Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опора двигателя
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
павел крым
Умирают подушки. Подушка левая, над коробкой, на 2 шпильки MR 297757 и подушка правая MR 297984 стоят не дешево и аналогов почему-то нет. Может кто знает чем можно заменить? Можно без кронштейна, перепрессую сайленты, если кто знает номер подходящего сайлента.
Truman
павел крым, они не перепрессовываются, там сайленты маслонаполненные

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=116621
вот в Симферополе разборка, можно брать смело б\у, только целые, без надрывов, хотя и оригинал с небольшими надрывами еще проездит долго
павел крым
Спасибо за совет. Я знаю эту разборку уже лет 5. Выбор все меньше и меньше, а цены складывают все больше и больше. Они прекрасно знают стоимость новой детали и наличие к ней аналогов. Если аналогов нет, то у них б/у будет стоить примерно на 10-15% дешевле чем оригинал.
P.S. Зачем так себя обманывать.
Truman
павел крым, согласен, Руслан еще тот жук mad.gif
тут спрашивал? http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=126579
павел крым
У него машина старого образца, а у меня уже совсем другая.
Truman
павел крым, моторы одинаковые, подушки тоже
павел крым
что бы Вы впредь не давали "умных" советов. Откроем экзист и внимательно смотрим. выбрал авто по своему вину. Найдите отличия
Mammoth
Цитата(павел крым @ 19 янв 2017, 14:15) *
....Откроем экзист и внимательно смотрим. Найдите отличия

Левая картинка – дорестайл, GDI с коробкой-автоматом.

АКПП, разумеется, сильно отличается геометрически, поэтому подвес тоже совсем другой.

У меня под рукой нет vin-номера дорестайл-GDI-с-механикой, но по банальной логике: силовые конструкции капота те же, движок и коробка такие же, подвес не должен различаться.
VictorXR
Цитата(павел крым @ 19 янв 2017, 14:15) *
что бы Вы впредь не давали "умных" советов. Откроем экзист и внимательно смотрим. выбрал авто по своему вину. Найдите отличия

Не хотелось бы огорчать, но правая картинка - от MPI. Левая - от GDI. Соответствие подушек "дорестайл-рестайл" проверял по каталогам и поисковикам, когда искал свап-комплект: ничего там не менялось.
...и добавлю: VIN представляет собой примерно следующее у нас: XMC**DA_A********. Если у Вас не DA2A - у меня для Вас плохие новости. Если DA2A - либо ошибка в каталогах, либо ошибка в Ваших методах поиска нужного каталога.
павел крым
еще раз повторяю: Я забил свой вин и программа выдала все данные о моем авто от месяца выпуска до цвета салона. Каким образом программа, по Вашему мнению, программа дала картинку и рестайла и до рестайла, MPI и GDI? На картинке написано схема 1 GDI и схема 2 GDI.

На экзисте выбираю "оригинальные каталоги" затем раздел Mitsubishi, в соответствующее окно вбиваю xmclnda2a2f......... и выбираю раздел двигатель и далее крепление двигателя.

не первый раз ищу запчасти на экзисте и других сайтах и как пользоваться вин кодом знаю.
VictorXR
Я Вам даже больше скажу: выбираю именно GDI (потому что мне нужно было найти сальники приводов, стопорные кольца внутренних ШРУСов, ну и всякое такое прочее - именно на коробку от джедая). И вижу привода И под джедай, И под лягухокоробку. Ну невооружённым взглядом оно видно, что чертежи от разных коробок. И ссылки на чертежах - вполне себе активные - и на том, и на другом. А вот коробки - по факту от разных машин.
Ещё раз повторю: когда искал себе свап-комплект и сравнивал составляющие от рестайла и дорестайла - нашёл только два глобальных отличия:
1) на дорестайлах у коробки главная пара имела ПЧ 3,722, на рестайлах с 99 года - 4, 058;
2) на рестайлах в некоторых комплектациях или с определённого года ставилась рукоятка с блестяшкой.
Других отличий в подушках силового агрегата, подрамниках, тросах привода КПП - НЕТ.

...и не забывайте: каталоги пишут люди. Довелось мне искать рычаг на RIO III дорестайл - утрахался. Есть только один рычаг в каталоге, а дальше что-то непонятное. Если англоязычно - то есть ARM, RH и есть просто ARM - что не даёт уверенности в том. что это именно на левую сторону. А вот в русскоязычном каталоге всё ещё круче: есть "Рычаг, справа", а есть "Ручка". И ведь джапанкатс, а не непонятный клочок бумаги. Когда друг-риовод услышал - сперва попытался застебать, мол "не умеешь каталогами пользоваться", потом долго и задумчиво смотрел в монитор...
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 19 янв 2017, 15:25) *
Левая картинка – дорестайл, GDI с коробкой-автоматом.

Поправочка, чтобы никто не запутался: на левой картинке - крепление агрегата с коробкой F5M42 (механика, агрегатировалась с GDI). У автомата и в каталоге картинка отличается, и по факту расположение крепёжных отверстий несколько иное. Но вот конструктивно подушки от автоматов и F5M42 схожи, да. Отличия, видные в каталоге - в чертеже на автомат у левой подушки видно 3 отверстия, у джедаеподушки - 4.
павел крым
Все это понятно и про человеческий фактор и про разные КПП. Вот если я ни разу не менял подушки и визуально их не видел как мне заказать правильную? Что бы увидеть что подушка не моя снял воздухан и только тогда стало видно что чуть не та подушка. А продаваны в магазине должны знать визуально все виды запчастей ко всем машинам?
Aleks70
Вы же сами ответили на свой вопрос - посмотреть визуально и заказать правильную. Менеджеры в магазинах тоже пользуются такими же каталогами, но если придет не та деталь, то он сделает возврат и закажет другую, а если вы сами закажите, то могут и не взять обратно.
павел крым
Дело не в возврате. Это хорошо если человек сам, как я, разобрал и посмотрел. А если человек обратился к мастеру и тот сказал:"Порвана левая подушка, заказывайте"??? Человек выбрал с мастером день, пригнал авто, разобрали и поняли что не та запчасть. Претензии к кому? К мастеру, к владельцу авто или к продавцу?
Я думаю, если ты составляешь каталоги, то будь добр составляй грамотно и с разграничениями(для АКПП или МКПП и т.д.)
VictorXR
На Ваши страдания могу ответить только одно: каталоги изначально выдаёт производитель, но не всем подряд, а сервисным предприятиям. Потом оно более или менее официально утекает "в массы", проходя некоторое количество более или менее квалифицированных голов. Гарантии и возможность требовать Вы можете получить у официального дилера. У продавца Вы можете требовать только соответствия поставленного Вам товара запрошенному Вами артикулу. А вот подбор по каталогу самостоятельно - на свой страх и риск. Другой вариант - переложить эту заботу на третье лицо (условное СТО, менеджер магазина и т.д.), но это стОит более или менее дороже.
Хотите обезопасить себя от подобных казусов - да, очень многие вещи нужно смотреть и мерить самому. Позавчера, например, у друга мерили места под болты крепления кондиционера FF2 - каталог угадал на половину, форум - не угадал вообще. А вот штангенциркуль - знает точно, штангенциркуль - молодец! to_become_senile.gif
Truman
павел крым, окей, постараюсь впредь не давать "умных" советов, а пока внесу ясность...

слева картинка " EXC GDI" что означает "исключая\кроме ГДИ", справа картинка для ГДИ

жмакаем на картинку с применимостью ГДИ, видим одну подушку, жмакаем на "инфо" и смотрим ее применимость... о, чудо! 1995-2003
VictorXR
Влезу в профильную тему со своим вопросом.
Какие будут мнения: насколько критично отсутствие боковин-"стопперов" на боковых подушках (со стороны ГРМ и коробки)?
павел крым
Поменял все подушки. Цена вопроса 900+500+500+1100=3 000 руб. За 900 купил подушку от Ниссана, ее поставили со стороны бочка омывателя. 500+500 это сайленты на нижние подушки. 1100 это подушка родная со стороны коробки, но у меня она не подошла по креплению.Как видно на показанных выше схемах их два вида. Родная, с правильным креплением, стоит 6 500. Но сайлент из подушки за 1 100 подходит к подушке за 6 500. Да все это пришлось перепресовывать, но результат того стоил. Если бы покупал все без переделки обошлось бы 6500+6800+1100+1100=15 500руб.
Aleks70
Вот если бы вы еще написали, какие именно подушки (сайленты) поставили, было бы намного интереснее, может быть. А так это, какая-то справка из бухгалтерии.
павел крым
Открываете каждую подушку в экзисте и заказываете сайленты. Аналогов много есть.
VictorXR
Цитата(павел крым @ 22 марта 2017, 16:06) *
Открываете каждую подушку в экзисте и заказываете сайленты. Аналогов много есть.

Отлично. Замечательно. БРАВО!!!
Есть только одно НО: и экзист, и емекс знают аналоги только задней подушки агрегата (я говорю о подвеске GDI, под MPI внезапно снова появились подушки со стороны КПП). По остальным - тишина. Поэтому вопрос актуален.
павел крым
Febest:
1. MM-DA1RR
2. MM-DA1FR
3. MM-DA1LH
4. Номер ниссановской не помню, но вроде от кузова Премьеры P10

Вообще научитесь пользоваться интернетом есть сайт febest.de необходимо выбрать модель авто и тип изделия и все сразу покажет. Можно и по размеру сайлента поиск задать.

P.S. Зная оригинальный номер фебеста на любом сайте дает кучу аналогов. А вот зная оригинальный Mitsubishi такого разнообразия нет.
odessit
Паша, не хочу расстраивать и каркать, но Febest, это к деньгам 4.gif . Уже сто раз было говорено-переговорено, что резину фебестовскую ставить нельзя, в отличие от железок.
Дай Бог, чтобы я ошибся.
VictorXR
Цитата(павел крым @ 23 марта 2017, 12:13) *
Вообще научитесь пользоваться интернетом есть сайт febest.de необходимо выбрать модель авто и тип изделия и все сразу покажет. Можно и по размеру сайлента поиск задать.

P.S. Зная оригинальный номер фебеста на любом сайте дает кучу аналогов. А вот зная оригинальный Mitsubishi такого разнообразия нет.

Интернетом пользоваться вроде умею, поэтому (!!!) фебестовские резинки обхожу стороной. Это раз.
Два: по передней подушке - феноксы-стеллоксы-акитаки, которые тоже являются большой лотереей в лучшем случае. Кстати, очень понравилась фраза "к деньгам", браво! icon_exclaim.gif
Три: левая подушка на подвеску мотора MPI, и как её вкрячить на джедая - не представляю (а у Вас же джедай? вот у меня после свапа коробки джедай-подвес агрегата, и туда такая не влезет)
Четыре: вот про примеровскую подушку действительно может оказаться интересно. И, думаю, действительно было бы очень полезно, если бы Вы выложили номер этой подушки и фото конечного результата или хотя бы подтвердили, что агрегат стоит ровно, без кренов.
Mammoth
Так Павел и написал же: по номерам от фебеста можно (нужно) найти аналоги.

Так-то ставить себе фебест естественно никто не будет.


Про праймеровскую подушку – присоединяюсь!
VictorXR
Цитата(Mammoth @ 23 марта 2017, 21:48) *
Так Павел и написал же: по номерам от фебеста можно (нужно) найти аналоги.

Так я и ответил же: в аналогах есть стеллоксо-феноксы, которые никогда ничем не блистали; есть акитака, которую тоже ни разу на моей памяти не похвалили; и есть Quartz, который обещает быть немецким по цене ниже фебеста - что тоже заставляет крепко задуматься.
Я проверил весь перечень. Из приятного - нашлась подушка со стороны КПП Corteco 602 252, хорошая подушка... у меня такая стояла почти с тех пор, как машину взял, и до тех пор, пока коробку не свапнул. То есть - в качестве джедаеподушки она не подходит. И ещё - она находится как аналог и по оригинальному мицубовскому номеру для MPI.
Кстати, совместимость полушек этих артикулов именно с агрегатами MPI как бы очевидна из артикулов: MM-DA1RR вполне расшифровывается как Mitsubishi Motors-DA1 (код моделей с агрегатом на 4g92) ReaR( задняя), то же для FRont (передней) и Left-Handed (сторона установки - слева). А вот попытка перебить артикул под DA2 не дала результата.
павел крым
Я не говорю что фебест это панацея. Просто зная номер фебеста можно поискать аналоги или хотябы размер сайлента знать. Вообще можно и по размерам сайлента найти подходящую фирму. Скажу честно у меня на лыже стояли две одинаковые подушки от НИВЫ. Лично я нашел сайленты RBI по номеру фебеста. Вкорячивать подушку от MPI над КПП не нужно. От туда просто достается сайлент и впресовывается вместо вашего и все. Также и с подушкой от ниссана. НУЖНЫ ТОЛЬКО САЙЛЕНТЫ. Подушка от MPI покупается потому что стоит дешевле GDI.
Ниссановский сайлент немного жесткая резина встает нормально. Перекоса не обнаружил. Единственный момент из-за жесткости резины при прогреве есть мелкая вибрация. Но думаю со временем разработается и все пройдет. Или я все таки найду подходящий туда сайлент по составу резины, благо СТО под боком.
На выходных поищу в гараже упаковку от ниссана ну и фото движка сделаю. Постараюсь завтра выложить инфу.

Вот почему все фебест не любят? Я считаю если резинотехнические изделия от фебеста проходят 70-100 тыс. то это круто. У меня вообще все сайленты фебест или RBI и отхажывают свои 50-60 тыс. Я считаю, что по нашим дорогам это отлично. Вообще я как-то заморочился и подобрал стойки стабилизаторов(сами бублики) от москвича, подушки двигателя передняя и задняя от нивы, кномпки стеклоподъемника от хендая, центральный замок во всех дверях от жигулини за 150 руб/шт. Бензонасос от уазика (ERA) с производительностью 85 л/ч. АКБ "TOP CAR" а не боши или варты. И масло я меняю через 8 000. И нормально, машинка работает. Просто нет ничего вечного и все надо менять вовремя. А надеяться что сайлент оригинальный отходит 200 000 это из области фантастики.
Sancho55
Павел, элементарные условия эксплуатации разные. У Вас в Крыму зимой какая температура? А у нас в сибири до -40 опускается. И что происходит с тем фебестом я видел.
И собственно по теме вопрос: а кто нить пробовал ставить подушки JIKIU? Вроде как япония...
VictorXR
Оригинальный - отхаживает 200 тысяч. Нивовскую подушку я со своей лыжи снимал. Потом снял ещё одну подушку с перепрессованным сайлентом (типа того, что в заднем продольном рычаге). И вот после этого вибрации на кузове наконец-то почти не стало. Осталось только восстановить все хомуты, которые рассыпались, пока эти подушки стояли.
Нет, это ни разу не шутки - это УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ, из-за которых у меня отвалился кронштейн крепления разъёма муфты кондея, пара кронштейнов крепления трубок ГУРа... А так - да, подушки от нивы - это архикруто, а главное - дёшево!
У нивовских ось крепления, насколько я помню, несколько выше, чем у оригинальных. В итоге они берут на себя часть нагрузки, которая должна быть распределена на боковые опоры, и вот тут начинается форменное безобразие.

А про фебест - у меня пыльник правого внутреннего ШРУСа приехал через 6 ли 8 тысяч километров. Если это хороший ресурс, то я лучше пешеходом стану.
Mammoth
Цитата(павел крым @ 24 марта 2017, 10:12) *
Вот почему все фебест не любят? Я считаю если резинотехнические изделия от фебеста проходят 70-100 тыс. то это круто. У меня вообще все сайленты фебест или RBI и отхажывают свои 50-60 тыс. Я считаю, что по нашим дорогам это отлично.
А потому, например, что я вообще никогда в жизни не слышал положительных отзывов о фебест, даже нейтральных – исключительно только резко отрицательные. Вы, Павел, первый smile.gif
Если фебест отхаживает 50 тысяч, а уж тем более больше – это знатное исключение из правил...
павел крым
Может мне просто везет с фебестом или товарищ из азиатской республики делает немного качественнее чем те товарищи которые делуют Ваши))). Я 5 лет таксистом работал, причем ночным. Представляете какая это нагрузка на авто, по нашим-то дворам и дорогам? один только раз на заднем коротком рычаге сайленты не вышли даже за 5 000, а в основном дохаживают до 40-50 тыс.

RBI по Вашему мнению какого качества, хуже или лучше фебеста?

Погода в Крыму зимой бывает разная. В основном от -2 до -10. Постоянный ветер. А при большой, как у нас влажности, ветер при -5 ощущается как -25. Даже снег падает. Но есть каждую зиму такое явление как ледяной дождь и после него сплошной гололед. При чем днем на снег капает дождь к вечеру замерзает и потом снег покрытый льдом. В машину не попасть. Пока по двору едешь все скрипит , тарахтит и т.д. в этом году конечно полегче было. 23 февраля уже без курток ходили, потом немного похолодало до +3. На 8 марта любимых на шашлык на природу. Вот сейчас уже +15.

Каждый выбирает запчасти по своему доходу и такие которые ему нравятся. Кто-то, как я, пробует разные фирмы и потом решает что плохо, а что нет. Кто-то читает отзывы в интернете и делает выводы. Я тоже один раз присутствовал на СТО, гаражного типа, когда клиент ругался с мастером относительно малого срока эксплуатации сайлента. Оказалось, что мастер не правильно поставил сайлент. Если кто не знает, то у каждого сайлента есть направление работы. Какие-то фирмы указывают направление стрелкой, другие нет. Но мастер, если он понимающий, должен перед установкой посмотреть на сайлент и представить в какую сторону пойдет нагрузка и правильно установить. Многие мастера, даже на фирменных СТО этого просто не знают и могут даже со стрелкой сайлент поставить неправильно. Естественно, что после такого мастера срок службы сокращается в разы. После таких мастеров клиенты тут же бегут и пишут гневные посты о той или иной фирме, но сами покупают более дорогой сайлент и едут обратно к этому мастеру. И получается так, что мастеру везет и он ставит правильной стороной. После этого клиент пишет отзыв о великолепном качестве запчасти. И вот пока мастер не угадает с установкой клиент поливает грязью фирмы. Никто не пробовал при замене сайлента на СТО или гаражном СТО спросить у мастера понимает ли он как и в какую сторону работает сайлент? Вот мой мастер это знает и меня в этом именно он и просветил при чем наглядно показал как что и куда играет при движении авто. Может поэтому у меня фебест и RBI ходят дольше чем у остальных???
Вот точно знаю, что Zekkert резиновые изделия и стойки просто ужас. Ставил себе опорники на передние стойки и хватило их на 50 км, после чего отслоилась резина. Поставил Фебест и доволен.
Egdyar
простите,что влез. не преследую цель кого-то обидеть. вопрос ради интереса:
А шо в Крыму и Сочах плохие дороги? У вас вроде курорты, все шишки там живут на дачах. Там мне кажется не может быть плохо с дорогами.Они ж их для себя делают, чтоб на хор машинах ездить. Ну может есть исключительные места.
Mammoth
Товарищ ездил на машине в Крым тем летом – говорит, дороги отвратные, особенно в Керчи.

Шишки же, те, которые действительно шишковатые шишки, вряд ли ездят на наши курорты...

PS. Личные выпады удалил, попрошу все стороны воздерживаться.
Egdyar
Может и так. У них сейчас "импортозамещение" в моде. Я так понял тенденция: у кого в карманах есть тугрики зеленые переезжают на кубань, ставрополье и в крым под старость лет. Там медом намазано. Закончил оффтоп.
павел крым
Так то оно так, да только не во сем Крыму живут люди по их мнению. Если проехать от Керчи до Джанкоя, то там есть места где легче машину на руках переносить. Симферополь-Ялта каждый год обновление дорожного полотна. Возмите чуть дальше от Сиферополя, Севастополя и Ялты и все сразу понятно. Маленькие городки, в одном из них я живу, дороги просто ужас. Если что-то комунальщики под асфальтом искали, то все это будут видеть до очередных выборов.

Вопрос к администрации сайта: куда делась часть вопросов и ответов?
voran
Цитата(павел крым @ 28 марта 2017, 15:37) *
Вопрос к администрации сайта: куда делась часть вопросов и ответов?

По моему, в этом сообщении есть ответ:
Опора двигателя

Далее сообщения только по теме!
NewAndrey
Там обычный сайлендблок стоит. У выпресовываете старый и подбираете . Дошла информация, (о достоверности не знаю) что подушки сняты с производства на Каризму 1,8 4g93. Мне поступила информация от сотрудников магазина. "Находка" на севере Москвы.
horoshun84
На опору правую,на джедаев,выпресовываете сайлентблок,покупаете сайлентблок с 1.6 движка и запрессовывается,и забыли про треснутую правую подушку.
neron
А можно еще проще покупаете вот Это VTR MI5303M и ничего выпрессовывать не надо. Себе такую поставил - полет нормальный!
driver61
Может есть у кого разумное решение аналога правой подушки?
Из артикулов выше ничего нет в автодоке екзисте и т.д.
Может кто-то пресовал?Так поделитесь номерком сайлента пожалуйста.
getman.ukr
К сожалению VTR MI5303M нет в наличии, поступление обещают лишь к концу января
nands1978
привет всем пожалуйста помогите мне найти или подобрать подушку двиготеля переднюю на MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 MPI, 112 л.с., 1834 см3 2003 г. 112 л.с. 1.8 см3 xmclndg5a3f021293 оригинал дорогой больно кусает цена
totalcontrol
Цитата(павел крым @ 24 марта 2017, 10:12) *
Просто зная номер фебеста можно поискать аналоги или хотябы размер сайлента знать. Вообще можно и по размерам сайлента найти подходящую фирму.
Лично я нашел сайленты RBI по номеру фебеста.
НУЖНЫ ТОЛЬКО САЙЛЕНТЫ.


Молю, подскажи тупому какой сайлентблок можно запихнуть сюда MR 197066. Если судить по фебесту то надо Febest MM-DA1FR. Но какой размер сайлента не могу понять.
valeo
totalcontrol, укажите данные об автомобиле в профиле. В противном случае всегда будете на премодерации и ваши сообщения будут публиковаться с опозданием.
xrohoc
MR 197066 - это правая подушка
Febest MM-DA1FR - это передняя на лыжу
totalcontrol
Цитата(xrohoc @ 9 окт 2019, 21:22) *
MR 197066 - это правая подушка
Febest MM-DA1FR - это передняя на лыжу


Мне нужен только сайлентблок, который можно засунуть в правую подушку.
RASTAFire
Люди добрые, может кто то все же нашел чем заменить сайлент в правой подушке двигателя? двиг 1.6
sergeykswb
Всем привет много писанины, но ответ так и не получен, как я понимаю.... У меня 1,8GDI 1997г. по вин передняя подушка на лыжу OEM бьется MR197540 из аналогов поиск выдает только JIKIU MI23039, но на картинке она с набалдашником а у меня просто круглая.... Отсюда вопрос: кто ставил на доресайл GDI какую подушку? Воду лить не надо, напишите артикул/номер....
alex200626
Цитата(sergeykswb @ 12 июня 2020, 11:49) *
Всем привет много писанины, но ответ так и не получен, как я понимаю.... У меня 1,8GDI 1997г. по вин передняя подушка на лыжу OEM бьется MR197540 из аналогов поиск выдает только JIKIU MI23039, но на картинке она с набалдашником а у меня просто круглая.... Отсюда вопрос: кто ставил на доресайл GDI какую подушку? Воду лить не надо, напишите артикул/номер....

Добрый день.Подскажи ты узнал, на доресайл GDI какую подушку ставить с набалдашником или нет???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.