Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рычаг / ручка стеклоомывателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
Alexey_A
Привет.

Поблема такая.

Жидкость на стекла брызгает только в одном положении - когда дворники отключены.
Иногда (очень редко) получается брызнуть в 1 режиме (когда настраивается скорость).
Во 2-м и 3-м режимах вообще не брызгает.

Полагаю, что-то с контактами.
Кто-то сталкивался?

Можно ли разобрать и почистить контакты или менять рычаг целиком?
Mammoth
У меня брызгает только в прерывистом режиме.

В непрерывном не брызгает.

Я полагаю, это фича, а не бага.
Alexey_A
Раньше точно работало во всех режимах.
В прерывистом сейчас работает лишь изредка.
Mammoth
Хм.

Тогда извини, не знаю.
Может, и у меня не работает, а я и не в курсе?..
Alexey_A
Раньше точно работало во всех режимах.
Тем не менее подождем, что скажут другие.
VictorXR
У меня, конечно, седан и нет регулировки скорости, но у меня омыватель работает в любом положении рычага.
просто Евгений
Цитата(VictorXR @ 18 марта 2017, 16:03) *
У меня, конечно, седан и нет регулировки скорости, но у меня омыватель работает в любом положении рычага.

Да . Должен работать в любом положении. В ФАК есть схема переделки 1 взмаха на 3 после подачи воды. В помощь ТС. Доработка переключателя дворников для тройного маха.
Alexey_A
просто Евгений, спасибо за ссылку на инструкцию по разборке.

Теперь нужно понять стоит ли разбирать или проблему можно решить как-то попроще.

VictorXR, на седанах нет задней щетки, но регулировка скорости передних ведь должна быть.
Truman
Цитата(Alexey_A @ 18 марта 2017, 23:39) *
VictorXR, на седанах нет задней щетки, но регулировка скорости передних ведь должна быть.

не у всех, зависит от комплектации
у меня на седане была регулировка скорости и омыватель работал во всех положениях рычага
Aleks70
Цитата(Alexey_A @ 19 марта 2017, 1:39) *
Теперь нужно понять стоит ли разбирать или проблему можно решить как-то попроще.

Конечно разбирать, там же все просто разбирается, при нажатии рычага должен замыкаться контакт, вот его и смотрите, может окислился или просто не достает.
VictorXR
Цитата(Alexey_A @ 19 марта 2017, 0:39) *
VictorXR, на седанах нет задней щетки, но регулировка скорости передних ведь должна быть.

Регулировка скорости - опция, в базе её нет. А у меня classic.
Alexey_A
Все оказалось просто.
Снимается рычаг по инструкции выше (3 шурупа, снимаем кожух, снимаем штеккер, откручиваем 2 болтика, вынимаем и откурчиваем еще 2 болтика).
Далее разбираем сам рычаг (он разделяется на 2 половины путем защелки).
За подачу воды отвечает г-образный длинный контакт (его можно вытащить). Когда тянем ручку на себя на этот контакт давит пимпочка smile.gif и контакт замыкается.
1. он (сам контакт) был весь в грязи (смазке) и гари (искрило при замыкании)
2. пимпочка пластиковая, возможно чуть подстерлась со временем (когда переключаем на 1 и 2 скорости она скользит по этому контакту) и не хватало до замыкания контакта
3. под пимпочку можно шайбочку подлжить маленькую, но я просто подогнул контакт
4. сейчас все работает и брызгает на всех скоростях переключателя
SeduS
Цитата(Truman @ 19 марта 2017, 6:35) *
не у всех, зависит от комплектации

Как приделать регулировку прерывистого режима на комплектацию Classic?

Нашёл! biggrin.gif Улучшайзинг дворников-замена переключателя
Aleks70
Ну да, Drive конечно ближе, чем поиск на этом сайте! mocking.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.