Подвеска Opc:a35, Сводная таблица по аналогам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подвеска Opc:a35, Сводная таблица по аналогам |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Я себе такие поставил, даже японские достались и все замечательно подошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
То есть, Вы настаиваете, что высота 341145 соответствует оригинальным "завышенным"? В противном случае они, конечно, тоже подойдут, но зад присядет - а этого не хотелось бы
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Можно на ты
![]() Сообщение отредактировал Aleks70 - 20 марта 2019, 7:40 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Спасибо! Так и пришлось приблудиться к их клубу - хочу поразглядывать сравнение всех этих вариантов на фото
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
""Короче, психанул и поставил KYB. Из минусов ощущаю только -11к из кошелька.""
Виктор, Доброго времени суток. И что вошло в эти 11К? Сообщение отредактировал Keltnow - 11 марта 2020, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, психанул и поставил KYB. Из минусов ощущаю только -11к из кошелька. Доброго дня! Думаю в будущем, МОНРО либо КАЯБУ ставить. Бильштайны поставил 2 года назад, все бы ничего, но вот только работать нормально они начинают через 2-3 км по неровным дорогам (видать что то там разрабатывается и на место встает) а до этого в амморты как будто гаек насыпали стучат и дребезжат. По началу как только их поставил не понял что за стуки в подвеске, все ходовку перетрес, пока не определил от куда стуки идут и почему потом пропадают (прокачку стоек при установке делал).В общем бильштайны по жесткости на любителя, это если в городе идеальные дороги. Ну что скажете по каябам на сегодняшний день: -как ведут себя? -перед установкой методика прокачки была и какая? -чье производство? -какой номер стоек вы установили? (найти не могу по теме) За ранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
В прошлом году поменял спереди каябу на Монро. Каяба была 333222 и 333221, но у меня дорестайл. Каяба по сравнению с бельштайном чуть мягче. Дорогу держали хорошо. Но при работе немного стучали. Отъездом на них тыщ 60. Чьего производства не помню.
Поставил спереди Монро. Стало гораздо мягче. В повороты теперь приходится заезжать медленнее. В принципе управляемость осталась на достаточном уровне. При желании машину можно пустить в скольжение, в снос, с ручником в занос. По ресурсу показатели примерно такие на передних стойках. Оригинал 0-105 т.км. Машину покупал с пробегом 82 тысячи. Передние стойки начинали отпотевать. Бельштайн 105-200 т. Км. К концу жизни стучали, не держали дорогу. Вообщем были почти пустые. Каяба 200-260 т.км. Снял. Стойки в рабочем состоянии. Лежат в гараже. Думаю, что с ними делать. Стучат при работе. И немного коротковаты. Монро 260-286(стоят до сих пор). -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Виктор, Доброго времени суток. И что вошло в эти 11К? Стойки KYB под вольво-подвеску (левая и правая). Интересно, что Вы ожидали увидеть в перечне кроме них?)) Ну что скажете по каябам на сегодняшний день: -как ведут себя? -перед установкой методика прокачки была и какая? -чье производство? -какой номер стоек вы установили? (найти не могу по теме) За ранее благодарен! Новый владелец не жалуется по части ходовых характеристик. По части шумности работы я его предупреждал... В целом они работают, но а) стучат на неровностях; б) после стоянки и до первых серьёзных неровностей одна вела себя как пустая: при небольшой амплитуде работы никакого сопротивления в обе стороны. Прокачка была согласно видеоинструкциям KYB. Пузырьки и провалы уходят, но см. выше. Предыдущими стойками были монро, прокачка была с переворотом, проблема вылезла та же. Перед KYB покупал комплект монро, им вообще прокачка не помогала, вернее - помогала, но на три минуты. Потом - тот же провал, и это из коробки... Производство - честно, не помню. 334154/155 (кажется, так) Что брать, чтоб наверняка - не знаю. Сообщение отредактировал VictorXR - 19 марта 2020, 22:19 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Они так подорожали??...последний раз, когда у меня была эпопея они вроде по 3000 руб. стоили.
Просто давно не интересовался..у меня сейчас переделанные стоят. На сайте писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни номерок Каябы на передок А-35 какой все-таки подскажите плиз точно подойдет, хотел заказать за выходные, но совсем запутался я что-то, чашки у меня под 180мм пружину и верхнее седло со спилом (хордой), стойки стоят сейчас оригинал MR554949 и пружины MR333345??? Кстати седла верхние не оригинал бывают под 180мм? Мне когда пружины меняли одно уделали, не полностью сжали съемником и спил через некоторое время съело, пришлось полуавтоматом и напильником колхозить. PS. Опоры хочу вставить GP VO30818465, тоже уже кончились
Сообщение отредактировал cate12 - 20 марта 2020, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Они так подорожали??... Да, и это был достаточно недорогой вариант из предложенных на емексе. Хотел взять со склада KYB1, но одной из двух там не было - решил брать с одного склада из имеющих хоть какую-то репутацию. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже А35. Я менял передние амортизаторы. Поставил стойки КУВ 334154(55) и опоры GP VO30818465(от Вольво они на 2см выше). Занижения нет. Но считаю, что если на ориг. аморт.( MR554948(49) поставить указанную опору, то прибавится ещё немного по высоте. А у вас диаметр чашки под пружину 180мм? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да 180мм, а опоры от Вольвы эти идут сразу с подшипниками не знаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Да 180мм, а опоры от Вольвы эти идут сразу с подшипниками не знаете? Да, они завальцованы в опору -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пунятно тогда, как говорится буду брать
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Она вот так примерно выглядит: https://img.exist.ru/img.jpg?Key=b8e2401d-4...p;MethodType=36
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предстоит замена передней подвески, смотрю примерную стоимость стоек, Каяба и Монро самые дешёвые сейчас около 3500 рублей. Видел несколько записей на Драйве, как ставили стойки Koni, на вроде бы официальном сайте они сейчас так же стоят 3500 рублей. Стоит ли смотреть в их сторону? Может, их вообще там уже не продают? Кто-то имел с ними дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
20BaLeN02
Смотря что хочешь добиться от замены амортиков. Если нужна табуретка, то каяба 333221 и 333222, если более комфортная подвеска то монро. Амортизаторы кони когда то ставили на российский тазик. Совсем жёстко было. -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня сейчас стоят 333221(2). Не знаю, как они себя чувствуют, но, думаю, что нужно менять вообще всё. Такие стойки сейчас стоят 5400 за штуку на Екзисте. Монро G16688(9) - 3400, G16286(7) - 3675 рублей. KYB 334154(5) - 3350 рублей. Неужели все сейчас покупают такие дорогие стойки?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58 |