Всем привет, короче не проходит моя карька 1,8 GDI по выхлопу...Высокие показатели CO и СH...после этого я почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку и заменил свечи NGK IZFR6B (хотя и старым было всего 40 т.км), заодно заглушил EGR.
Машина стала после чистки резвее и перестали плавать обороты, но выхлоп все равно превышает норму. На станции сказали что вина тому либо засранные форсунки либо убитый катализатор.
Чистка форсунок путем залития инжектор рейнигер в топливный бак не помогла (заливал 2 раза)
Так как ориг. форсунки у меня есть новые (достались подешевке на ебее за 32евро за все 4) то вот думаю что сначала мне будет проще поменять форсунки на новые, поэтому ищу отчет как их снять ничего не сломав.
Кстати кто какой катализатор посоветует? на сто предложили универсальный за 100 евро вместе с прокладками.