Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не хочет разгоняться
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Mixalych
Во время движения, при резком нажатии на педаль газа, обороты не поднимаются выше 4000 и двигатель как будто захлебывается. Что может быть? Вчера вырезали катализатор, был подзабит, а проблема осталась. При плавном разгоне все нормально.
1,8 GDI, автомат.
odessit
Фильтрик заменить, давление бензина померить, до ТНВД и после. На ХХ, 2000 и 3000 об. Привет вырезальщикам катализаторов!
Lesnik
У меня тоже самое только движок не GDI а в остальном симптомы те же,очень интересно с чем это связано
huh.gif
valeo
Lesnik, заполните данные об авто в профиле. Вы на премодерации
Mixalych
Цитата(odessit @ 8 апр 2017, 17:05) *
Фильтрик заменить, давление бензина померить, до ТНВД и после. На ХХ, 2000 и 3000 об. Привет вырезальщикам катализаторов!

Фильтрик в тнвд заказал, придет через пару дней. Сетка в баке чистая, смотрел. А катализатор вырезали без моего ведома!
odessit
Цитата(Mixalych @ 9 апр 2017, 13:22) *
А катализатор вырезали без моего ведома!

Но наверняка, за Ваши деньги?
Ждем фильтриков.

Цитата(Lesnik @ 8 апр 2017, 18:04) *
У меня тоже самое только движок не GDI а в остальном симптомы те же,очень интересно с чем это связано
huh.gif

У него моторная лодка, а у меня мопед, но, в общем, тоже передвигается icon_lol.gif crazy.gif
Mixalych
Цитата(odessit @ 10 апр 2017, 11:07) *
Но наверняка, за Ваши деньги?
Ждем фильтриков.

Да, отдал 2000р. На следующий день начало сечь под машиной. Поехал в другой сервис. Когда подняли машину, офигели! Мне вместо катализатора врезали кусок обычной трубы и никакой обманки не ставили. В этом же сервисе сразу поставил пламягаситель из нержавейки и обманку. И здесь оставил 7 т.р.
Надеюсь дело в фильтриках. Думаю поменять сначало на впуске.
odessit
У нас, за родной каталик, до 60$ дают, за платину. Вот и думайте...
Mixalych
Сегодня просканировал чек, сказали ошибка Р0190. Может из-за фильтриков тнвд?
AlexanderK
Может и из-за фильтриков в ТНВД, и в самом ТНВД... Себе на днях с такой же ошибкой ТНВД делал, шлифовал пластины. 450 км подлет нормальный...
Mixalych
Только что поменял фильтрик на входном штуцере тнвд. У меня, незнающего человека, но почитав форумы, это заняло всего полчаса. В темноте и при свете фонарика. Фильтрик вроде чистый, но когда все собрал и газанул, отсечка стала срабатывать на 7000 оборотов вместо 4000. Но это на холостом, завтра посмотрю как в движении будет, когда поеду на работу.
AlexanderK
Будем надеяться на лучшее...
FANTYK
У тебя автомат АКПП он не может сразу умчаться утапливая в пол педаль газа , его надо разгонять нажал чуть отпустил нажал .
odessit
Цитата(FANTYK @ 13 апр 2017, 18:47) *
...он не может сразу умчаться...

Джедай может. Не так, как на ручке, но до 100 вдавливает в спинку хорошо.
Mixalych
Цитата(odessit @ 13 апр 2017, 21:20) *
Джедай может. Не так, как на ручке, но до 100 вдавливает в спинку хорошо.

Да, раньше так и было! Едешь 60-70 или 80 км/час, резко давишь тапку в пол, автомат задумывается секунды на 2, затем включается пониженная передача и тебя вжимает в кресло для обгона или разгона! Сегодня не получилось опробовать, пробки, а завтра пятница..., дачники...
павел крым
Цитата(odessit @ 8 апр 2017, 17:05) *
Привет вырезальщикам катализаторов!


Можно с этого места подробнее? Что за ирония?
odessit
Цитата(павел крым @ 14 апр 2017, 8:56) *
Что за ирония?

Любое действие, а особенно, за деньги smile.gif, должно быть оправдано. Противодавление при наличии катализатора проверялось? Я уверен, что нет. Да и признаки неисправности, после удаления, не исчезли.
Mixalych
Попробовал разогнаться, проблема осталась. После 4000 оборотов не едет! До 4000 бывает резво, а бывает нехотя набирает обороты. Где-то я читал, что может пробивать свечные наконечники?
AlexanderK
Проблемы с высоким напряжением (с искрой) обычно проявляются до 2000-3000 об/мин. Проблемы на верхах могут быть из-за нехватки топлива (недостаточная производительность насоса), нехватки воздуха (забит фильтр, посторонние предметы во впускном тракте), проблем с выхлопом...
Mixalych
Сейчас замерил напряжение на датчике топливной рампы, 1,1 V , обороты не давал, т.к. был один. Все равно мало. завтра попробую подкрутить винт увеличения давления топлива. Скорей всего тнвд на ремонт. Знает кто мастера? И сколько стоит?
просто Евгений
Цитата(Mixalych @ 15 апр 2017, 10:22) *
Сейчас замерил напряжение на датчике топливной рампы, 1,1 V , Скорей всего тнвд на ремонт. Знает кто мастера? И сколько стоит?

Тнвд на ремонт . Спецы В Москве - МЕК , в Одессе - Одессит ( Игорь ) Вам куда ближе ?
Mixalych
Цитата(просто Евгений @ 16 апр 2017, 5:09) *
Тнвд на ремонт . Спецы В Москве - МЕК , в Одессе - Одессит ( Игорь ) Вам куда ближе ?

Москва совсем рядом.
Напряжение на холостом 1,10 вольт, на 2000 оборотах 1,90 вольт, на 3000 оборотах 2,35 вольт. Винтом давление ни как не регулируется.
odessit
Цитата(Mixalych @ 16 апр 2017, 10:06) *
Москва совсем рядом.

Да-да. mek1.ru На сайте телефон, работают по записи. Грузят кучей необязательных сопутствующих работ, типа промывка топливной системы. Но делают хорошо.
Mixalych
Снял тнвд, дома разобрал, слегка почистил наждочкой 2000. Видимых выработок и задиров нет. Сейчас собрал. Давление стало на холостом 1,70 вольт, на 2000 оборотов 2,30, на 3000 2,50 вольт. Винтом не регулируется. Все равно мало. Завтра проеду, отсчитаюсь.
Mixalych
Тяга улучшилась, машине стало легче разгоняться.временами все равно тупит при разгоне, как будто захлебывается. Из-за недостаточного давления?
Mixalych
Кстати, замерил напряжение на датчике, опять на холостом 1,1 — 1,2 В. стало и отсечка на 4000 оборотах...
просто Евгений
Цитата(Mixalych @ 19 апр 2017, 10:40) *
Кстати, замерил напряжение на датчике, опять на холостом 1,1 — 1,2 В. стало и отсечка на 4000 оборотах...

Либо делайте ТНВД нормально , либо в Москву к МЕКу .
Mixalych
А может быть дело в самом датчике давления топлива? Ведь при езде бывает нормально разгоняется, без отсечек на 4000 оборотах...?!
odessit
Вот, почитайте - mycarisma.ru я там постарался все точно описать. И про сам ТНВД и про регулятор. Датчики неубиваемые. Во всяком случае, за 6 лет, мне ни один не встретился. Проверьте давление и производительность до ТНВД, в очередной раз замените фильтрик и делайте.
Mixalych
Сейчас только поставил ТНВД. Зачистил хорошо, до зеркала. Поехал пробовать, тупить стала еще больше. Начинаешь разгоняться, а ее как будто кто за зад держит. это при 2000 оборотах! Через несколько минут загорелся чек и тянуть стала легче, как раньше, отсечка на 4000 оборотах.
AlexanderK
Я бы еще и клапан регулятора давления проверил... Я 2 года ездил и не знал, что машина может ехать лучше. Тяга плавно снижалась к 4000. Пластины отшлифованы. На холостых давление ниже, подкрутил винтом до нормы, при динамичном разгоне стал выдавать ошибку и отключать насос в баке. Чуть убавил давление, ошибку не выдает и каково было мое удивление, когда машина поехала после 4000. Где-то с 4000 до 5000 подхват неплохой smile.gif. Теперь пытаюсь выделить время на ремонт регулятора, но учитывая, что запчасти на ремонт двигателя у меня уже полгода лежат, нет времени, ремонт может затянуться...
Mixalych
Цитата(AlexanderK @ 26 апр 2017, 7:49) *
Я бы еще и клапан регулятора давления проверил...

Что за клапан и где он стоит?
AlexanderK
Под болтом регулировки давления. На mycarisma.ru про него написано.
Mixalych
Скорее всего дело в нём. Потому что кручу винт регулировки давления, а напряжение на датчике давления никак не меняется. Надо видимо его вынимать и чистить.
odessit
Михалыч, все-таки, плохо сделали ТНВД. Там главным не зеркальный блеск должен быть, а плоскостность клапанных пластин. Медное колечко отжечь на газплите. Корончатую гайку закручивать "со всей дури". Да, после шлифовки, все, пластины, отверстия в них, полости в насосе, прочистить ушными палочками с бензином, или ацетоном. Остатков шлифовочной пыли быть не должно.
Mixalych
В итоге, съездил в сервис Мек1. Сделали диагностику двигателя. Ремонт тнвд 12т.р., чистка дросселя 2т.р. и по мелочи... Итого 19300 вынь да положь....! Времени заняло 2,5 часа. После ремонта еще раз диагностика двигателя. Машина поехала как пушинка... Гарантию дали 3000 пробега или 180 дней. Классно все сделали! Но не разговорчивые работники, слова не вытянешь.
PilotZ
Всем привет кто подскажет ???? Плавают обороты на хх после прогрева двигателя 1.8 GDI
odessit
Цитата(PilotZ @ 30 мая 2018, 12:14) *
Всем привет кто подскажет ???? Плавают обороты на хх после прогрева двигателя 1.8 GDI

Дело не в том, чтобы написать вопрос, а в том, чтобы прочитать уже 100500 раз повторенные ответы.
Меряем напряжение на центральном выводе датчика давления ТНВД, на ХХ, на 2000 и на 3000. Особенно, когда плавают. Результаты - сюда. Затем, читаем на сайте mycarisma.ru все про ремонт ТНВД и регулятора давления и, перекрестясь, делаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.