В продолжение работы с тормозами после этого:
Переход на ЗДТ 4х100
На самом деле все идеи с тормозами пришли в голову после попытки заменить скобы передних тормозов ещё года два назад. Были куплены TRW BDA1126, но они не подошли.... И пришла в голову мысль, а не сменить ли размер тормозов?.. На дорестайле со сверловкой 4х100 с завода шли 13" тормоза. У авто с 1.8 и 1.6 первого рестайла спереди шли 14" тормоза. От них-то и есть вышеозвученные скобы.
Итого нам нужны к скобам суппорты, колодки и диски под мою сверловку. В каталогах брембо нашлись такие: Brembo 09.A116.10
Суппорты пришли с разбора:
Очищенны электролизом и покрашены серебряночкой. Резинки все решил оставить старые, т.к. они в идеальном состоянии, а вот поршни сменил на новые Ert 150592-C
Для полного комплекта новья были докуплены банджо-болты Quick brake 3251 и прокачные штуцеры Wp WPP-0100:
...а также уплотняющие кольца Volvo 947281, правда пришло три вместо четырёх, дозаказал Stellox 83-22124-SX, взял с запасом, т.к. совсем недорогие; шланги NK 854819, колодки Ate 13.0460-2830.2
Ну и всё встало на свои места:
Общий вид:
Торможение сложно сравнить с тем, что было, т.к. пока притёрлись колодки и замена совпала со сменой резины на летнюю. Но сейчас вопросы к тормозам отпали даже на высоких скоростях. Не спорт, конечно, но и не так страшно как на 13" с барабанами сзади.
Список з/ч ещё раз:
TRW BDA1126 2*
Brembo 09.A116.10
Ate 13.0460-2830.2
Ert 150592-C
NK 854819
Volvo 947281, Stellox 83-22124-SX
Wp WPP-0100
Quick brake 3251
Итого:9220р.