подклинивает задний левый супорт после замены колодок!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
подклинивает задний левый супорт после замены колодок!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день, после замены задних колодок, начало немного подклинивать заднее левое колесо... не до упора но если проехаться 5 км то диск нагревается дико!Поменяли ремкомплект поршня, и ничего не поменялось, ставлю назад старые колодки стертые на 50-60% все нормально работает!!!Ручник тоже нормально стоит. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Бывает , если поставить т.н. "ремонтные "\ утолщенные\ колодки на не изношенный диск . На колодки Делфай я просто не ставил противоскрипные пластины, которые идут в комплекте .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 8 авг 2019, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отпусти ручник покатайся потом подьтяни
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том что колодки такие же уже ставил,да и диск уже бывалый, я грешу на поршень или может шланг внутри расслоился и срабатывает как обратный клапан...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ослабить ручник для начала, проверить состояние и смазку направляющих. Если поршень новый, то чего на него грешить?
Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 авг 2019, 7:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Я так понимаю, что сам поршень не менялся.
Менялись только резиновые пыльник и уплотнительной кольцо. Если это так, то возникает вопрос о состоянии поверхности поршня: не ржавая ли она? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Если боковая поверхность поршня ржавая (скорее всего, ближе к краю), то при установленных старых колодках подклинивания не будет. Ржавая поверхность будет находиться за пределами цилиндра.
При установке новых колодок, поршень будет почти полностью утоплен в цилиндре. Ржавый участок поршня будет находиться уже внутри цилиндра. Тогда будет подклинивание поршня. Можно обработать ржавую поверхность поршня мелкой шкуркой. Так делали в советские времена, когда с запчастями был напряг. Но это временная мера. Поршень все равно придётся вскоре менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все верно,но загвоздка в том что сальники менял не я и поверхности поршня не видел, ну постараюсь на днях сам все разобрать и почистить, ну или хотя бы осмотреть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Помсотри на рычаг ручника.. что на суппорте... Он должен в покое быть прижатым к дужке ограничителя.. Если он не доходит.. значит ручник поджимает..Причины.. окислился механизм ручника в суппорте (там есть "грибок", со временем место перехода из цилиндра наружу сильно подвержено коррозии).. .. подклинивает троссик ручника в трубке (распушился). Если рычаг доходит до дужки... то возможно регулятор натяжения троссика надо настроить.. или толщина колодок завышена.. а так же на цилиндре поршня есть диффект...Идеально.. когда поршень при нажатии выдвигается.. а отпустив педаль.. немного уходит обратно.. сам.. а не за счёт биения тормозного диска..(в этом варианте происходит перегрев суппорта от трения.. в случае не корректной работы).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:43 |