Выкладываю обещанный отчёт о замене бензонасоса от Ваз 2110:
В общем после долгих мучений, всё же удалось установить причину неисправности моего авто. Сразу же хочу поблагодарить людей из мек, только с помощью предоставленной ими информации на сайте и форуме смог починить свою карю. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!!
О снятии и разборке насоса говорилось не раз, поэтому сразу перейду к делу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Много спрашивали о местонахождении обратного клапана:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно сам насос:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Купленный за 750р бензонасос от 2110:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Конструкция насоса 2110 немного отличается от родного,долго не знал как прикрепить уплотнительное кольцо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из положения вышел довольно просто: во входное отверстие насоса как родной встал пластиковый "сосок" от старого насоса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
затем в качестве переходника между уплотнительным кольцом и "соском" встал (опять же как родной) отрезанная часть шланга, идущего от выходного отверстия корпуса бензонасоса к бензонасосу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и, собственно, устанавливаем на место:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё один ньюанс: минусовой штекер на 10м насосе такой же по размеру как и плюсовой, а на родном насосе меньше, поэтому нужно заменить минусовой провод:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К сожалению насос получился с одним наружным фильтром-сеточкой
Вся работа заняла порядка 2х часов. Теперь запуск машины с пол оборота, разницы в динамике не ощущаю/
2008г.
Спасибо автору за отчёт!