Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сходство/различие 1,8mpi\gdi
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
odessit
Всем привет!
Вот мне задали вопрос и я несколько в тупике. Хочу воспользоваться коллективным разумом smile.gif .
Блоки 1,8MPI и 1,8GDI одинаковы? Диаметры цилиндров и межосевые расстояния одинаковы, прокладки головы и блока, одинаковы. Т.е. есть убитый (поведенный) блок 1,8MPI и есть, я так понимаю, на шару, хороший блок от Джидая. Спасет ли это отца русской демократии?
Кто может подтвердить идентичность, или опровергнуть?
VictorXR
Ответ казался очевиднее очевидного, но что-то я засомневался: в джапанкатсе номера блоков немного разные для 1,8 SOHC и GDI, также если верить картинке из каталога - конструктивно поддоны разные (штамповка на SOHC и литьё на джедаях). В общем - я бы примерил: как минимум, могут не сойтись точки крепления доп. агрегатов, как максимум... даже не знаю.
Как вариант - хотя бы отфотографировать джедай-блок со всех сторон и внимательно сравнить с имеющимся.
Mammoth
Так а сами-то форсунки высокого давления для впрыска там где?
odessit
Спасибо!
Кто еще? wink.gif
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 5 апр 2017, 19:47) *
Так а сами-то форсунки высокого давления для впрыска там где?

Не, они в голове... а так там вроде даже коленвалы одинаковые.
Yegik
Я собирал свой турбомотор на каризму, как раз из низа от 1.8 GDI. Просто попался недорогой вариант этого мотора без головы в хорошем состоянии.
Блоки одинаковые. Но есть не большие отличия в креплениях коробки.
Коленвал одинаковый.
Шатуны одинаковые.
Вкладыши одинаковые.
Прокладка под головку одинаковая ( может только толщиной отличаться).

Поддоны разные, но взаимозаменяемы. Под каждый поддон надо ставить свой маслоприемник.
Маслянные насосы отличаются креплением под натяжное устройство ГРМ. На насосе GDI крепление под газовый натяжитель ремня ГРМ, а на насосе MPI под болт крепления натяжного ролика ГРМ. Насосы взаимозаменяемы.
Поршни разные. Диаметр поршней одинаковый. Пальцы у GDI толще, но такого же диаметра, как и у MPI . Поэтому, поршни взаимозаменяемы.

В общем, в блок от GDI я засверлил и установил маслянные форсунки для охлаждения поршней, от турбоверсии этого мотора и в то же место, где они должны быть в стоке. Поставил поршни от мотора 1.8MPI . И сверху накрыл двухраспредвальной головкой от 1.8MPI турбо . Обычная головка так же подходит, хоть с 92го, хоть с 93, хоть с 94го мотора.
Вот, вроде ничего не забыл )
odessit
Ёжик, спасибо! Туман развеял! JC_doubleup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.