Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
История благодарностей участнику bobr171. Спасибо сказали: 3
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
19 авг 2014, 9:58 Нужна подсказка
горит АБС, СРС, не работает тахометр и т.д.
Вообщем разобрался я, пишу сам себе, мож кому пригодится ))) Завел я опять авто, через 3-4 минуты загорелись лампы абс и срс, тахометр вырубился, я тут же скинул клемму "-", машина заглохла. Тогда я подзарядил дома аккум, вставил его в авто. Вытащил предохранитель "генератора" на 100 А, завел авто. В таком состоянии проехал около 10 км, да еще в пробку попал, вообщем за час езды на авто на аккумуляторе проблем никаких не возникло. Снял генератор в гараже и отвез в фирму по ремонту генераторов на диагностику. Те мне через пару дней перезвонили и сказали, что ремонт будет стоить 5600 руб., необходимо перемотать обмотку, поменять подшибники и еще чего-то там, вообщем весь в драбодан. Я сказал им, что оставляйте себе на память и заказал тайванский за 5200 руб. в Экзисте. Поставил, машина как новая.
Я единственный хозяин каризмы, почти всю до мелочей ее знаю. За 11 лет это вторая поломка, до этого лет 5 назад пришлось поменять датчик скорости выходного вала (при этом машина была на ходу, просто акпп ушла в аварийный режим и ездила на 3 передаче). Проблема была в том, что гена первые три минуты заряжал аккум, потом замыкал. При этом ни лампа диагностики электрики двигателя "аккумулятор" не зажигалась, ни предохранитель тот же самый на 100 А не перегорал, а загорались абс, срс, падал тахо.
valleriy, Mammoth, Venator

Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 23:59
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...