Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
История благодарностей участнику night_kat. Спасибо сказали: 2
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
7 дек 2014, 17:55 Датчик температуры.
Поздно включается вентилятор
biglebowski90, у меня сейчас такой стоит, само оптимально был, но не то. Старый у тебя мог покрыться осадком с антифриза, у меня весь зеленый был, из-за этого меньше нагревается датчик. Стрелка дергается при заводе, ну как дергается, приподнимается на палочек 3, после снятия нагрузки падает. А что за программка у тебя? где-то на сто делали?
biglebowski90
7 дек 2014, 16:24 Датчик температуры.
Поздно включается вентилятор
biglebowski90, у меня такая же петрушка, все это из-за одноконтактного датчика. Сколько я их перекупал в горячей водичке, так и не подобрал себе. На нем чем меньше сопротивление, тем больше температуру он показывает, и очень часто сильная просадка по сопротивлению идет. У меня даже по трассе стрелка там где у тебя, нагрузка идет на пару градусов нагревается а датчик говорит что много, пробовал и с термостатом и без него. По городу сейчас такое редко, термостат редко открывается. Так что вердикт подбирать датчик. Если цешкой владеешь, приходишь в магазин и там же при одной температуре меришь, где сопротивление больше то и берешь.

biglebowski90, по поводу помпы, можешь услышать только шелест. У меня звуков не было, поменял антифриз, и после того как покатался увидел на поддоне зеленые капли, шло через сальник на помпе. Когда снял оказалось что она мертвая уже как давно )))) ходуном шкиф ходил, но качала все равно добротно. После замены проблема со стрелкой как была так и осталась.
biglebowski90

Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 19 Сентября 2025 г. - 0:46
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...