Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка системы P0190
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
Страницы: 1, 2
Deemann

Горит чек, мультитроник выдаёт ошибку P0190 - топливной рампе давление цепи датчика. Ошибка не затирается. При включённом двигателе появляется, при выключеном исчезает и так все время. Машина стала хуже заводится. Заводится только при 8 или 9 прокруте стартера, при этом когда завелась резко пытается заглохнуть но заводится, самое интересное что не при одном заводе не заглохла. Что это за симптомы, что за поломка, я первый раз с таким сталкиваюсь. Или подскажите хоть с чего начинать. Если есть так же ссылки на решение проблемы буду признателен. 208.gif
shushukin
Замените для начала фильтрик ТНВД, затем померьте давление, а там и видно все будет.
Deemann
Менял в 2015 году 2 штуки. Один фильтрик на вход один на выход. Дела точно не в фильтриках. У меня они до замены были забиты в хлам и никаких вопросов особо не было. Я думаю дело наверно в каком-то датчике, так как ошибка связана с электрической цепью. sad.gif
VictorXR
Кхм... Вы думаете - и это здорово. Но может, сначала всё же исключить самое очевидное? А самое очевидное - это то, на что указывает ошибка: давление топлива в рампе.
А если считаете, что Ваша догадка верна (про какой-то датчик) - не спрашивайте: действуйте! icon_exclaim.gif
Deemann
Да я ничего не думаю. Я прошу совета может кто-то сталкивался с такой проблемой. Давление в топливной рампе - это проблема в фильтрике? И что означает фраза ошибка цепи датчика? Люди разъяните мне поподробнее. Плизз.
VictorXR
Ну... по крайней мере, беглый гуглопоиск показывает, что обычно всё кончается либо заменой фильтриков, либо ремонтом/заменой ТНВД. Ждите odessit'а, думаю - у него будет, что сказать.
Deemann
Буду надеется на 1-й вариант с фильтриками, что касается ТНВД то я надеюсь он чуть что он подлежит ремонту? Потому что если его менять я даже не хочу думать сколько это будет стоить. Можно ли с такой проблемой ездить, или машину надо ставить на прикол JC_see_stars.gif
просто Евгений
Заводится джедай как и все МПИ , от давления бакового насоса . Когда завели , то едет нормально , если даже хорошо наваливать ? Если нет , то начинать с фильтров и насоса в баке .
Deemann
Заказал 2 фильтрика ТНВД TSN 98887 (оригинал надо ждать месяц, поэтому взял наш аналог который едет 2 дня) и топливный FS3215 JS ASAKASHI. Начнём пока с фильтров. Как мне мой мастер поменяет, отпишусь о результате. d_book.gif
odessit
Информации по проблеме, более чем достаточно. Вот, практически весь раздел - Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC , а в нем, почти каждая вторая тема smile.gif, и с диагностикой, и с плавающими оборотами, читай-нехочу!
По поводу расшифровки ошибки - переводится, действительно, как "неисправность в эл. цепи датчика давления", но бедные японцы, просто предположить не могли, что машину будут укатывать до состояния изношенного ТНВД и использовать ослиную мочу, вместо бензина. Не может быть неработающим ТНВД, может, скорее всего, датчик поломался? Наивные! sarcastic_hand.gif За все время, которое я занимаюсь Джедаями, мне еще ни разу не встретился неисправный датчик высокого давления (и его цепи smile.gif ). Поэтому, вольный перевод 190й ошибки - "падение давления в топливной рампе ниже допустимого". ТНВД не обеспечивает необходимого давления при нужной производительности. Причины -обычно, самая простая -забит фильтрик на входе, чуть посложнее - умирает баковый насос, ну и коронный номер нашей программы - неисправен ТНВД. Поэтому - измеряем производительность бакового насоса - или через тройник, манометром, должно быть 2,7атм при любых оборотах, или наливаем бензин из входного патрубка ТНВД в бутылку - за 30 сек должно набежать не менее 1,5л. Если здесь полный порядок, меняем фильтрик в ТНВД, и измеряем давление на датчике. Если все же, все плохо, то ремонтируем насос. Сами, или с друзьями to_become_senile.gif . Читаем myCarisma.ru оцениваем свои силы и приступаем. Собственно говоря, все!
Deemann
Вышеперечисленные фильтра поменяны. Ошибка и прочие проблемы исчезли. Езжу 3 дня после замены - полёт нормальный. crazy_pilot.gif Даже заводиться намного быстрее стала. Народ спасибо всем за дельные советы. dance3.gif
просто Евгений
Цитата(Deemann @ 12 апр 2017, 10:03) *
Вышеперечисленные фильтра поменяны. Ошибка и прочие проблемы исчезли.

Если вдруг опять появятся тоже самое , то на 90% вина фильтра в баке . Неоригиналы почти все " волосят "( микроволосики , которые забивают фильтрик , но их практически не видно ) , но не сразу , а через некоторое время . Удачи на дорогах !
odessit
Цитата(Deemann @ 12 апр 2017, 9:03) *
Ошибка и прочие проблемы исчезли...спасибо всем за дельные советы. dance3.gif

drinks.gif friends.gif
Mamphis
Всем привет! Я уже всю башку сломал. JC_see_stars.gif icon_twisted.gif каризма 1.8 джидай 2001 год Постоянно вылезает ошибка P0190. почитав форум узнал что это неправильное давление на рампе. Сначала перестала заводиться, измерил давление в магистрали от бака до ТНВД манометр показывал сброс в обратку. Заменил фильтр тонкой очистки и регулятор низкого давления. Манометр показывает падение давления до 2 бар через 15 митут простоя. Заводиться начала, но на холодную минут десять-пятнадцать приходится мучиться с запуском. Первая попытка в холостую, начиная со второй попытки происходят "потуги", где-то с 5-6 попытки схватывает и глохнет. начиная с 7-9 попытки заводится, но при нажатии на педаль газа сразу глохнет и только после 5-7 минут работы в таком режиме начинает реагировать на педаль газа. При движении начиная с 2500-3000 дергается. На месте при нажатии на педаль газа и удержании в одном положении обороты снижаются. Подкинул тестер на центральный провод датчика давления, на холостом ходу показывает 3.11в, при нажатии на педаль напряжение поднимается до 3.40-3.50в. В чем может быть косяк?
просто Евгений
Цитата(Mamphis @ 2 марта 2019, 15:12) *
Всем привет! Я уже всю башку сломал. JC_see_stars.gif icon_twisted.gif каризма 1.8 джидай 2001 год Постоянно вылезает ошибка P0190. почитав форум узнал что это неправильное давление на рампе.В чем может быть косяк?

Вообще , запуск джидая ничем о МПИ не отличается , остальное в Сообщение #10 этой темы .
Mamphis
Все, что описано выше я пробовал. Кроме притирки пластин ТНВД. Единственный момент что фильтрик на входе поставил не оригинальный а от форсунок ВАЗ. От оригинального он отличается белым цветом и он немного короче.
odessit
Цитата(Mamphis @ 2 марта 2019, 14:12) *
...на холостом ходу показывает 3.11в, при нажатии на педаль напряжение поднимается до 3.40-3.50в. В чем может быть косяк?

Может и в этом косяк тоже. Слишком высокое давление приводит к очень нестабильной работе двигателя, т.к. вызывает слишком малое время впрыска. Выкручивать винт регулятора давления, контролируя напряжение на среднем выводе датчика. периодически подгазовывая и сбрасывая обороты. На ХХ должно быть 2,8В, на оборотах выше 2000 - 3,2В.
Протянуть провод в салон и проверить давление на ходу, именно тогда, когда начинаются неприятности.
Mamphis
На ходу я тоже контролировал напряжение. Временами падает до 3.04в. иногда поднимается до 4в. Временами кажет даже 12в,
Буду признателен, если подскажите где тот винт, который крутить нужно для регулировки давления. Просто с ремонтом топливной системы джедая первый раз сталкиваюсь. Блин, обидно. Крабюраторы и MPI я с завязаными глазами разберу, соберу и заставлю работать, а тут просто караул все новое неизученное.
AlexanderK
myCarisma.ru - ознакомление обязательно!
И да, при высоком давлении двигатель более 3000 не крутит и щелкает реле насоса в центральной консоли.
Mamphis
Точно, реле под торпедой в момент провалов щелкает. Но вот вопрос. При износе пластин, который к 130000км неизбежен, давление должно было упасть, а оно выросло. Как так-то?
odessit
130 тыс, совершенно не страшные цифры для насоса. Износ, который реально требует ремонта, наступает где-то к 200 тыс. (при хорошем бензине smile.gif ). Винт регулятора находится на той же стороне насоса, что и входной патрубок. Т.е со стороны рамки, которая крепит заслонку к двигателю. Винт видно в одно из окошек рамки. Он находится в гнезде, в центре большого винта, паз под Т-шку. Заводское положение - практически заподлицо с поверхностью большого винта, ну, или немного утоплен, до появления начала резьбы в отверстии. У вас, я уверен, он закручен, что видно витка два резьбы. Далее, 12В не может показывать в принципе, т.к. датчик (кстати и ДМРВ) питается от 5В стабилизатора в ЭБУ. Т.е. 5В максимум, который может быть при обрыве датчика.

Цитата(Mamphis @ 2 марта 2019, 14:12) *
Заменил ...регулятор низкого давления.

Вот с этого места поподробнее. Судя по году выпуска, у вас второй рестайл, как и у меня. Насос третьего поколения, крепится сбоку двигателя, между головой и заслонкой. В системе нет никакого отдельного регулятора низкого давления, от физически находится в ТНВД, из которого идут две обратки- одна, с низкого давления, вторая, с высокого давления. Если предположить, что стоит переходная модель движка, от дорестайла, или первый рестайл, то да, в системе питания, под капотом, в районе адсорбера, стоит дополнительный фильтр тонкой очистки и на него накручен неуправляемый регулятор низкого давления на 2,7Атм. И ТНВД второго поколения, стоит в торце движка, а не сбоку. Регулятор давления находится на секции с датчиком, со стороны крыла, такой болт со срезанной по бокам головкой, в центре которой вкручен винт на 4, но не под Т-шку, а под 6-гранник.
Mamphis
Снизил давление на рампе, на холостых теперь мультиметр показывает 2.80в. Но при подъеме оборотов на 2000-2500 напряжение поднимается до 3.80-4-0в. При движении провалы и дергатня начинаются с 3.25в. Что в таком случае нужно проверять и ремонтировать?

Возле бака есть тройник к которому одет трубка от насоса низкого давления, от него вторая к ТНВД и сверху прикручен клапан, в виде гриба сбоку которого штуцер на обратку в насосе. Вот этот грибок я и заменил. Старый был закисший в открытом состоянии и низкого давления не создавалось. Машина не заводилась и заливала свечи. После установки нового, ну как нового, с разборки, но рабочего, машина начала заводиться. Плохо, но заводиться. Все остальное я описал выше.
AlexanderK
Цитата(Mamphis @ 3 марта 2019, 15:13) *
Возле бака есть тройник к которому одет трубка от насоса низкого давления, от него вторая к ТНВД и сверху прикручен клапан, в виде гриба сбоку которого штуцер на обратку в насосе. Вот этот грибок я и заменил. Старый был закисший в открытом состоянии и низкого давления не создавалось. Машина не заводилась и заливала свечи. После установки нового, ну как нового, с разборки, но рабочего, машина начала заводиться. Плохо, но заводиться. Все остальное я описал выше.


Подтверждаю, регулятор низкого давления есть, стоит снаружи на баке слева. У меня точно есть...

3.8-4В это вроде как 6.5-6.8МПа, лично у меня, как только давление поднимается до 6 МПа, включается аварийный режим и щелкает реле. Сейчас у меня на холостом 4-4.2МПа, это, если не ошибаюсь, 2.5-2.7В. Я по сканеру выставлял...
Mamphis
Если я правильно понял, то нормальное давление в рампе от 4.2до 5МПа? Вот я и думаю что нужно сделать, чтобы давление в рампе больше 5МПа не поднималось.
AlexanderK
Цитата(Mamphis @ 3 марта 2019, 21:27) *
Если я правильно понял, то нормальное давление в рампе от 4.2до 5МПа? Вот я и думаю что нужно сделать, чтобы давление в рампе больше 5МПа не поднималось.


Выкрутить винт регулятора давления. Давление на холостом тоже упадет. Если не ошибаюсь, давление от 4.0 до 6.9 МПа должно быть.

Цитата(AlexanderK @ 3 марта 2019, 21:08) *
Подтверждаю, регулятор низкого давления есть, стоит снаружи на баке слева. У меня точно есть...

3.8-4В это вроде как 6.5-6.8МПа, лично у меня, как только давление поднимается до 6 МПа, включается аварийный режим и щелкает реле. Сейчас у меня на холостом 4-4.2МПа, это, если не ошибаюсь, 2.5-2.7В. Я по сканеру выставлял...


Тут могу ошибаться, наверное ближе к 6.9 МПа... Давно это было.
Mamphis
Я тут табличку нашел, согласно ей от 4.3 до 5.3 ЬПа для 93 джидая норма. Мне не нравится что с 4.3МПа на моем джедае такой резкий подъем почти до 7МПа. Смотрел много видосов с регулировками и ни у кого такого подъема не было. Мультиметры максимум на полвольта на оборотах больше показывали. И смущает меня появление 12в в цепи где максимум 5в.
odessit
Цитата(AlexanderK @ 3 марта 2019, 21:49) *
Тут могу ошибаться, наверное ближе к 6.9 МПа... Давно это было.

Да, есть немного. Регулятором выставляется только максимальное напряжение (давление), когда начинает собственно, срабатывать регулятор. И вот тут, мы подходим к самому интересному. Окажется, что при срабатывании клапана на 3,2В (53Атм), на ХХ ТНВД совершенно не будет давать давления, т.е кто-то накрутил регулятор, вместо ремонта. Напряжение на регуляторе должно быть от 2,8В до 3,2В, или от 48 до 53Атм (Бар). От ХХ и до 2-3тыс.

Цитата(Mamphis @ 3 марта 2019, 22:01) *
...ни у кого такого подъема не было...

Это не подъем. А что это, я рассказал выше.
Mamphis
odessit, я правильно понял, что мне надо ТНВД ремонтировать?
AlexanderK
Цитата(Mamphis @ 3 марта 2019, 22:52) *
odessit, я правильно понял, что мне надо ТНВД ремонтировать?


Это желательно, но если выставить нужное давление на оборотах, а на холостом оно не снизится ниже вроде бы 3 МПа, то должно работать без ошибок, ниже 4 МПа просто перестанет работать режим "сверх обедненной смеси", что не так уж критично. Но это если уж совсем нет желания лезть в насос...
Mamphis
Значит буду искать контрактный ТНВД. Сам боюсь не сделаю. Если бы хоть ремкомплекты на них существовали, но шлифовать пластины у меня терпения не хватит. Хотя со временем может и сделаю. Будет запасной. icon_biggrin.gif Я так с дроссельной заслонкой поступил, когда в родной магнит отвалился.
AlexanderK
Цитата(Mamphis @ 4 марта 2019, 8:45) *
Значит буду искать контрактный ТНВД. Сам боюсь не сделаю. Если бы хоть ремкомплекты на них существовали, но шлифовать пластины у меня терпения не хватит. Хотя со временем может и сделаю. Будет запасной. icon_biggrin.gif Я так с дроссельной заслонкой поступил, когда в родной магнит отвалился.


А еще лучше подождать, что скажет Игорь (odessit).
просто Евгений
Цитата(Mamphis @ 4 марта 2019, 9:45) *
Значит буду искать контрактный ТНВД. Сам боюсь не сделаю.

А не проще в МЕК обратиться , они ремонтируют ТНВД . Если Вы в Москве .
Авиамоторная ул дом 63 стр 1
+7 495 766-35-12 А вот ремонт ТНВД +7 916 196-29-28 Вт- Сб с 11.00- 20.00
odessit
Кстати, да, особенно, москвичу. Если нет желания самому ковыряться.
Mamphis
Какое напряжение должно приходить на плюс датчика? У меня приходит 12 вольт.
просто Евгений
Цитата(Mamphis @ 6 марта 2019, 11:20) *
Какое напряжение должно приходить на плюс датчика? У меня приходит 12 вольт.

См. выше Сообщение #21 . Может действительно проблема из-за появляющихся 12 В ?
Mamphis
На первом контакте ДМРВ тоже напряжение скачет от 5 до 12 вольт.


Цитата(просто Евгений @ 6 марта 2019, 11:05) *
См. выше Сообщение #21 . Может действительно проблема из-за появляющихся 12 В ?

Похоже на то. Не хочу ЭБУ менять. Ладно, попробую задать вопрос по ЭБУ в соответствующей теме.
AlexanderK
Если не ошибаюсь, где-то было упоминание об плохой массе, вроде тоже вместо 5в было 12В...
Mamphis
С 12 вольтами в питании датчика разобрался. Было замыкание в фишке второго датчика кислорода, но теперь датчик давления топлива постоянно показывает +4.7в на среднем выводе. Разъеы в норме, обрыва массы нет. Может датчик сгореть от перенапряжения?
AlexanderK
Цитата(Mamphis @ 12 марта 2019, 16:16) *
С 12 вольтами в питании датчика разобрался. Было замыкание в фишке второго датчика кислорода, но теперь датчик давления топлива постоянно показывает +4.7в на среднем выводе. Разъеы в норме, обрыва массы нет. Может датчик сгореть от перенапряжения?


Думаю может... Если на датчик подключить только питание 5В, а на выходе будет 4.7В, менять... Хотя тут и смысла, наверное, в этих замерах нет...
Mamphis
Датчик я поменял, Теперь другая хрень. Заводится, и тут же глохнет. Может завестись, но поработать минуты две-три. На нажатие педали газа,то поднимает обороты до 5000, то глохнет. Частые хлопки в глушитель и в воздушный фильтр. Показания датчика, если заведется, скачут от 0.9 до 4.7. Причем при включении зажигания, мультиметр показывает 4.7 в. После того, как машина сама заглохла на мультиметре нули.

Совсем забыл. Вентиляторы системы охлаждения включаются на холодном двигателе на одну-две секунды и на столько же выключаются.
AlexanderK
А если совсем отключит второй датчик кислорода? Хлопки, как правило, неправильный состав смеси... Питание на датчиках в этот момент стабильно?
odessit
Цитата(Mamphis @ 13 марта 2019, 1:55) *
Вентиляторы системы охлаждения включаются на холодном двигателе на одну-две секунды и на столько же выключаются.

Где-то давно, такое уже обсуждалось, типа, 100% показатель дохлого ЭБУ. К сожалению.
Mamphis
Цитата(AlexanderK @ 13 марта 2019, 11:26) *
А если совсем отключит второй датчик кислорода? Хлопки, как правило, неправильный состав смеси... Питание на датчиках в этот момент стабильно?

Обычно при отключении второй лямбды изменения в работе двигателя не ощутимы. После замены фишки питание датчиков стабильно +5 вольт. А на среднем проводе датчика давления топлива скачет от 0,9в до 4.7в. Попробую фильтрик с ТНВД вытащить, если начнет заводиться, то куплю новый и поставлю. Чудес не бывает. Если нет, то проверю снова всю топливную систему, Ну а дальше буду смотреть.

Цитата(odessit @ 13 марта 2019, 13:00) *
Где-то давно, такое уже обсуждалось, типа, 100% показатель дохлого ЭБУ.

А датчик температуры охлаждающей жидкости не может крякнуть?
AlexanderK
Цитата(AlexanderK @ 13 марта 2019, 11:26) *
Питание на датчиках в этот момент стабильно?


Я это спрашивал потому, что на некоторых автомобилях, как на каризме пока не знаю, датчик кислорода греется не постоянно, а с некоторой периодичностью, что, в данном случае, может совпадать со включением вентилятора...
Mamphis
Виноват, не совсем понял про какую цепь идет речь. В цепи нагревателя я напряжение не мерил, так как фишка под ковролином, а сидушку я уже на место поставил. Опять все откручивать как-то лениво
Mamphis
С напряжением на датчиках разобрался. Но опять недостаточно давления в топливной магистрали. Взял я регулятор низкого давления, подключил к нему воздух. Клапан начал пропускать уже на 0,5 бара. Я его пролил карбоклинером, потом WD40, после чего пару раз стукнул рукояткой отвертки и клапан закрылся и начал открываться на 3 барах и полностью открыт на 3.2 бара. После выключения компрессора давление медленно падает и уверенно держит 2.7-2.9 бара вот уже более 40 минут. Но это воздух.
Стоит ли этот регулятор ставить обратно на машину или это все , прошу прощения, мудовое рыдание?
AlexanderK
Может посторонние частицы попадают? Я свой хорошенько продувал после чистки...
Mamphis
Может и посторонние частицы, но фильтр тонкой очистки заменен на новый, насос качает исправно сегодня до кучи измерил производительность за 30 сегунд полторашку наполнил под пробку, но вот давление куда-то девается. После нескольких попыток завести, при отсоединении трубки от ТНВД не было "плевка" бензином. Я вот думаю, может до регулятора жиулевский фильтр еще вкорячить?
Mamphis
Всем спасибо за помощь и дельные советы! JC_ThankYou.gif Автомобиль снова на ходу yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Elias
Что с давлением в итоге сделали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.