Все оказалось просто.
Снимается рычаг по инструкции выше (3 шурупа, снимаем кожух, снимаем штеккер, откручиваем 2 болтика, вынимаем и откурчиваем еще 2 болтика).
Далее разбираем сам рычаг (он разделяется на 2 половины путем защелки).
За подачу воды отвечает г-образный длинный контакт (его можно вытащить). Когда тянем ручку на себя на этот контакт давит пимпочка
и контакт замыкается.
1. он (сам контакт) был весь в грязи (смазке) и гари (искрило при замыкании)
2. пимпочка пластиковая, возможно чуть подстерлась со временем (когда переключаем на 1 и 2 скорости она скользит по этому контакту) и не хватало до замыкания контакта
3. под пимпочку можно шайбочку подлжить маленькую, но я просто подогнул контакт
4. сейчас все работает и брызгает на всех скоростях переключателя