Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gdi не едет троит двоит
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
andryha69
Доброго всем времени суток! Проблема такая, машина GDI 1.8 хечбек дорестайл 1999г.в вообще не тянет малейшая горочка и не взабраться и не разогнать троит чихает,ГРМ посмотрел всё по меткам, ТНВД дает 2,8 на холостых но интересный факт на 2000 давление доходит только до 3х перебрал чуть шлифанул пластины ну с легонца так как приитерались по всей плоскости,изменений ни каких, а вот ещё ,в канале с боку ТНВД стоит обратный клапан похожий на таблетку да и размером приблизительно такой же ну так вот я так понимаю это обратный клапан и он должен в одну сторону пропускать а в другую нет,а он у меня пропускает и туда и сюда,может быть дело в нем? А вот ещё сделал самодиагностику показало 24. Подскажите пожалуйста свои соображения
odessit
Цитата(andryha69 @ 26 янв 2017, 12:58) *
1)...в канале с боку ТНВД стоит обратный клапан похожий на таблетку да и размером приблизительно такой же ну так вот я так понимаю это обратный клапан и он должен в одну сторону пропускать а в другую нет,а он у меня пропускает и туда и сюда,
2)...сделал самодиагностику показало 24.

1) О чем речь? Такая металлическая таблеточка, диаметром около 15мм, с одной стороны имеет диаметральный паз? Лежит свободно в углублении ТНВД и прикрыта штуцером обратки? Это подрывной клапан, настроен на 78-80Атм!!! Никогда не срабатывает, это японцы перестраховались smile.gif . Сторона с диаметральным пазом кладется вниз, в гнездо. Сторона без паза (с круглым отверстием, в котором видна блестящая металлическая мембрана) - наверх, к штуцеру, прижимается толстым резиновым колечком, а сверху - штуцер. Эта таблетка никак не продувается, ни туда, ни обратно. Если продувается, кто-то ковырял её гвоздиком. Это гнездо можно вообще заглушить толстой резиновой пробкой и выжать штуцером. При пробитом клапане бензин сливается в обратку.
24я ошибка - неисправность датчика скорости автомобиля.
andryha69
Спасибо за ответ, если я вас правильно понял всё дело в этой таблетке, машина не едет не сколько ну заводится хорошо а чек не горит,это то меня и смущает. Кстати забыл написать ТНВД дает 2.8 на холостых даешь газу до 2000-3000 ели ели дотягивает до 3х ,а винтом давления спокойно докручиваю до 3.4 вольта примерно оборот 1 вольт, поршневую пару тоже смотрел, затыкал отверстие мокрым пальцем, опускается но очень медленно. Расход топлива бешеный литров 15-20, вчера перегонял её домой 100км измучился ехал 3 с лишнем часа
Сейчас пойду в гараж попробую заткнуть таблетку резинкой,отпишусь по приходу что вышло
просто Евгений
По 24 ошибке смотри разъём на датчике скорости . Снимать разъём очень не удобно и поэтому часто выдирают провода . А спидометр работает ? Если нет , то начните с разъёма .
odessit
Несколько странное описание. Дело в том, что при пробитой таблетке, все высокое давление будет сбрасываться в обратку и не будет не то чтобы 3,2, а и 2х не будет. Высокий расход, это однозначно, недостаток давления. Крутить регулятор на 1 оборот, это слишком, обычно, хватает 1/3 оборота. Проведи провод в салон от датчика и поезди с включенным тестером, посмотри, что в реальном движении дает ТНВД. Фильтрик не забит?
Кстати, большой расход может быть виртуальным - из-за 24й ошибки. Не работает датчик скорости, ЭБУ не может вычислить соотношение бензин/пробег, вот и все.
andryha69
Вот итог сегодняшнего дня. Вообщем ситуации полная опа! Я не знаю что с ней делать! Начну по порядку: по приходу в гараж снял датчик положения коленвала (почистил его от грязи) заодно посмотрел метки ГРМ всё в норме, затем заглушил резиновыми шайбами.и вот долгожданная заводка- завелась с пол тыка но двигатель думал выпрог- стреляет и в глушитель и в воздухан, пару раз нажал на газ и как в сказке на третий раз шандорахнула так что разорвало катализатор, посмотрел давление на ТНВД на холостых 2.76в-2.83в даешь газу ни чего не меняется давление примерно в этом диапазоне и остается ну там плюс минус и тоже плавает то 2.5в то 2.9в но выше не поднимается. Пробовал накрутить до 3.5 на холостых накрутил без проблем но начинает глохнуть.
Подскажите может есть какие-то соображения по этому поводу а то я уже не знаю что и делать
andryha69
А вот еще забыл сказать греется выхлопной коллектор,если чуть по газовать нагреется до красна.
andryha69
Ребята подскажите плиз как проверить снятый датчик распредвала мультиметром
odessit
Цитата(andryha69 @ 29 янв 2017, 20:46) *
Ребята подскажите плиз как проверить снятый датчик распредвала мультиметром

Проверить, в смысле прозвонить - никак. Хлопки в выхлопной системе свидетельствуют либо о несовпадении моментов зажигания (несмотря на правильность положения меток), например, из-за разбитой шпонки шестерни коленвала, болтающейся бабочки, либо из-за пропусков зажигания - взрывное догорание несгоревшей смеси в катализаторе.
Изначально, заменить свечи, желательно высоковольтные провода. Проверить наличие масла в свечных колодцах. Давление регулятором не трогайте, машина должна нормально работать при 2,8.
andryha69
Свечи менял, масла в колодцах нет,проводов высоковольтных у меня нет, катушки рабочие пробоев нет.а почему думаю на датчик положения коленвала,когда крутил ТНВД случайно сбил с него фишку при этом ни чего не изменилось, ну и попробовал надеть и снять, разницы нет ни какой. Полазил по инету в поисках проверки этого датчика нашел как проверить ладожский датчик на каризму не нашел. В общем там надо замерить показания сопротивления на двух ножках у меня показало 670 и провести металлическим предметом возле магнитного наконечника и сопротивление должно измениться, у меня этого не происходит( , и ещё там говорилось что звониться должно в обе стороны то есть менять щупы местами а у меня только в одном положении, если знаете что нибудь про это подскажите плиз
odessit
Цитата(andryha69 @ 29 янв 2017, 22:21) *
Свечи менял, масла в колодцах нет,проводов высоковольтных у меня нет, катушки рабочие пробоев нет.а почему думаю на датчик положения коленвала,когда крутил ТНВД случайно сбил с него фишку при этом ни чего не изменилось, ну и попробовал надеть и снять, разницы нет ни какой. Полазил по инету в поисках проверки этого датчика нашел как проверить ладожский датчик на каризму не нашел. В общем там надо замерить показания сопротивления на двух ножках у меня показало 670 и провести металлическим предметом возле магнитного наконечника и сопротивление должно измениться, у меня этого не происходит( , и ещё там говорилось что звониться должно в обе стороны то есть менять щупы местами а у меня только в одном положении, если знаете что нибудь про это подскажите плиз

С вами все ясно... mocking.gif Датчик коленвала находится на оси коленвала, под ремнем ГРМа, со стороны пассажирского крыла, глубоко внизу. Если он неисправен, то машина никогда не заведется, и если он вдруг умирает на ходу, движок тут же глохнет. То, что вы зацепили, рядом с ТНВД, это датчик распредвала (ДПРВ). Если он неисправен, или у него периодический неконтакт, то машина не заведется, а "отвал" его на работающем движке, обычно, проходит незамеченным - движок продолжает работать. Кстати, хлопки из-за него могут быть.
Еще раз по поводу датчика- не прозванивается. Вернее, никакого толка с этого нет. Для того, чтобы была реакция на магнит, к датчику необходимо подвести питание. Вот, почитайте, может, поможет - Восстановление датчика положения распредвала
Yegik
У меня не GDI, но была похожая проблема. На скорости около 150км/ч вдруг пропала тяга. Я нажал на педаль газа и у меня взорвался глушитель crazy.gif
Причем разорвало в клочья.
Сдал на обочину, мотор трясет, двоит, и глохнет. Иногда заводится, опять двоит и трясется, но как только нажимаешь на педаль газа , чтобы поехать, глохнет.
В общем притянули меня домой на тросе. Стал разбираться. Искра есть на всех свечах. Первая и вторая форсунки открываются, но слишком надолго. Третья и четвертая форсунки вообще не работают JC_see_stars.gif
Докопался. Проблема была в сорванных штифтах задающей пластины датчика положения коленчатого вала ( бабочка ) .
И эта бабочка просто крутилась как ей вздумается, ну и понятно, что ни какой синхронизации там и быть не могло.
При этом ни каких ошибок не выдавало.
Поставил бабочку на новые штифты, собрал все, как положено затянул болт шкива коленвала, и все прекрасно заработало. Кроме взорванного глушителя конечно же viannen_54.gif
Так что, проблема в рассинхронизации сигналов датчиков положения распредвала и коленвала.
Раз был снесен ДПРВ, то может и в нем проблема. А может и как у меня было, в сорванной бабочке ДПКВ.
andryha69
Спасибо за ответ! Бабочку я смотрел стоит на месте не болтается, заказал новый датчик распредвала сегодня должны привезти, по итогам отпишусь
Yegik
Да, отпишись, интересно.
amirka87
ну что в итоге, вопрос решил и как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.