Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз Mmc и аналоги
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Бензин и технические жидкости
перецнах
Пожалуй здесь соберу всё про наш антифриз, дабы инфа легко искалась.

Производители антифриза:
Япония:
- CCI Corporation (Diaqueen)
- Japan Chemical Industries
США:
- CCI IL Corporation
Европа:
- ARTECO NV

Допуск по антифризу США: ASTM-D3306
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Допуск по антифризу Япония: JIS-K2234
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Амины и Нитриты:
- сильнейшие канцерогены.
Бораты:
- вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.
Силикаты:
- вызывают значительную эрозию в уплотнениях;
- накапливаются в самых узких частях системы охлаждения;
- вызывают кавитацию;
- ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.
2-EHA
- агрессивна к различным уплотнителям в системе охлаждения

Антифриз MMC по составу гибридный. Основной состав указан на таре из Штатов и в документации к антифризу (MSDS)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По Японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. "Long Life Coolant". Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется "Long Life Coolant".
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется "Super Long Life Coolant". Название "Long Life Coolant" упразднено.
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) и называется "Super Long Life Coolant".
Тип 2. "Super Long Life Coolant". Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков антифриз MMC называется "Super Long Life Coolant Premium". Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
тк в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

TSB-11-00-005 предписывает использовать Тип 2 в автомобилях с алюминиевыми блоками цилиндров. Тип 1 для всех остальных моделей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Glysantin®G30 - судя по MSDS состоит только из этиленгликоля. Остальное засекретили, но по допускам VW соответствует G12 и G12+. Применять можно, но целесообразно ли? Продаётся в виде концентрата в таре 1,5L от 500р.
Glysantin®G48 - вообще лажа какая-то. Если считать Carisma и Colt "европейскими авто", то почему в этот список не попали Space Star и Outlander XL. В Colt сделанный в Японии заливался Diaqueen. Единственный автомобиль с завода Nedcar продававшийся в Японии - Carisma 1.8GDI дорестайл. В неё тоже заливали Diaqueen. В любом случае применять не рекомендуется, тк в составе силикаты, бораты и 2-EHA
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
перецнах
Написанное здесь основано на сервисных документах и учебных пособиях для сервисных центров. Умный прочтёт сделает выводы, у кого с мозгами неурожай будет хезать кирпичами. Поэтому тема закрыта, обсуждение в других темах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.