Предлагаю здесь собирать ссылки на конструктивные недостатки автомобилей всех производителей от 2003г.
Тоёта: Двигатели серии ZZ
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
Опель: Двигатели серии X16X, Z16X
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055
Хонда Аккорд 8: детонация
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=31609
Хонда сивик 8: сцепление
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050
Мицубиси ASX 1.6: детонация
http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153
Хёндэ Солярис: стук в рейке
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4227
Мазда 6: стук в рейке
http://wwwboards.auto.ru/mazda/1245352.html
Форд: официальная неремонтопригодность двигателей
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126
Рено: грм без шпонок и меток
http://www.myscenic.ru/remonty/
Пежо: акпп AL4
http://407club.ru/index.php?showtopic=1979
Лада Гранта: негерметичность жгута проводов
Ссылка на Yandex
Kia ceed: коррозия
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3794.0.html
Шевроле Лачетти: большой расход топлива
http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=4188
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10250
Шевроле Авео 1.4 двигатель F14D4 механизм автоматического изменения фаз
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856
Опель Астра H 1.8 двигатель Z18XER таже проблема, но с более печальными последствиями
http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремо...жением-(стр.16).
Passat B6 1.8TSI двигатель CDA: масляный жор
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&...283e5cc6fd5889c
Шкода Октавия с этим же движком
http://reviews.drom.ru/ford/focus/21376/
http://fordrazbor.ru/forum/index.php?/topi...BC%D0%B8%D1%84/
БМВ 325 двигатель N52B25: масляный жор
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=508277
Audi Q5 2.0 TFSI: масляный жор
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196
"За рулём" разбирались http://www.zr.ru/a/342644
В "Авторевю" тоже статья была
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5183
Но я бы им не доверял, всё зависит от размера вознаграждения за "объективную статью"
Простой пример: сравните скорость выполнения лосинного теста мазда3 и логана из теста "за рулём" как такое возможно
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/
Кстати, на аутклубе тему "письмо в рольф по поводу детонации" http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153 снесли подчастую, даже поиском по форуму не ищется, а проблема ещё актуальна
Походу админам клуба Рольф нехило заплатил
производитель самых надёжных в мире авто опять накосячил:
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/03/08/n_2233585.shtml
Ниссан Кашкай и Х-Trail 2.0, сцепление.
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...f=51&t=8993
Рено Дастер течь масла из раздатки
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3905
Дачия Логан, по маркетинговым соображениям продающая у нас под маркой "рено", с хрустом перевернулась кверх тормашками при проведении сумрачными немцами из ADAC "лосиного теста" данной румынской чудо-повозки на стандартной скорости в 65 км/ч. http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan...test-51514.html
Ниссан-праймера в кузове P12 и альмера тех же годов с двигателем 1,8л для европейского рынка: жор масла.
Узнав о проблеме, простодушные инженеры ниссана сделали хитрый мах хвостом, и в мурзилке появилась запись о том, что расход масла менее 0,5л/1000км чрезмерным не считается. Да-да, это не опечатка, именно пол-литра масла на тысячу для современного авто теперь считается нормой. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46671 и http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/16...telem-qg18-est/
Некоторое время спустя ниссановцы целовали крест и клялись на коране, что изжили проблему, но некоторые отзывы показывают, что, возможно, не всё так хорошо, как им хотелось бы.
Что интересно, у праворуких ниссанов с аналогичными моторами подобные неполадки, вроде бы, отсутствуют как класс.
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_nissan.htm
Также праймер'ы с двухлитровым мотором выпуска 2002-2004 отзывали из-за проблем с катом; официальная отписка: "...действует отзывная кампания по замене катализатора старого образца на новый, для предотвращения разрушения катализатора и возможного выхода из строя ДВС..." http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/1214...a/p17#post64798
Кроме того, на тех же самых праймер'ах P12 с движками 1,6/1,8л с МКПП наблюдались проблемы с коробками - совсем как у нас на каризме с печально известной реновской "механикой". Кирдык агрегату наставал на пробегах порядка сотни тыс. км. и даже меньше. Видно, хорошую вещь и впрямь "рено" не назовут. http://www.primera-club.ru/f/pokupka/43992...2/p6#post665134