Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заменил грм вовремя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
gagara174
Каризма f8qt 1998года хетчбек/
to_become_senile.gif Выступил в роли наездника после покупки, не поменял вовремя ремень и ролики грм. Проехал за зиму 13000км и в конце концов дождался, слетел ремень. Открутился болт на шкиве колен вала приводной ремень сошел на пару ручьев, шкив на бок. А грм ремень так только за счет приводного ремня не улетел на дорогу. Не тяните , как я.
Все клапана на выброс.
Ждал мастера пока разберет неделю пешком ходил, разобрали вот (обрадовали). Оказалось.
Жопорукие Ремонтники у прежнего хозяина машины делали (ремонт) головы блока, В блок мы не лазили.
Итог их жопорукого ремонта.. Все седла просажены, Зазор в клапанах регулировали стачивая клапан, как попало на наждаке. все толкатели забиты кривыми ножками клапанов из под наждака. направляющие клапанов убиты развертками, когда собирали наполовину сломали привод вакуумного насоса, пытались наоборот воткнуть наверно.
Продавец после продажи раз пять на вопрос ,Раскажи пожалуйста правду, чтобы знать и готовиться, говорил ни чего с двигателем не делал, серьезного. владел он ей 8 лет явно при нем делали , а может и сам мастерил. Цена машины жалкая сотня, хозяину под сорок лет, при встрече пожму руку и пусть попробует свою не подаст.
Машина в целом нравиться, правда после автомата с авто запуском непривычно, теперь кпп механика, и заводка в три приема с личным присутствием на морозе...
Привыкал месяц к тракторишке, но привык и теперь после ремонта думаю оставить на подольше себе, осталось пешком недели две или три походить...
Еще раз, бдите за грм и меняйте сразу после покупки.
Может у кого головка есть. JC_see_stars.gif
kadiva
Головку можно от Рено поискать, дешевле будет. На меганах, сцениках, кангу, лагунах, 19 в общем всех с двигателями маркировки F8Q одинаковые головки, возможно только местами крепления навесного отличаться будут.
gagara174
Пока ищу головку. Вариант во становить родную стоит 12 -15 тысяч, это с заменой клапанов седел и втулок, разверткой и притиркой. В соседнем городе 20 км.
gagara174
Головку нашел за 5000р. на авито, жду посылку. Продавец говорит что она после полного востановления лежала год в смазке, если все хорошо уложусь в 21000 Замена грм, Приводного ремня, головка с доставкой и работа мастера.
Carismachka
Цитата(gagara174 @ 21 марта 2017, 18:15) *
Головку нашел за 5000р. на авито, жду посылку. Продавец говорит что она после полного востановления лежала год в смазке, если все хорошо уложусь в 21000 Замена грм, Приводного ремня, головка с доставкой и работа мастера.

Молодец,доделай всё до конца и обязательно опиши подробнее в этой теме инфа будет полезна всем!
gagara174
Головка пришла вчера, пока не было времени проверить зазоры клапанов, рассухарить посмотреть направляющие клапанов и седла.
Внешний осмотр, варена головка шлифована, шестерня распредвала треснула может почта роняла, есть своя старая. Форкамеры с трещинами три штуки.
Как они будут треснутые работать? Надеюсь не развалятся, конечно есть со своей головки, но их нужно от туда выковарить, для начала почистить от сажи может и мои треснуты.
Читал на реношном форуме рем. кантора сами точили форкамеры, и еще один писал если тещина направленна в сторону того места где форкамера поджимается к блоку цилиндров, то можно оставить, кусок камеры не упадет в цилиндр и не забьет в нем все подряд. А если трещина поперек то лучше не надо, можно на гильзовку блока попасть ну и выброс головы.
Все резинки сальник распред вала новые.
и еще три форсунки прислали.
kadiva
Цитата(gagara174 @ 25 марта 2017, 20:48) *
и еще три форсунки прислали.

Вангую, что все три обычные ))) У нас все движки/головки продаются с тремя форсунками, а четвертая(управляющая) за дополнительную плату.
gagara174
Да форсунки простые, у хозяина головки своя каризма дт. яб тоже себе оставил.
gagara174
По форкамерам вопрос есть, вычитал в интернете что запрессовываются они и если свободно сидят то может разбить прокладку и дальше (Сталинград!),
кто делал, как работает?
gagara174
Собрали движек, С первого раза не удавалось нормально завести, без подгазовки не заводилась, глохла , сильно дымила,как холодная так и горячая.
Передвигали регулировку на шкиву тнвд, хуже, перекидывали ремень на зуб, то вроде лучше работает но дымит, в обратную сторону вообще не стала заводиться,
Репы почесали, загнали обратно на яму, давай заново метки проверять, без меня было, говорит мастер тнвд метка ушла хотя и не разбирали тнвд, вобщем установил. Прихожу завожу шепчет, обороты ровные, на перегозовке чуть поддымливает.
Есть Большой мой косяк, купил на авито головку после (восстановления)5000руб , сделана тоже криворурими было, заварена и про фрезерована,
оказалось направляйки чуть не в размере, третий цилиндр седло не осажено, форкамеры выпадали, и были растресканы, зазоры в клапанах разные от0,05 до 0,8мм.
фор камеры из своей головки вытащили и вставили в (новую)
собрали завели оказалось есть трещина в голове увидели после заводки, масло чуть давит через болт. попробую залечить видно будет, кароче мастеру 5 за работу , а мне двойка. Надо было свою восстанавливать, полностью капиталить, сейчас былобы счастье. В последний момент перед сборкой нашел новую головку за 10000 китай в сборе, если что выпишу ее. ну или всетаки свою старую переберу.
Все случилось из за паразитного ролика грм, встал намертво, так что даже шкив открутился на кален валу по инерции. цена вопроса 21000руб.



kadiva
Я давно здесь пишу, чтобы внимательно с этим роликом были. Пока у меня был паразитный ролик я его менял раз в 20 000 после того как он мне два раза ремень порвал. Но мне обрыв ремня оба раза обходился заменой одного клапана загнутого всего.
gagara174
Ну у меня на второй передаче оборвало на хороших оборотах.
Да и не успел я, сосед в нее на волге въехал, пока я деньги туда пускал, грм должен был подождать немножко, яж ее только купил вроде должна потерпеть.
И еще машину забирал маэстро сказал На моем шкиве распред вала обломана шпонка, я говорю надо было заменить шкив, а он сказал что нормально ее затянул не провернет, будем верить. и заказывать новый.
kadiva
Шкив без шпонки это весело. Я бы не рискнул. Заказывай новый шкив для Рено дешевле процентов на 40 выйдет.
gagara174
Пришел шкив распред вала сегодня перекину, ну его этот благородный риск.
Машина после ремонта плохо заводилась с 4 раза по утру, тянула плохо на первой передаче в горку на сцеплении вытягивал.
дергалась на оборотах до 3000, дальше был сильный подхват, с четвертой переходил на третью в гору, не развивала мощность и помирала, 80 км.ч. максималка.
Кто сзади ехал старались отстать метров на сто. и я их почти не видел за черным облаком.
Хотел регулировать момент впрыска, но иногда все было хорошо и машина шла более или менее нормально. Проехал 200 км.
Полез под капот, вынул пластмассовую трубочку, вставку в между двумя резиновыми, на егр.
Пошла машинка! Надо будет железную вставку подкинуть.

Да еще трубку вынул и вставил вместо нее два болтика на 4 мм. Заглушил.
gagara174
Пошли газы в антифриз, кидает, доливаю... уже 700 км катаю так, В масле нет эмульсии, немного шариков масла в антефризе всплывает при доливе.
Есть трещинка на головке под болтом из нее и из под болта выдавливало маслице наружу (грязный ручей такой) , разработал снаружи бор машинкой трещинку, обезжирил всем чем можно продул много, и замазал супер клеем с серебрянкой краской, 1200 км назад не идет масло наружу.
Вот такой ремонт получился.
Читал болты крепления на гбц менять надо...
Позже когда вскрою и опрессую отпишусь...
kadiva
Цитата(gagara174 @ 17 мая 2017, 23:14) *
Читал болты крепления на гбц менять надо...

Менять надо если они растянулись. Я ни разу не менял болты, каждый раз измерял и длинна была в пределах допусков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.