У меня не GDI, но была похожая проблема. На скорости около 150км/ч вдруг пропала тяга. Я нажал на педаль газа и у меня взорвался глушитель
Причем разорвало в клочья.
Сдал на обочину, мотор трясет, двоит, и глохнет. Иногда заводится, опять двоит и трясется, но как только нажимаешь на педаль газа , чтобы поехать, глохнет.
В общем притянули меня домой на тросе. Стал разбираться. Искра есть на всех свечах. Первая и вторая форсунки открываются, но слишком надолго. Третья и четвертая форсунки вообще не работают
Докопался. Проблема была в сорванных штифтах задающей пластины датчика положения коленчатого вала ( бабочка ) .
И эта бабочка просто крутилась как ей вздумается, ну и понятно, что ни какой синхронизации там и быть не могло.
При этом ни каких ошибок не выдавало.
Поставил бабочку на новые штифты, собрал все, как положено затянул болт шкива коленвала, и все прекрасно заработало. Кроме взорванного глушителя конечно же
Так что, проблема в рассинхронизации сигналов датчиков положения распредвала и коленвала.
Раз был снесен ДПРВ, то может и в нем проблема. А может и как у меня было, в сорванной бабочке ДПКВ.