В данной теме лично я ничего не делал и выкладываю записи с со старого сайта, не знаю кто автор этих вырезок из тем, но большая им благодарность за проделанную работу.

Поплавок при погружении в бак должен смотреть на заднее стекло, только чуть сместить по часовой стрелке,примерно на 2 см.


Номер бошевского насоса - Bosch - 0580453453

Как мне подсказывает моя память - крепить поплавок нужно в том месте, где нижняя часть стакана имеет срез на боковой стенке - его очень хорошо видно на 4-й фотографии.

Эта крышка защелкивается. Пластмасса из которой она сделана жесткая, поэтому так тяжело снимается. У меня она тоже треснула, но я ее не старался сохранить, т.к. все равно ставил другой насос. Пластмасса при этом очень хрупкая, поэтому бить по ней не желательно, может просто разлететься на кусочки. Советую натыкать по кругу тонких ножей и только тогда пытаться ее стянуть с колбы. Если все таки треснула, ничего страшного в этом нет и не на что не влияет, все равно защелкивается обратно
Крутить по кругу ее нельзя никак!

Сам моторчик - АВЕ (Чехия) Написано на нем: 3G9-A2, строчкой ниже: 00050.



Как и обещал выкладываю фотки двух насосов.Бошевский-тот у которого центральная металличкеская часть короче.
За качество извиняйте... Подходит только сам бошевский бензонасос без пластиковой обвески.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


По номеру бошевскому, экзист в качесте аналога выдает насос немецкой фирмы ATS
под номером ATS997, он ваще стоит 491 рубль..

( Вот номера бошевских, которые выдают 3,8 бар:
BOSCH 0580 453 407
BOSCH 0580 453 417
BOSCH 0580 453 449
BOSCH 0580 453 483 )

Поставил BOSH 0 580 453 453/ Не десяточный. Подошел как родной, хотя немного отличается от оригинала. В Спейс Старе точно такой же, как и у меня.

А родной насос чешский 3G8-A1 00050.



Номер MN 186321 снят с производства! 1760A026 вот этот номер сейчас. (СМ. в ЭКЗИСТе)

Заказывал в Афторифе по предоплате, привезли через 4 дня, цена 5600 рублей. Вчера днём у МЕКа поставили. Проблема давления в топливной системе решилась! Машина просто рвёт!!!! 190 км/ч ночью на МКАДе - легко! А до этого я 3 недели на "беременной" машине ползал, просто жесть (даже мысль проскочила продать). Да, чуть не забыл, под утро ЧЕК погас.



После того как я поставил Бошевский насос проблемма моя вроде бы была решена, насос работал исправно , потери в мощности машины я не ощущал. Пару недель после выключения зажигания давление в системе оставалось, т.е. обратный клапан на выходе из колбы держал, то потом началась полная х...ня. С утра машина еле заводилась, стартером крутил секунд по 30, после старта первые пару минут мотор жил вообще своей отдельной жизнью. Опять пришлось лезть в насос. Естественно, обратный клапан не держал, после удара по корпусу вроде одумался smile.gif , Разобрав насос я увидел, что в бензине присутствуют мелкие частички угля. Все стало ясно. умер фильтр. прожил он у меня 140 с лишним тысяч. сама по себе колба забита не была, бензин вроде бы проходил, но на выходе топливо шло с этими маленькими частичками угля. они забивали обратный клапан, и он не закрываясь спускал давление в системе. Клапан этот разборный. Разбирается проще простого. Берем крестовую отвертку по диаметру чуть большую чем отверстие на выходе и вставляем его аккуратно в оверстие и небольшими круговыми движеньями вытаскиваем пластиковую втулку. За ней следом выпадает пружинка с закругленной резинкой.
Как известно,эти колбы т.е. фильтры отдельно не продаются, А мысль как установить все это хозяйство без фильтра меня так и не осенила, был куплен в Галфе насос за 6050 рубиков в сборе с датчиком и на этом песня о насосе завершилась ...

Так что лично мое мнение- Это проблемма не самого насоса а именно фильтра. Менять насос на Бошевский есть смысл только если старый насос пробежал не очень много (на ТО рекоменуют менять на 120), А если фильтр на исходе, то только в сборе….

Вместо 0580453453 насоса на 10-ках стали делать 0580454001, разница в давлении, у 001 оно - 3,5 бара.


Фильтр можно менять в насосах, установленных до 07.2002 года, начиная с 07.2002 ставились другие насосы, в которых фильтр не меняется.


Разобрал все по ранее указанной методике но перед сборкой обратил внимание, что из корпуса насоса весь бензин не выливается. На просвет было видно, что жидкость остается и довольно темная (то бишь грязная). При покачивании корпуса дном вверх из посадочного гнезда насоса вытекает бензин с мусором.
Оказывается сам насос не просто цилиндр, а цилиндр с двойной стенкой (причем не разборный). Технология такая: из бака бензин поступает на вход насоса через защитную сетку, с выкида насоса через фильтр расположенный между стенками и только потом через обратный клапан на выходной штуцер.
Долго ломал голову как его промыть. Если через выкид – мешает обратный клапан, снимать его я не решился, боялся обратно не посажу гофрированный трубопровод. Через вход от бензонасоса – от так все время работает, нет смысла. Обратил внимание на какую-то металлическую крышечку:
Снял крышку – под ней три отверстия: один дренаж вниз, а два открывают доступ в межстеночное пространство. Потихоньку залил туда бензин, чтобы его было видно через стенку, чуть больше половины уровня, по-бултыхал, вставил шланг от компрессора в посадочное гнездо бензонасоса и дунул… Такой «шняги», какая полилась из этого колодца, я еще не видел. Пятно на асфальте, которое видно на фото, так и не смылось ни водой, ни бензином. Вообщем разов так за 15 промывания, 3 литров бензина и флакона жидкости для промывания карбюратов, добился что на выходе цвет бензина был такой же как на входе. Из напорного штуцера напор бензина стал нормального давления (на глаз).
Все собрал и в путь! Машину не узнал, вернее все вернулось к моменту покупки: динамика, приеместость и расход.


Удаление фильтра из бензонасоса.

Предлагаю решение проблемы дешевого ремонта бензонасоса на рестайлинговых каризмах, в котором фильтр встроен в корпус насоса.
После покупки нового насоса за 240 уё, по причине забитого фильтра я решил эту проблему так:
Насос не дает нужного давления не из-за поломки насоса, а из-за загрязнения бумажного фильтра, а насос может проработать еще много тысяч километров, поэтому надо избавится от внутреннего фильтра.
Нижнюю часть насоса можно не снимать, на всякий случай надо снять датчик уровня топлива.
Вырезаем в наружной стенке насоса два квадратных отверстия 1,5х1,5 см, по одному на каждой из плоскостей которые находятся в зоне штифтов, которые держат корпус фильтра и крышку насоса, вырезать их лучше в нижней части корпуса примерно в 1 см от границы стыка насоса и нижней крышки.
Вырезаем крепким канцелярским ножом, и вырезанные кусочки не выбрасываем.
Перед нашим взором из отверстий видны складки бумажного фильтра, берем отвертку или проволоку кому, что нравится и выдираем весь картон из корпуса насоса с обеих сторон.
Итак, у нас в руках пустая колба, можно ее немного промыть от ворсы фильтра и просушить, примерно на высоте 1,5 – 2 см над одним из окошек сверлим дырку диаметром чуть более диаметра носика пластикового шприца.
Вставляем в окошки. вырезанные ранее стенки фильтра, так чтоб они стали на свои места заподлицо и оплавляем по периметру реза паяльником.
Заколачиваем 150 грамм эпоксидной смолы можно отечественной. Закрепляем корпус насоса просверленной дырочкой вверх под углом 60-70 градусов к плоскости стола. Набираем в шприц эпоксидку и вдавливаем ее шприцом в корпус фильтра но без фанатизма а постепенно, следим чтоб ее уровень не доходил 1,5 см до верха корпуса фильтра, а при вертикальном положении насоса был гораздо выше проделанного отверстия, что проверяется кратковременным выравниванием насоса в вертик. положение если уровень эпоксидки перекрывает заливную дырку то берем изоленту и заклеиваем дырку, чтоб смола не вытекала.
Ждем 1-2 дня до полного застывания смолы внутри насоса, время застывания напрямую зависит от точности дозирования компонентов и от качества их смешивания.
Собираем насос. ставим его в емкость с бензином надеваем на выход манометр используя бензостойкий шланг и подаем напряжение, но сначала подсоединяем контакты к насосу а потом тыкаем провода либо к блоку питания либо к аккумулятору, если наоборот, то пары бензина в емкости могут вспыхнуть от искры возникающей в момент соединения контактов!!!!.
Давление больше 3 атм. не откуда из прорезанных ранее деталей не брызгает бензин все ОК!
Далее покупаем топливный фильтр БОШ или какой вам понравится (цилиндрический с диаметрами патрубков 8 или 10 мм смотря куда его будете врезать) или какой вам понравится за 5-10 долларов, который после установки этого насоса, врезаем перед топливной рейкой в резиновый шланг подачи топлива.
Теперь мы навсегда избавились от геморроя и дорогущей замены фильтра.
Достаточно иметь с собой запасной фильтр и отвертку, чтоб в походных условиях отремонтировать авто.
У меня насос стоит в коробке, тосно так отремонтирован, и ждет своего часа.
Фильтр я присмотрел цилиндрический с чулочным фильтрующим элементом только пока не знаю с каким диаметром патрубков его купить 8 или 10 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


-Снятие бензонасоса (дорестайл 1997г.)-


1. Стравить давление из топливной магистрали. Для этого поднять сидушку заднего сиденья, открутить 4 самореза, снять крышку топливного насоса, отсоединить разъем. Затем завести машину и дать ей заглохнуть.
2. Снять клемму с аккумулятора на всякий случай.
3. Снять патрубок впускного коллектора. Под ним на левой стороне подкапотного пространства будет фильтр, около адсорбера. В принципе больше ничего снимать не нужно - руками дотягиваешься.
4. Открутить болт выходного топливопровода (сверху) и накидную гайку входного (снизу). Делается двумя ключами - одним держишь корпус фильтра, другим крутишь. Здесь осторожней - сам фильтр и крепления достаточно хрупкие - можно свернуть. Причем с нижней парой работаешь наощупь - их не видно сверху, так что вдвойне осторожней. Желательно начать с выходного болта, и положить под низ и сверху ветошь, чтобы бензин не разбрызгивался - вероятность этого есть.
5.Ослабить болт хомута крепления фильтра и достать фильтр вниз.
6. Берешь новый фильтр, смотришь комплект - там две медные шайбочки должны быть - их кладешь под "кольцо" выходного патрубка и на него под перепускной болт.
7. Ставишь фильтр в хомут так же, как был установлен предыдущий. Чтобы "седло" под выходной патрубок смотрело в сторону двигателя. Там на хомуте есть три ориентирующие канавки, а на корпусе фильтра выштамповки для этого. Затянуть хомут.
8. Затянуть входной патрубок. Здесь геморой, потому что двумя руками, чтобы держать два ключа, влезть почти нереально. Я приспособился так - длинный ключ (вроде на 17 или на 19, сейчас не вспомню) упирал в коробку передач, другим ключом зажимал гайку патрубка. Повторюсь: делать это без фанатизма и излишней силы - фильтр деформируется на раз!
9. Положить прокладочки как указано в пункте 7, затянуть болт выходного патрубка.
10. Подключить разъем к топливному насосу, клемму к аккумулятору, крутануть стартером пару оборотов, пойти посмотреть наличие вытекшего бензина около установленного фильтра. Если все ок, вернуть на место патрубок впускного коллектора, заново обучить стеклоподъемники wink.gif и идти пить пиво.

Спасибо Авторам за отчёты!