Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
История благодарностей участнику miha 414. Спасибо сказали: 72
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21 мая 2015, 22:08 День Рождения Клуба
Присоединяюсь к всеобщим поздравлениям, с праздником smile.gif smile.gif smile.gif
voran, AlexVAN, valleriy, DED K, sanko, просто Евгений, ilмир, krasn123
21 мая 2015, 17:06 Шаровая опора
Цитата(SergeyEvg @ 21 мая 2015, 14:12) *
1) Опишу в этой теме. У меня стоят рычаги Optimal G6-907 и G6-927 соответственно. Пришла пора менять шаровые, они кстати со стопорным кольцом стоят в рычагах. Подойдет ли мне шаровая опора Optimal G3-1028 ?
2) Sidem конечно и в наличии есть, и все его ставят, но он ремонтного размера и без стопорного кольца(варить не хочу) и не знаю КАК он в эти рычаги полезет(вроде ставили его успешно только в ориг.рычаги)?
3) В кратце правильно представляю: Снимаем рычаг, стягиваем пыльник с шаровой, выдавливаем ее сверху вниз, снимаем пыльник с новой шаровой, вдавливаем ее снизу вверх до буртика, одеваем сверху стопорное кольцо(если есть), набиваем пыльник смазкой и ставим рычаг?

пыльник не надо снимать прям как есть старую вниз, новую снизу вверх. ну по крайней мере у сидем так.
SergeyEvg
12 марта 2015, 13:36 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Yegik
23 фев 2015, 21:59 С 23 Февраля!
С праздником smile.gif всем МИРА smile.gif
AlexVAN, DED K, valeo, Dell1v, Mammoth, ilмир
14 фев 2015, 20:39 Печать деталей из пластика
Если лампа горит значит всё нормально подключил. Фишка птф вместе с фишкой на допсигнал примотаны изолентой к основному жгуту на левую фару. Паять ничего не надо, разъём н11 стоит 150 рублей пара. Родные обрезаешь, новые прикручиваешь и изолирует.
Demiurg
2 янв 2015, 12:54 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
AlexVAN, valleriy, DED K, sanko, valeo, ilмир
24 дек 2014, 14:59 куплю кожанный салон
если у кого есть предлогайте
Цитата(Sergey12 @ 24 дек 2014, 13:16) *
БМВ 5 (кузов Е36) выпускался с 96 по 2002г.
Я себе натянул чехлы из экокожи, выглядят как родной кожаный салон

не путай человека. то что ты написал это 39-й кузов пятерки, а Е36 это тройка с угловатой мордой, выпускалась с 90 по 2000г. вот такая http://www.arnaudcornu.com/img/BMW/BMW_M3_E36_Sedan_5.jpg
roshal
15 дек 2014, 10:39 рассыпался игольчатый подшипник
помогите найти место где стоял подшипник
если кпп от рено то вполне возможно что это левый трипоид развалился, ну а если кпп джидаевская и всё на месте то тогда вариант что рукожопые мастера до вас намутили что-либо
sergeye
2 дек 2014, 11:52 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Dujnikov
13 ноя 2014, 23:47 Клубные карты
Мне 00414 может получится сделать? Ну или просто 00014 на крайняк smile.gif а если будет 41426, то вообще шик smile.gif
nUBis
13 ноя 2014, 17:23 Скидки на покупки запасных частей
эмэкс, экзист редко. карта нужна ))) буду рад приобрести))) если будет с ником то вообще песня))) можно мне карту номер 00414?
valeo
4 окт 2014, 22:06 хорошо или плохо
ваше мнение
voran
18 Сент 2014, 9:26 Помогите с выбором(задняя подвеска)
сайленты меняются только в продольном рычаге и САМОМ большом поперечном, причем лучше всего ставить оригиналы. малые поперечные рычаги лучше заменить, нижний на оригинал, верхний на аналог например конкорд
biglebowski90
28 авг 2014, 16:12 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
valeo
11 авг 2014, 15:05 Ремонт заднего суппорта
фотоотчёт от sanko
Цитата(milky84 @ 11 авг 2014, 12:20) *
Ремкомплект был. Поменял все резинки. На резиновом уплотнителе сверху еще была вставлена шайбочка загнутая, она въелась в резину, я еле ее отчичтил от старого уплотнителя. возможно шайбочка рукоблудная была, старый хозяин мож поставил. Сегодня постараюсь разобрать второй суппорт может там подсмотрю в чем косяк.

кинь потом фотки шайбочки которая загнутая и которая латунная)))
milky84
7 июля 2014, 11:14 Нижний корректирующий рычаг
При замене верхних рычагов на идентичные сход-развал не надо делать tongue.gif tongue.gif tongue.gif а вот нижние полюбому оригиналы надо ставить и делать сход-развал)))
просто Евгений
17 июня 2014, 14:01 Куплю цоколи в задние стопы
цоколи для лампочек
купи от переднего поворотника девятки-становятся.
xj40
5 июня 2014, 21:28 Тормозные шланги по кругу
Полный ремкомплект
Цитата(VolgoFan_RSman @ 5 Июн. 2014, 22:18) *
Дык ключ всмысле по форме уникальный? или размер неформат?? скольки гранник?

там ключ специальный- шестигранник с прорезью, трубка в него продевается, одевается ключ на штуцер, затягивается болтом снаружи и откручивается штуцер http://www.espero-club.ru/_fr/67/4197166.jpg
jakudza38911, VolgoFan_RSman
4 июня 2014, 14:36 Тормозные шланги по кругу
Полный ремкомплект
swag лично я бы не брал, лучше NK на перед поставить.
VolgoFan_RSman
20 мая 2014, 10:44 День Рождения Клуба
Урра урра урррррааааа!!!!!!!! вместе мы сила)))) drinks.gif drinks.gif drinks.gif
RR_iVan
28 апр 2014, 23:03 Проблема! Помогите советом!
Загорелась лампочка двигателя оранжевым цветом
Так а было то что хоть напиши, может кома полезен будет твой опыт
asgard211
5 марта 2014, 12:57 Продам запчасти после замены коробки
МКПП Рено на МКПП Джидай
Всем привет, не сочтите меня за барыгу, но открую тему продажи.
После свапа кпп я проехал достаточно чтобы понять что оставляю новвую систему и ездить буду на ней и в случае чего ремонтировать буду её, следовательно продам за ненадобностью запчастей и надобностью денег следующие позиции:

1.МКПП ПРОДАЛ
2. привод в сборе с ШРУСами и пыльниками левый 3000
3.Стартер-2000
4.лыжа с одной подушкой-2000
5.рычаг переключения передач в идеале- продал
6.подушку кпп + подушку двигателя -х.з предлагайте
7. цилиндр сцепления-х.з предлагайте
8. также есть реле для прерывистого режима заднего дворника на хетч-500р
9. кулису отдал
10. маховик-х.з предлагайте
11. кнопка птф одинарная
Все снято с моей машины при пробеге 190 тысяч, видео работы кпп пока она была на машине снял на нейтрали и на ходу, если интересно могу скинуть на почту. если интересует фото чего-либо то могу снять без проблем.
По ценам сразу говорю, все обсуждаемо. я цены прикинул основываясь на ценах разборок, но все уследить я не могу, поэтому если есть дешевле могу обсудить цену))))) как бы не барыга, но за копейки не скину рабочие детали.
Вован69
1 марта 2014, 8:29 отзывы о прошивке ЭБУ
Цитата(Yegik @ 28 Фев. 2014, 22:06) *
А чего его искать, в Экзисте и в Емексе есть . Номер MD 330999 . Цена начинается от 8500р.
Но за такую цену, на фиг он нужен . Можно правда поспрашивать на форуме владельцев FTO с двигателем 1.8 . Может кто и продаёт . Или весь двигатель 1.8 от FTO поспрашивать за цену до 10т.р. В нём, по паспорту 125л/с.

Ну я про цену и говорю smile.gif а дешёвый хрен найдешь smile.gif Юр, а у 4г18 голова такая же как у нас? кстати, ну что там твоя ракета? Пуск скоро?
piratvc
9 фев 2014, 9:48 МКПП от 1.8 на 1.6
встанет ли?
Попробую описать сей процесс подробнее, фото есть но мало, то времени не было, то телефон садился)))) для замены кпп нам понадобится всемизвестный опубликованный нашим форумчанином комплект :
1. Маховик, к нему 2 проставочные шайбы, и болты крепления маховика (у GDI они короче)
2. Сцепление в сборе
3. Коробка
4. Датчики скорости для коробки (заднего хода и обычный)
5. Вилка переключения КПП
6. Рабочий цилиндр
7. Металлическая пластина - проставка между КПП и двигателем
8. Кронштейны крепления КПП (к подушкам на лыже)
9. Подушки крепежа силового агрегата - левая, правая, передняя
10. Лыжа
11. Подрамник GDI
12. Тросовый механизм переключения передач в сборе, к нему же 2 скобы крепления тросов к КПП. Еще нужны штифты для фиксации тросов на каретке КПП
13. Стартер
14. Привода в сборе - левый и правый.

Плюс ко всему этому желательно добрать: САЛЬНИК КВ задний( лучше перебздеть чем недобздеть))), фишку датчика скорости с проводами( она подойдет от девятки, но с проводами можно запутаться), фишку датчика заднего хода с проводами, кусочек жести 10*5 см, масло само собой и банку тормозной жидкости желательно, а также запастись вд-40, смазками, фиксатором резьбы и самое главное ТЕРПЕНИЕМ и ТРУДОЛЮБИЕМ, т.к. работы на самом деле немало.

Итак, сначала снимаем аккумулятор,воздухан,абсорбер и блок предохранителей, отключаем все датчики, выводим провода из хомутов и убираем все это дело чтоб не мешалось. начинаем откручивать болты кпп и стартера сверху, сразу откручиваем от кпп рабочий цилиндр сцепления и отводим его в сторону чтоб не мешался, также отпускаем боковую подушку кпп от лонжерона, и три болта которыми она крепится к коробке, но снимаем только один из трех, два других закручиваем обратно но не сильно, чтоб снизу можно было выкрутить. вот эти оставляем.


Далее перемещаемся под машину, снимаем защиту и лыжу, снимаем колеса, отпускаем шаровые и гранаты и вытаскиваем привода,только аккуратно чтоб не высыпались иглы. Затем откручиваем приемную трубу от катализатора и снимаем выхлопную с резинок( можно заодно выбить катализатор, но лучше это делать перед окончанием работ, так как начнется чесотка))) я выстучал

далее откручиваем рулевую рейку и все что висит на подрамнике и снимаем подрамник вместе с рычагами и стабилизатором, выкручиваем нижние болты коробки, снимаем кулису, еще раз осматриваем ее чтоб нам ничего не мешало, подпираем движок, убираем болты подушки и снимаем коробку с машины, лучше делать это вдвоем-тяжелая сцуко))))) все, можно пить кофе... пирриф нащальника.

теперь нам нужно прокинуть тросики из салона, для этого убираем пластиковый туннель, снимаем старый рычаг, откручиваем два болтика крепления мозгов и вытаскиваем мозги на пассажирский коврик, отрываем кусок заводской вибры и видим ромбик- место под тросики

теперь снизу нащупали выпуклости, сняли с тросиком металлческую пжимную пластинку, поднесли ее к месту и выцарапали место под отверстие, потом подтачили отвертку на точиле и вырубили квадратик под тросики и высверлили дырки для болтов

прокинули тросики и закрутили все, сразу меняем фишки на датчиках.
Теперь снимаем старое сцепление, радуемся тому что как же клево делают иномарки что оно заводское прошло 190 тысяч, удивляемся тому как на таком сцеплении машина еще ездила))) откручиваем маховик и смотрим на сальник КВ, при малейшем подозрении меняем, следущая возможность его замены не скоро. ставим новый маховик и прикручиваем корзину с диском. центруется первичным валом кпп от жигулей-классики. подходит как там и был)))
теперь снимаем с новой коробки подушку, вставляем коробку в двигатель, обязательно попадаем в направляйки и прикручиваем ее к движку, ставим подушку на лонжерон, и прикручиваем хотя бы на одну шпильку к коробке, а лучше на две. все, упор с движка можно снимать. протягиваем коробку снизу, ставим пыльник на колокол и сам колокол, у нас остается щель незакрытая

вот тут нам и пригодилась жестянка, вырезали по размеру, дырку просверлили, завели под основной пыльник и прикрутили к свободному отверстию в коробке, затем ставим колокол-прикручиваем только к движку.
Собираем все обратно, ставим новые привода, ставим подушки на лыжу и втыкаем лыжу. в моем случае подрамника гди не было

но был кронштеин от него, который мы благополучно приварили к моему подрамнику, и он стал универсальным)))))

но перед этим надо поменять подушку двигателя, т.к. он должен стать чуть ниже. вот родная:

а вот новая

притягиваем подушки и все болты кпп к движку, один болт остается лишним, но это некритично я думаю.
теперь притягиваем лыжу, наливаем масло в кпп, ставим выхлоп на место и защиту, еще раз смотрим что у нас все прикручено и ничего не забыто и перемещаемся под капот. притягиваем стартер, меняем рабочий цилиндр сцепления и заодно меняем жидкость в сцеплении, лишним не будет. одеваем все датчики, провода на место, абсорбер, блок предохранителей, воздухан и аккумулятор и огонь)))) стартер крутит шобешеный, машина завелась это радует, пусть прогревается-скоро домой)))
прикручиваем площадку с троссами на задний правый болт, выставляем ровно и отмечаем место под остальные крепежи, я не стал заморачиваться и притянул на кровельные саморезы подставив втулки под площадку, а дырку от кулисы закрыл пенофолом в 2 слоя с фольгой в обе стороны. затем ставим мозг на место и устанавливаем центральный туннель, машина прогрета, едем домой довольные))))
вот и сказочке конец, кто осилил молодец))))

Извиняюсь за качество фото-зеркалку грязными руками таскать как то некомильфо)))) и за срач в машине- сегодня отмоемся, ремонт дело такое)))
Mammoth
28 янв 2014, 10:49 Чёрный список
Итак парни, хочу и я внести немного своих 50 копеек. Есть у нас на форуме уже давно разборщик под ником Параплан, многие у него покупали и знают о нем не по наслышке, причем многие удачно и хорошо о нем отзываются. так вот , я как то года полтора назад искал пороги, договорился с ним что они будут в цвет, оплатил, получил, достал, а они черные, мне то оно не проблема, просто зачем дурачить людей то? ладно, это фигня, может перепутали, может еще что не суть. надумал я поменять себе кпп, поставить японскую, поспрашивал на форуме у разборщиков, ни у кого нет, только у него есть и с ценой которая меня устраивает, это было еще в конце октября, мы договорились что как только я получаю деньги, сообщаю ему, он мне фото комплекта, я му деньги и высылает, а не тут то было . я ему пишу что деньги у меня, а он начинает меня кормить завтраками то подъемник сломался, то он в командировке, то погода плохая, то звезды не так сошлись и т.д. кончился ноябрь а я жду, прошел декабрь, я спрашиваю ну где? мне дается ответ что ланцер доразберут и загонят на разбор карьку, я жду, в январе пишу ему в ватсапе мол где комплект? он отвечает что уехал, приедет 11 января и расскажет мне как дела обстоят. на момент 28. 01 никакой информации нет, хотя я на форуме каждый день, ни от кого не теряюсь и в ватсапе у него мой контакт полюбому есть. так вот порошу не счесь что я просто плюю желчью, на форуме я уже больше 2-х лет, всегда адекватно себя вел, но просто не люблю когда меня пытаются держать за дурачка. если человек хочет работать, он работает. если не хочет то начинает лепить миллионы отмазок. я посмотрел в его теме, я оказывается не один такой. вот так вот. никого ни к чему не призываю, но для себя я сделал вывод что с этим человеком я больше НИКОГДА НИКАКИХ дел иметь НЕ БУДУ и никому его не посоветую. Вот так вот люди пытаясь наипать судьбу портят мнение о себе
bombei

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 14:16
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...