не заводится, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится, не заводится |
1 дек 2013, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята помогите...опишите пожалуйста как подается топливо из бака в нагнетательному насосу..по каким трубкам оно дожно поступать у меня каризма 2000 г.в. 1.8 GDI
|
|
|
1 дек 2013, 19:40
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята помогите...опишите пожалуйста как подается топливо из бака в нагнетательному насосу..по каким трубкам оно дожно поступать у меня каризма 2000 г.в. 1.8 GDI трубок разных много. суть проблемы какая, после чего появилась? расскажи. по сути систему подачи можно самому логическим путем понять |
|
|
1 дек 2013, 21:27
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
трубок разных много. суть проблемы какая, после чего появилась? расскажи. по сути систему подачи можно самому логическим путем понять я хочу понять через какую трубку подается топливо...на насосе есть 3 трубки H, L одна без названия..какая за что отвечает..проходит ли топливо через редукционный клапан давления топлива по подающему шлангу высокого давления или же через подающий топливопровод?? |
|
|
9 дек 2013, 23:19
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
я хочу понять через какую трубку подается топливо...на насосе есть 3 трубки H, L одна без названия..какая за что отвечает..проходит ли топливо через редукционный клапан давления топлива по подающему шлангу высокого давления или же через подающий топливопровод?? Из насоса (самого моторчика) топливо попадает через штуцер "Н" (hight, высокое давление) в топливопровод, который заканчивается штуцером на входе ТНВД. На входе стоит фильтрик. В ТНВД, на входном канале, стоит компенсатор пульсаций давления топлива, он же, по-совместительству, клапан-регулятор низкого давления. С него выходит трубка, идущая назад, в колбу насоса, с маркировкой "L" (Low, низкое давление). ТНВД поднимает давление бакового насоса с 2,5атм до 45атм. Регулируется высокое давление специальным регулятором, с которого, излишки бензина, опять таки, через третью трубку, подаются назад в колбу насоса в безымянный штуцер. В принципе, обе обратки равноценны. В ТНВД второго поколения обе обратки объединены в одну, тройником на самом ТНВД и баковый насос соединен с ТНВД только двумя трубками. На дорестайловых машинах могут встречаться модификации с дополнительным топливным фильтром в проводе "Н", под капотом, под коробкой предохранителей и регулятором низкого давления там же, на самом фильтре. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 27 мая 2024 г. - 3:57 |