Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат контроль на дизель
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Viktoro
Доброе время суток! кто может помочь, в моей машине нет климат контроля 1997 год. есть на авторазборе клима, если всё это переставить будет эфективно?
kadiva
У тебя нет именно климат контроля или кондиционера тоже нет?
Viktoro
Цитата(kadiva @ 26.6.2013, 10:41) *
У тебя нет именно климат контроля или кондиционера тоже нет?

Кондёр есть. а остальное всё, крутилки
kirill
На сколько я понимаю, это придется на заслонки моторчики ставить...да и блок управления теперь не дешевый...стоит ли оно того?У меня климат стоит, только толку от него.........
Viktoro
Цитата(kirill @ 26.6.2013, 20:22) *
На сколько я понимаю, это придется на заслонки моторчики ставить...да и блок управления теперь не дешевый...стоит ли оно того?У меня климат стоит, только толку от него.........

всмысле толку? должным оброзом не работает т.е температуру задал включил кнопку авто и ОТДЫХАЕШЬ, разве это не так?
kadiva
Ну если руки растут откуда надо и не лень, то я думаю это просто дело техники. При условии, что на разборе полный комплект для установки климат контроля, а не только блок управления.

Цитата(kirill @ 26.6.2013, 20:22) *
На сколько я понимаю, это придется на заслонки моторчики ставить...да и блок управления теперь не дешевый...стоит ли оно того?У меня климат стоит, только толку от него.........

А я думал на дизеля вообще не ставили климат контроль.
Viktoro
А есть такие люди кто хотя бы ремонтировал климат контроль?
Viktoro
Почему то не вижу убедительных ответов, климат контроль должным оброзом работает т.е температуру задал включил кнопку авто и ОТДЫХАЕШЬ, или удобней в ручном режиме?
voran
Цитата(Viktoro @ 27.6.2013, 22:59) *
Почему то не вижу убедительных ответов...

Потому, что уже был ответ, реального толка от климата в каризме нет.
Рифма. biggrin.gif

Короче, безпонтовый он. На сколько знаю. Многие, у кого он установлен, не пользуются им.
Viktoro
Жаль, значит не стоит усложнять себе жизнь.
kirill
Цитата(Viktoro @ 28.6.2013, 9:21) *
Жаль, значит не стоит усложнять себе жизнь.

Верное решение smile.gif Он работает как ему вздумается...выставляя на дисплее нужную температуру, он ее не делает...зимой 23 градуса поставишь, сначала норм, проходит время, начинает дуть похолодней...приходится прибавлять до 24...потом до 25...Получается те же крутилки, только кнопки smile.gif
Viktoro
kirill Климат на 1.6 бензин 1996г.в не знаешь он как работает? А ионизатор или фильтр салона стоит?
Viktoro
Климат вместе с блоком двигателя завязан или нет, я думаю завязан почему потому что датчик коленвала или тохометр при низких оборотах, кандей отрубается.
kirill
У меня ионизатор стоит...а на счет завязан или нет не знаю
Moisey.71
У меня дизель, дорестайл, климат с ионизатором. Кондей не вырубается при низких оборотах. Держу в режиме "эко" и на автомате, всё работает нормально, не считая того, что за зиму простоя опустел... По мне - толк от него есть!
Но сам бы, честно говоря, не заморачивался установкой климата, если бы у меня был просто кондей.
Viktoro
Держу в режиме "эко" и на автомате, всё работает нормально. Не могу понять смысл "эко" на климе разве есть такая кнопка?
Moisey.71
Цитата(Viktoro @ 30.8.2013, 15:34) *
Не могу понять смысл "эко" на климе разве есть такая кнопка?

Говорю только то, о чём читал (знаю) или наблюдал сам.
При просто "снежинке" кондей включен постоянно и регулировка температуры происходит заслонкой между ним и внешним воздухом. Замер - по засасываемому из салона воздуху (решёточка справа-сверху от ЖК дисплея). При включении "Эко" кондей включится только тогда, когда температуру надо понизить, остальное время он выключен. По мне смысл очень даже есть. Топливо не палится на вращение компрессора и вентиляторов, динамика машины не страдает, не греется лишнего блок на вращение вентиляторов и включение компрессора (у меня в жару он горячий, и очень даже, реле вот недавно менял)... Наконец, не дребезжит на холостых коробка, когда останавливаешься (главный "минус" моей машины). После понижения температуры так же сам и выключается. Пользовался всё лето, инфа проверена лично. При чём принцып включения компрессора только при необходимости сохраняется и при отключении автоматического режима (если перенаправили потоки установки или включили рециркуляцию, например).
P.S. Включается "Эко" повторным нажатием на кнопку "снежинка", если кто ещё не знал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.