Цитата(VictorXR @ 17 янв 2017, 9:02)
Нет, не нормально. Обычно это свидетельствует либо о люфтах в ходовой, либо о проблемах с колёсами.
При замене дисков не напартачили? зачистка посадочных мест, прочие дела... При проверке заодно обратить внимание на состояние ступичных подшипников.
Шаровые шарниры без пыльников живут очень недолго, особенно в грязь и слякоть. Тоже обратить внимание.
Ну после того как диски поменял, как на форуме здесь посоветовали все, то всё супер было! Все идеально - едет тихо, тормозит плавно без заносов, не бьет в руль, не цокотит... Ступицы руками раскачивал, вроде все плотно. Сами диски почти неделю ставил, не спешил, с попутными консультациями здесь на форуме. Все ок.
Пыльник на рулевой тяге, надорвался ближе к хомуту на самом наконечнике, хотя и висит ( ну то есть далеко от самого шарнира, поэтому все откладываю...)
руль ходуном стал ходить как снега много на дороге... Поэтому и спросил как у всех с этим...
Ещё думаю может когда замок зажигания роскурочил, какой-то люфт появился.
червячный механизм самой колонки рулевой нет никаких способов диагностики?просто скоро замок зажигания новый буду ставить. заодно могу и осмотреть...
Цитата(VictorXR @ 17 янв 2017, 9:02)
UPD: если условия позволяют отцепить рулевые наконечники от поворотных кулаков - советую начать проверять оттуда. Отстегнул наконечник, проверил сам шарнир и состояние рулевой тяги - она тоже болтаться не должна, но тоже умеет.
это да, как потеплее будет с тягами заморочусь... все равно схождение выставлять
когда одна сломалась на парковке (по бордюрам любил парковаться и по ухабу сильному проехал) помню не то что болталась еле открутил ее чтобы поменять.