Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: катушка зажигания
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Darenheis
Здравствуйте! Помогите пожалуйста сгорает 2 ая катушка зажигания митсубиси каризма jdi 1.8 иногда работает иногда начинает греться я отключаю штекер
VictorXR
1. Свечи - рекомендованные изготовителем и с номинальным зазором?
2. Не совсем понятно - сгорела, заменена и снова сгорела, или Вы выяснили, что перегревается и отключили?
Darenheis
сгорела заменил опять сгорела

я свечи давно не менял может из-за них?
VictorXR
Вот со свечей и надо начинать.
По низкой стороне катушку спалить особо-то как бы и нечем. А вот если на высокой сопротивление ниже номинала - вот тут и начинаются проблемы. Насколько я понимаю, Вы даже не в курсе, КАКИЕ свечи там стоят?..
Darenheis
нжк стоят
VictorXR
Цитата(Darenheis @ 21 фев 2017, 10:17) *
нжк стоят

Отлично. И машина - мицубиси. И у меня. И у одной моей знакомой. Только у Вас под капотом 4G93 GDI, у меня 4G92, а у знакомой вообще дизель, и это - разные моторы. И NGK делают много разных свечей, поэтому повторю вопрос: свечи установлены согласно рекомендации завода-изготовителя? Зазор между электродами номинальный?
просто Евгений
Цитата(Darenheis @ 21 фев 2017, 10:17) *
нжк стоят

unknw.gif Ваши свечи BKR6EKUC NGK
Darenheis
но 1,3,4 катушки не сгорают же
VictorXR
А давайте Вы ещё и поршни из дерева сделаете? Если первым будет сгорать второй - мы всем форумом проигнорируем, что поршни деревянные, и будем морщить лоб: а почему ж второй-то? Вот это потеха будет, эт я понимаю!
Мы уже выяснили, что у Вас стоят заведомо НЕ ТЕ свечи, а Вы ничего не сказали про зазоры. Дальше сугубо моё сугубо предположение: разницы в зазоре либо состоянии электродов хватает, чтобы первой выстегнулась именно вторая катушка. Это как критичный износ первого горшка на субаровском ej15 - его никто не видел, но не потому, что он невозможен - просто до того момента непременно задерёт четвёртый и мотор уйдёт на свалку.
Так вот. Есть классный вариант: меняем местами свечи первого и второго цилиндров. Если сгорит первая катушка - я угадал, снова вторая - думаю, помимо меня здесь многие будут озадачены.
А ещё можно поставить нормальные свечи с гарантированно номинальным зазором - и шансы, что выгорит ещё одна катушка, по определению сильно снизятся.

И - да. Если покопаетесь на форуме - найдёте как минимум одну историю о том, как три десятых миллиметра убивают катушку.
Darenheis
Здравствуйте! я уже и свечи поменял, и катушку новую, все равно сгорает
котейка


И - да. Если покопаетесь на форуме - найдёте как минимум одну историю о том, как три десятых миллиметра убивают катушку.
[/quote]

А какои должен быть зазор. И что значит на свечка NGK 3116 зазар 5 мм
просто Евгений
BKR6E-11 зазор 1.1 мм. NGK 5282 Свеча зажигания "V-LINE 11" это ваши свечи . NGK 3116 - это для джидая , Ваш комплект стОит дешевле одной свечи джидаевской .
котейка
Цитата(просто Евгений @ 8 марта 2020, 5:14) *
BKR6E-11 зазор 1.1 мм. NGK 5282 Свеча зажигания "V-LINE 11" это ваши свечи . NGK 3116 - это для джидая , Ваш комплект стОит дешевле одной свечи джидаевской .

у меня джидай. только не могу исправить на форуме машинку
avitek
Брал себе такие уже 2 года отлично себя чувствуют MASUMA S101I
просто Евгений
Цитата(avitek @ 9 марта 2020, 15:02) *
Брал себе такие уже 2 года отлично себя чувствуют MASUMA S101I

На исправном двигателе , почему-бы и нет ? Но , это К(к)итай ! С большой или маленькой буквы - Вам выбирать !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.