Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Термостат
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
dnksax
Подскажите кто может
Завожу машину работает как часики
Прогревается стрелка встает на середину
Начинает чуть колбасить двигатель
Дальше не поднимается
Жду когда откроется термостат не открывается
Радиатор на данный момент отсутствует ещё не приобрел.


Патрубки естественно закольцевал поставил тройник с расширительным он же заливной бачек
VictorXR
1. Эксперимент опасный - за счёт отсутствия избыточного давления точка кипения ОЖ смещается вниз. В результате у Вас могут вполне случиться паровые пробки в ГБЦ, например - и ничего хорошего это не сулит.
2. Датчик, который на приборку - во-первых, не претендует на лабораторную точность, во-вторых, нелинейный с пологим участком характеристики в рабочем диапазоне (кто-то тут писал). Иначе говоря, разница между 82 и 101 градусами по стрелке в теории будет очень маленькой, а вот между 50 и 70 - очень большой. Температуру, особенно в Вашем случае лучше смотреть, подцепившись сканером к диагностическому разъёму - там будет гораздо точнее.
3. При подозрении на термостат, особенно если всё "разбомблено" - проще всего не гадать, а снять его, осмотреть на предмет задиров плунжера, и для верности прокипятить с термометром. Также не помешает оценить состояние резинового уплотнителя и пароотводного клапана (у кого-то был случай, когда резинка разбухала и перекрывала клапан навсегда.
4. И вообще для любых "колбасит двигатель" крайне полезно иметь под рукой самый простецкий ELM-адаптер. СтОит недорого, выручает всегда.
dnksax
Ну раз уж на то пошло ткните пож пальцем где скачать программу и как ей пользоваться
Елм есть с проводом
Тыкал в приус раньше
Говорят на ВАЗ подходит
Может и здесь подайдет

А и температура открытия какая ?
Спасибо.
VictorXR
ScanMaster ELM v.2.1 - для проводного адаптера я использовал эту. Скачать, найти лекарство и т.д - гугл поможет rolleyes.gif
Да и то, что тыкалось в приус - по идее, тоже должно подойти. Ибо ELM работает по OBD-II, а он как бы универсальный.
Температура открытия отштампована на самом термостате, под Ваш мотор - должна быть 82 или 88 градусов, такого же форм-фактора попадались на 76,5, но они слишком холодные. Наверное, есть ещё варианты, но в любом случае - не узнаете наверняка, пока не вскроете корпус.
Пожалуйста.
dnksax
А может от классики или Волги пока радиатор можно поставить?
dnksax
Ща прокатился в машине жара
Но температура дальше середины не идет может просто не нагревается двигатель
Вообщем когда завожу машину она сначала поднимает обороты потом потихоньку скидывает хоть в теплом гараже хоть на улице.
Сначала двигатель работает идеально а когда полностью прогреется начинает незначительно подкалбашивать.
Может кто сталкивался.
Машину прошивали так имобилайзер кряк
Мастер сказал что поставил мне евро3 ИТП итд типа все понты, за такие деньги то!
VictorXR
А что там ещё прошили? Топливную карту поменяли, лямбда-регулирование отключили? На родной прошивке можно было бы посмотреть топливные коррекции - и многое наверное стало бы ясно, а так - большой вопрос.
Какая температура по сканеру была? Ещё раз крупными буквами: У СТРЕЛКИ ПОГРЕШНОСТЬ - ПЛЮС-МИНУС КИЛОМЕТР. А потом будете гадать, отчего башку повело. Опасно экспериментируете
dnksax
Снял термостат 88 градусный .
Прокипятил открывается примерно на 90гр
Я так понимаю стоять он должен так что маленькая дырочка с пимпочкой оказывается сверху , типа воздухозаборник?


Вообщем прогу на ноут установил теперь буду пробовать посмотреть температуру двигателя , может если кто знает скажите где смотреть температуру?
Подцепляюсь первый раз поэтому ничего не знаю.
Спасибо.
VictorXR
Цитата(dnksax @ 17 янв 2017, 14:47) *
Я так понимаю стоять он должен так что маленькая дырочка с пимпочкой оказывается сверху , типа воздухозаборник?

Да.
Цитата(dnksax @ 17 янв 2017, 14:47) *
Вообщем прогу на ноут установил теперь буду пробовать посмотреть температуру двигателя , может если кто знает скажите где смотреть температуру?
Подцепляюсь первый раз поэтому ничего не знаю.
Спасибо.

А прога-то какая? Обычно это называется Coolant temperature.
dnksax
ScanMaster ELM v.2.1 -
VictorXR
Engine coolant temperature. Если он русифицирован - надеюсь, не запутаетесь. Знание английского хотя бы на базовом уровне существенно упростит решение задачи.
dnksax
Подскажите как дрова на шнурок поставить
В Диспетчере пишет usb serial port (com3)
И некаких восклицательных знаков


В сканмастере после попытки соединения пишет интерфейс не найден
VictorXR
Дрова со шнурком обычно идут... а какой шнурок-то?
dnksax
Из Китая синий из маркеровок написано только обд2
VictorXR
Тогда - не без плясок с бубном, и при помощи гугла... Дело в том, что чип, который обеспечивает работу адаптера (а там, если не ошибаюсь, физически RS485), может быть разным в зависимости от того, что было у китайца под рукой. И драйвер нужен под этот чип, поэтому - одним глазом в гугл по запросу "ELM327 драйвер", другим - в адаптер.
dnksax
Похоже этот
KKL VAG COM 409.1
VictorXR
Вы себя сами-то не запутывайте... KKL - он предназначен для связи по K-Line (только ISO 9141-2, ISO 14230), OBD-II - по протоколам ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network). В Вашем случае это, если не ошибаюсь J1850.
Aleks70
Скорее всего ISO 9141-2. Так и не понял, у вас ELM или KKL адаптер? На ELMe так и написано его название. Открывать и смотреть какой чип стоит, можно даже фото выложить.
VictorXR
Дело-то в том, что K-Line и тот условный протокол, который читается OBD-адаптером, выведены на разные пины диагностического адаптера. И работают они по разным протоколам. И с KKL ScanMaster работать не будет ВООБЩЕ, как и EvoScan с практически любым OBD-II адаптером.

UPD: про пины я погорячился (сверился со схемой), но адаптеры всё же разные внутри.
dnksax
Когда тетил приус определялся как vag com-409.1,k+can
В проге ECU3
Линии k,l(7,15)
Сам выставлял и порт тоже

Капаюсь уже в эвоскане тут блин как то бы разобраться

Ой испугался
Какой-то женский голос не на нашем языке молвил.,
Ладно допустим он что то начал считывать похоже
Ну мне то сейчас достаточно температура двигателя
Есть такое air temperature 39.2 я думаю не то
А нашёл coolant temp показывает 35.6 а в гараже у меня около нуля
Ладно заводим тем более радиатор вазовский от2107 присабачил перегреть не должен
Ps встал как родной,почти!

Ну что я могу сказать coollant temp дошло 100.4 а термостат не открывается
Стрелка на приборной вообще теперь на месте стоит
Теперь без вас ваще засада!

Движок я бы не сказал что горячий рукой спокойной держу


Похоже пробка слышно как тосол булькает
dnksax
Блин по Фаренгейту же у буржуев
dnksax
Вообщем до 200 нагревать пока не стал до184 нагрел термостат не открылся видимо еще чуть чуть надо было до 195 около того
Я ведь все правильно понимаю что патрубок от термостата идет вниз радиатора?
VictorXR
Смените единицы на градусы Цельсия - эвоскан это умеет.
Да, правильно понимаете.
dnksax
Вообщем разобрался температуру нужную нагнал термостат включился
Радиатор 2107 недостающую жидкость из бачка забрал правда перед открытием термостата действительно машину подкалбашивало и как будто заглохнуть хочет видимо от нагрева движка хотя температура только только к 90 подходила.
Двигатель работает нормально но не идеально может кто подскажет отчего может быть незначительная вибрация движка, которая появляется после прогрева двигателя.
odessit
Свечи, как вариант. Какие обороты ХХ после прогрева?
dnksax
Теперь стою жду развал схождение
Машину на дороге ловил как мог что там в подвеске теперь после стольких неизвестных мне ремонтов и хозяев.
Предположения может есть у кого?
VictorXR
1. Давайте по порядку - сразу всё не вылечим.
2. Радиатор от 2107, чего ещё там нет?
3. Предположения по углам установки колёс? Это Вам стенд расскажет, мы-то при чём? :-) Схождение регулируется (если про переднюю подвеску), остальное - дефектовка кузова, подрамника, рычагов, опор и стоек.
Hiper
На машине стоит термостат от газели (волги) поставленный предыдущим хозяином -работает отлично.
Hiper
Цитата(VictorXR @ 19 янв 2017, 15:33) *
1. Давайте по порядку - сразу всё не вылечим.
2. Радиатор от 2107, чего ещё там нет?
3. Предположения по углам установки колёс? Это Вам стенд расскажет, мы-то при чём? :-) Схождение регулируется (если про переднюю подвеску), остальное - дефектовка кузова, подрамника, рычагов, опор и стоек.

по поводу пункта 3. Мне тоже сделали дефектовку подвески на сход-развале. А вот как проверить шрусы? Стал замечать что при повороте налево появляется такой звук -как будто колесо задевает что ли -уж не шруc ли это?
VictorXR
Методом исключения: если это не ступичный (проверить, затянута ли гайка, нет ли в нём болтанки) и колесо ни обо что не задевает (иначе на локерах будут соответствующие следы).
Внутренний шрус при сильном износе имеет ощутимый поперечный люфт, с наружным сложнее. Но сперва исключить задевание обо что угодно - добиться этого звука, снять колесо и внимательно осмотреть всё, что в колёсной нише, вплоть до стойки, тормозного шланга и провода датчика ABS.
Egdyar
Присматриваю термостат на будущее. понятно,что оригинал не оч дорог,но хотелось бы спросить про опыт установки аналогов. Виктор, если не сложно, то рассажи пж как Тама себя ведет?
VictorXR
Дмитрий, не сложно: хорошо себя ведёт. Проехал - уже не помню сколько, но не меньше 40ткм, стрелка в рабочем режиме посередине, прогревается за адекватное время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.