нулевик на джидай |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нулевик на джидай |
5 июля 2013, 9:27
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
народ кто ставил на джидаи нулеик? прсто и машине полегче дышать да и пространсто освободиться.... но задумался о даичике расхода воздуха.... не накроеться ли он??? сразу оговорюсь если нулевик ставить то хороший, рубля три четыре и постоянно промывать и пропиткой.... а не как на тахах китайский за 500 рублей
|
|
|
5 июля 2013, 19:44
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
народ кто ставил на джидаи нулеик? прсто и машине полегче дышать да и пространсто освободиться.... но задумался о даичике расхода воздуха.... не накроеться ли он??? сразу оговорюсь если нулевик ставить то хороший, рубля три четыре и постоянно промывать и пропиткой.... а не как на тахах китайский за 500 рублей не уж то ни кто ни че не скажет? |
|
|
5 июля 2013, 19:58
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
не уж то ни кто ни че не скажет? Ну что сказать?! Мало Джедаю нашего отличного бензина, так нужно еще и пыли добавить в цилиндры?! Почитай по-больше про "нулевики", и желательно, не только рекламу. А места то сколько освободится! Можно лишний чемодан еще запихнуть туда :sarcastic: . С ДМРВ ничего не случится. |
|
|
5 июля 2013, 20:05
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что сказать?! Мало Джедаю нашего отличного бензина, так нужно еще и пыли добавить в цилиндры?! Почитай по-больше про "нулевики", и желательно, не только рекламу. А места то сколько освободится! Можно лишний чемодан еще запихнуть туда :sarcastic: . С ДМРВ ничего не случится. на двенашке случалось..... если нормально обслуживать то пыли ни не будет да если еще и в зимнее время |
|
|
5 июля 2013, 20:43
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
на двенашке случалось..... если нормально обслуживать то пыли ни не будет да если еще и в зимнее время куда ты зимой гонять собрался?наф этот нулевик не нужен,толку ноль от него...только проблемы..купи хороший фильтр...я бы еще принудительную подачу воздуха замутил бы в воздухан с борта...(эта так мысли мысли) -------------------- |
|
|
5 июля 2013, 20:49
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
куда ты зимой гонять собрался?наф этот нулевик не нужен,толку ноль от него...только проблемы..купи хороший фильтр...я бы еще принудительную подачу воздуха замутил бы в воздухан с борта...(эта так мысли мысли) для этого и нулевик хочу!!! что бы с бампера брать воздух околожденый и под давлением.... а так места нет под нормальную трубу что бы воздух фигачить на родной фильтр |
|
|
5 июля 2013, 21:43
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
для этого и нулевик хочу!!! что бы с бампера брать воздух околожденый и под давлением.... а так места нет под нормальную трубу что бы воздух фигачить на родной фильтр Саня не делай их каризмы спорткара..не получиться из нее он....пока двигло не поменяешь на 4G63Т -------------------- |
|
|
5 июля 2013, 22:21
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
что бы с бампера брать воздух околожденый и под давлением.... Представляешь, насколько моща возрастает зимой, по сравнению с летом? Температура насколько падает то! :sarcastic: А про давление вообще молчу. Нет, не молчу . Сделай расширяющийся раструб с соотношением входного сечения к выходному так где-то 6-7, выведи наверх-вперед капота, убери фильтр и на скорости от 120км/ч может, что-нибудь и получишь. |
|
|
5 июля 2013, 22:52
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Представляешь, насколько моща возрастает зимой, по сравнению с летом? Температура насколько падает то! :sarcastic: А про давление вообще молчу. Нет, не молчу . Сделай расширяющийся раструб с соотношением входного сечения к выходному так где-то 6-7, выведи наверх-вперед капота, убери фильтр и на скорости от 120км/ч может, что-нибудь и получишь. ты тож хватит прикалываться)))хорошь уже))))))))))))) -------------------- |
|
|
8 июля 2013, 12:58
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8 июля 2013, 21:29
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
ааа..... почитал про эту движку....че только на нем не собирают.... сложно интересно его поставить в карю? На старом форуме человек собирал. Душевно так, с чувством, с расстановкой. Но, в конце концов, выставил незаконченный проект на продажу. Очень много нюансов, очень много работы. Просто, я так понимаю, у человека была мечта и он её воплощал, несмотря ни на что. Но там была полная переделка под 4х4 |
|
|
9 июля 2013, 9:06
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
На старом форуме человек собирал. Душевно так, с чувством, с расстановкой. Но, в конце концов, выставил незаконченный проект на продажу. Очень много нюансов, очень много работы. Просто, я так понимаю, у человека была мечта и он её воплощал, несмотря ни на что. Но там была полная переделка под 4х4 тоесть как я понял надо донора эво и все впихивать в кузов кари??? |
|
|
9 июля 2013, 9:56
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 888 раз |
тоесть как я понял надо донора эво и все впихивать в кузов кари??? Да, делалось именно так. А просто свапить движок, по-моему, будет проще. По-уму, движок должен быть со своей коробкой, осями и ШРУСами. Если не гоняться, то коробку можно Джедайную оставить, но вопрос, как они будут чисто механически стыковаться. С расположением стартера могут быть проблемы. Также нужно переваривать немного лыжу и места крепления двигателя. |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Сентября 2024 г. - 21:04 |