестер цифровой,может не улавливает скачки?? кстати крышку тоже прозванивал,все там нормально |
|
|
9 янв 2014, 20:09
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Чёрный провод - это масса. На нём ни чего не должно изменятся. Нужно смотреть на белом проводе, там, где 5 Вольт. Должно изменяться примерно от 0,6 до 5 Вольт. Но не просто от поднесения железки, а от внесения тонкой железки в зазор датчика.
-------------------- |
|
|
11 янв 2014, 11:22
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем, на белом проводе ни хрена не происходит(проверял при попытке завести:происходит падение напряжения на 0.5-0.4 вольта,т.е до 4.5В,это чисто бортовое падение)По ходу дела датчик да?Но машинка до этого работала нормально,я думаю,может повредил железку на шестерне,потому-что первый раз пытался завести не прикручивая шкив
|
|
|
11 янв 2014, 14:13
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Там эта металлическая пластина держится за шестерню на двух тоненьких штифтах. Могло эти штифты сорвать. Надо снимать шестерню с коленвала и смотреть крепление пластины, мог повредить.
-------------------- |
|
|
11 янв 2014, 20:27
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11 янв 2014, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
У меня эта пластина (бабочка) быда погнута и задевала по датчику КВ, этот косяк от предущего владельца,а заметил я когда менял ремень ГРМ. Так вот с датчика стесало 1-1.5 мм. Если сильно погнута или криво поставлена то не исключаю выше описанное Yegik
|
|
|
12 янв 2014, 15:23
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Снял я шестерню,штифты слизаны,пластина на бок,с датчика стисано пластмасса.Все исправил,поставил,один хер,нет искры,я думаю датчику пипец,по нему пластиной ударило(не реагирует на поднесение железки) .Остальные как думают?
|
|
|
12 янв 2014, 15:54
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 319 раз |
Раз после исправления всё равно нет искры, скорее всего с датчиком что-то. Поспрашивай датчик на форумных разборках.
И на всякий случай проверь ещё раз, всё ли правильно собрал, совпадают ли все метки. -------------------- |
|
|
12 янв 2014, 16:12
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз после исправления всё равно нет искры, скорее всего с датчиком что-то. Поспрашивай датчик на форумных разборках. И на всякий случай проверь ещё раз, всё ли правильно собрал, совпадают ли все метки. закажу наверно новый-стоит 1800 руб.проверял на снятую,если даже метки были-бы неправильны,искра-бы была,она не заводилась бы.или я неправ |
|
|
18 янв 2014, 16:47
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришел датчик,поставил,завелась!!!!Кстати при обрыве ремня,клапана не пострадали!!!! Спасибо всем,кто помогал советами
|
|
|
18 янв 2014, 16:54
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
Кстати при обрыве ремня,клапана не пострадали!!!! А вот почему-то, в самом первом посте, и в последующих, про обрыв ремня не было не слова.. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
18 янв 2014, 20:37
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз |
Пришел датчик,поставил,завелась!!!!Кстати при обрыве ремня,клапана не пострадали!!!! Спасибо всем,кто помогал советами Отделался лёгким испугом ! А ведь мог на тридцаточку попать .... -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
19 янв 2014, 6:47
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот почему-то, в самом первом посте, и в последующих, про обрыв ремня не было не слова.. Да я что-то забыл совсем,просто сразу как привезли машину,я накинул ремень и проверил компрессию(14 во всех горшках), ну и подумал,что клапана целы,причина неисправности же была в датчике.
|
|
|
19 янв 2014, 7:09
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Отделался лёгким испугом ! А ведь мог на тридцаточку попать .... Неееет Земляк,загнул ты,даже при самом худшем раскладе(если загнуло много клапанов),б/у "башка" в хорошем состоянии стоит 12500+прокладки+...=не тридцать,а так:клапан 250,комперс 250,направляющая 1000+мелочевка,а делаю я все сам |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 7:49 |