И так.
По многочисленным просьбам в личке, выношу на общий обзор.
Процедура до нельзя простая и не сложная.
Картинка №1. Отмечены все места требующие откручивания. Удобно использовать длинную головку на 10. Защитный кожух ремня ГРМ снимать не обязательно, достаточно просто ослабить и отвести.
И так.
- снимаем ВВ-провода;
- снимаем катушки зажигания;
- снимаем штуцер вентиляции картерных газов;
- откручиваем 2 болта крепления троса газа;
- откручиваем 2 болта крепления проводки форсунок;

В результате имеем картину на рис.4. Откручиваем 6 болтов клапанной крышки. Снимем ее, меняем прокладки, вытираем насухо все поверхности и производим обратную сборку.

Затяжку болтов клапанной крышки производить последовательно, от центра к краям... как бы "расглаживая мятый лист бумаги".

Все,! устанавилваем все элементы на место, натираем как у кота я.......а клапанную крышку и любуемся. Зовем соседа по гаражу похвастаться, с утра жене показываем и т.д. и т.п
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2008г.
Спасибо автору за отчёт!