Появился скрип в задней подвеске очень противный и нарастающий со временем .Путем поочередного сбрызгивания силиконкой всех салентов были найдены виновники торжества) - Корректирующие рычаги .
Заказал для замены вот что:
2 рычага всеми нами "любимой " фирмы FEbest )) 0425-DA1RH и 0425-DA1LH по 599 и 647р соответственно
4 болта M811939
2 болта M819087
2 гайки M862189
Из инструмента понадобилось вот что:
Головки на 18 и 17, трещотка , вороток, удлинитель, Балон Вдшки, 2 Домкрата , балонный ключ.
итак начнем:
1 Домкратим машину и снимаем колесо.
2 Чистим от грязи и пшикаем Вдшкой эти места
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3 Пытаемся открутить болты ближний головками с двух сторон, Дальние воротком с удлинителем и головой на 17 . у меня сорвались с усилием но без особого гемороя.
4 вытаскиваем старый рычаг , у меня втулка просто вывалилась из рычага sad.gif и рычагом подьело чуток кузов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5 БЕз поддомкрачиванья вставить новый рычаг не удалось..
поэтому берем второй домкрат подставляем под большой поперечный рычаг дощечку приподнимаем , второй домкрат убираем и выравниваем машину по горизонту.ЧТОб быть уверенным я просто положил на багажник строительный уровень и выровнял по нему , но можно и на глаз я думаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6 Вставляем новый рычаг , затягиваем новые болты ( хотя и старые у меня были в норм состоянии можно было не менять) поддомкрачиваем кузов , убираем домкрат из под рычага , ставим колесо И РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ))))
отчет пишу первый раз так что сильно не кидайте камни)))

2012г.
Спасибо автору за отчёт!