Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит красная лампа датчика давления масла
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
VladCar
загорается красная лампа датчика давления масла на холостых оборотах при уровне масла выше среднего, но в пределах нормы
на горячем двигателе. Кто знает в чем дело и что делать???? Помогите знатоки , пожалуйста! а то сильно паникуююююю!!!!
VictorXR
1. Не эксплуатировать автомобиль с горящей лампой масла.
2. Вспомнить, как и при каких обстоятельствах это началось
3. Заменить маслофильтр на заведомо исправный (бывали казусы с фильтрами)
4. Перед установкой нового фильтра вскрыть старый и удостовериться, что масло было маслом, а не загустело/изменило консистенцию (бывали казусы с маслом, в том числе на новых автомобилях).
Nezn@ika
5. Прочитать форум и найти сообщение что в 99% случаев лечится заменой датчика давления масла( стоит копейки).
VictorXR
Вот тут немного не соглашусь... По своему (и, насколько помню - не только) опыту могу сказать, что датчик чаще перестаёт зажигать лампу, а не гасить её.
Иначе говоря, когда лампочка вообще не загорается даже на незапущенном холодном двигателе - это повод сдёрнуть с датчика провод и проверить на массу: загорелось - датчик под замену. Но вот если лампочка не гаснет, а тем более на холостых (видимо, на оборотах таки гаснет) - сперва исключить масляное голодание, и только потом искать простые и дешёвые объяснения. Датчик стоит копейки, а вот порванный мотор обойдётся очень недёшево.
Truman
VictorXR, на каризме это распространенная проблема
VladCar
спасибо, что откликнулись
Началось все с неделю назад
Лампочка красная сначала стала помаргивать на холостых при нагрузке (трогался с места)
а сегодня на холостых горела, как приехал домой.
чуть больше тысячи оборотов даешь газку - гаснет!


может попробовать поменять датчик сначала, если стоит копей ки???
или начать с масляного фильтра?????
что скажите, корифеи????
AlexanderK
Вообще, по хорошему, нужно сначала давление манометром промерить... А так у многих проблема в датчике была. У меня, например, такая проблема была после езды по глубоким сугробам. Снял датчик, давление померил - в норме, датчик помыл и поставил обратно, уже больше года проездил, проблем нет. А возможно проблема была в окислении поверхности датчика после попадания влаги, датчик не родной, провод крепится болтом и ни чем не закрыт.
Aleks70
Цитата(VladCar @ 24 апр 2017, 1:39) *
может попробовать поменять датчик сначала, если стоит копей ки???

Ну а что тут еще сказать, поменять датчик, дело пары минут, только сильно не затягивайте, там резьба коническая. А чтобы масляный фильтр поменять нужно масло сливать. У меня вылечилось заменой датчика.
Sancho55
У меня была похожая ситуация, а именно разъем слез с контакта датчика. Собирался уже менять его и заехал на подъемник, увидел, поджал контакт и все работает.
valeo
Впишу пару строк.
Проверяете уровень масла по щупу. Если в норме, нормального цвета и не жидкое, то проверяете на всякий случай уровень охлаждающей жидкости, и опять же если все в норме, то забиваете на все и меняете датчик масла.
Ну можно еще пробку маслозаливную выкрутить и с обратной стороны осмотреть на предмет всякой каки на ней.
Я думаю на этом все закончится.
Если что-то из перечисленного не в порядке - искать причину. У самого когда-то на Каре начала моргать лампа и загораться. Поморгает, поморгает и горить потом. Остановился, проверил уровни масла и жижи. Сделал вывод что датчик и нормально проехал ещё порядка 10 км. Потом купил датчик, поменял и забыл.
VictorXR
Тут что-то все и всё в одну кучу свалили... У кого-то контакт отвалился, у кого-то лампочка заморгала. Давайте разберёмся:
1. Если лампочка совсем не горит, вообще никогда - это либо датчик, либо обрыв в его цепи.
2. Если отвалился провод и каким-то чудом сел на массу - будет либо моргать, либо гореть постоянно.
3. Если на холостых горит, а чуть поддать газу - и уже нет, то это либо очень хитрая смерть датчика, либо симптом недостаточного давления (слишком жидкое, слишком усталые подшипники КВ, редукционный клапан, износ насоса - что угодно). И вот тут уже сперва проверить и отмести страшное, а уже потом говорить "заказывай датчик и не парься" ИМХО.

Да, датчик - слабое место. У себя за 60 тысяч менял дважды. Но у меня оба раза лампа просто переставала загораться.
Elias
100% это датчик давления. Была, естественно, такая же картина. Менял на TAMA PS131, как, собственно, и многие. Чуть более 6 лет уже работает.
xrohoc
Вставлю и свои 5 копеек, т.к. поменял буквально пару месяцев назад.
Началось с того, что начала моргать лампочка на горячем двигателе.
Позже начала моргать на прогретом, гореть на горячем (разумеется за тем, что нет утечки масла и уровень не меняется следил)
Пролистав форум, сразу поменял датчик-стоит действительно копейки, и проблема пропала.
Позже проследил, что затянул датчик нормально и из-под него не сопливит, езжу дальше
VictorXR
Цитата(Elias @ 24 апр 2017, 18:37) *
Менял на TAMA PS131, как, собственно, и многие. Чуть более 6 лет уже работает.

Моя первая тама пробежала около 40 тык, вторая с пробегом 20 пока держится.
Smark26
Цитата(VladCar @ 23 апр 2017, 21:42) *
загорается красная лампа датчика давления масла на холостых оборотах при уровне масла выше среднего, но в пределах нормы
на горячем двигателе. Кто знает в чем дело и что делать???? Помогите знатоки , пожалуйста! а то сильно паникуююююю!!!!

Ну подскажите, пожалуйста, чем все закончилось, у меня точно такая проблема
ParAnd
датчик меняют маслянный и все. Цена вопроса 200-300 р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.