Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена личинки в замке зажигания.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Hiper
Добрый день, имеется Каризма 2003 г.в. 1.6 - подвел замок зажигания (хорошо рядом с домом), попытался почистить ВДшкой -но толку не было. В итоге вызвал мастера за 3 килорубля он вытащил личинку -соответственно завел. Теперь передо мной вопрос о восстановлении. Как я вижу дальнейшее действие. В идеале это найти мастера -который бы мне восстановил (вставил личинку в замок + помог бы с покупкой болванки под новую личинку с контейнером для старого чипа -чип уже выковырян и готов к трансплантации). Вариант номер два это найти на разборке замок с ключами -вынуть оттуда личинку и соответственно вставить в старый замок ну и каким то образом трансплантировать в новый ключ старый чип. Подскажите как бы сделать качественно и недорого, может кто этим занимается в Москве я бы подъехал и оплатил ремонт. Спасибо.
Hiper
проблема решена -найден классный сервис специализирующийся на производстве (выточке , фрезеровке ключей и личинок(секретов)).
Если кому интересно вот сайт ребят ( www.moytehnik.com/remont-zamka-zazhiganiya ) -работают отлично и не дерут, более того имеют классное оборудование для изготовления ключей для ммс и для ремонта личинок -выезжают прямо с оборудованием (мини станки -чпу, я обалдел от такого уровня). На моем примере сделали личинку, выточили ключ +транплантировали чип -соответственно сборка разборка замка и всех приблуд -3000 рублей, что считаю не дорого за подобное. Находятся они рядом с метро Печатники.
Mammoth
То есть прям реально выточили личинку?!.
Новый корпус? Без ремкомплекта сухариков?

Гениально, конечно (и за такую работу даже совсем недорого), но как-то сурово и в стиле «мы не ищем лёгких путей». biggrin.gif
gryz200
2 первых персонажа в теме-это спамеры и вброс инфы..
Но в данный момент этот спам очень полезен и интересен если действительно является правдой..
Hiper
Цитата(Mammoth @ 25 ноя 2016, 9:28) *
То есть прям реально выточили личинку?!.
Новый корпус? Без ремкомплекта сухариков?

Гениально, конечно (и за такую работу даже совсем недорого), но как-то сурово и в стиле «мы не ищем лёгких путей». biggrin.gif

Выточили ключ и проточили (точили секреты в личинке)...сняли -собрали. Нормально -а главное быстро и эффективно и недорого.

Цитата(gryz200 @ 25 ноя 2016, 9:40) *
2 первых персонажа в теме-это спамеры и вброс инфы..
Но в данный момент этот спам очень полезен и интересен если действительно является правдой..

А ты тогда дед Мороз у нас ))) . Тема актуальна была и найдено оптимальное для меня решение.
AlexVAN
Давайте не будем препираться и проявим дружелюбие друг к другу.
Лично я и наш модератор посчитали инфу полезной для москвичей и жителей подмосковья. И поблагодарили Вас за полезную ссылку. Я "поднял" тему в "важное", чтобы не затерялась.
Кто захочет, свяжется с фирмой и если что, отпишется тут по существу (положительно или отрицательно).
С уважением ко всем отписАвшимся.
Evgenysv
тема "в тему" smile.gif у меня как раз начали крошиться корпуса родных ключей, буду знать куда бежать smile.gif
Dimasik32rus
как раз кстати... спасибо
odessit
Вот, что значит, нет детской кружковской подготовки sarcastic_hand.gif !
Берем китайский ножик и аккуратно вырезаем из резинки ключа жесткий пластиковый чехольчик с чипом и лезвие ключа. Лезвие в форме буквы Г, специально, чтобы увеличить усилие проворота. Покупаем минимально возможную коробочку пластилина (выпрашиваем у соседа-первокласника половинку "батончика"), хорошо разминаем, чтобы был мягкий. Сторону старой головки ключа, которая лучше сохранилась (мы ведь её сразу не выбросили smile.gif ), смазываем любым жидким маслом, даже подсолнечным и впрессовываем в пластилин до половины толщины. Очень аккуратно вынимаем, зубочисткой восстанавливаем поврежденные места, надпись MITSUBISHI, отверстие для цепочки и т.д. Разводим небольшое количество эпоксидки, следуя инструкции. Замешиваем в неё четверть чайной ложки черного тонера от лазерного принтера (сажи, свинцового сурика, зубного порошка, муки, как фантазии хватит, только не порошкового металла!!!). Заливаем нашу пол-формы, чуть меньше половины будущей головки. Чуть меньше, потому, что поднимется на объем чипа и лезвия. На остатках смолы проверяем застывание. Как начнет немного густеть (сначала, очень жидкая), опускаем в нашу заливку чехольчик с чипом и лезвие ключа. Лезвие обезжирить! Положение лезвия фиксируем тем же пластилином. Контролировать, чтобы не погружались в смолу, больше, чем на половину. Пока застывает (если не врут производители, то 2 часа), контролировать по остаткам смолы, делаем из пластилина точно такую-же пол-формы. Заливаем свежей порцией смолы, и аккуратно накладываем на неё готовую половинку с чипом и лезвием, уже извлеченную из первой формы. Так же фиксируем пластилином. Через 2 часа вынимаем, очищаем от остатков пластилина, надфилем убираем огрехи и оставляем до утра. На следующий день, смола полностью полимеризуется и можно пользоваться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BleckZu
Другая проблема, купил каризму а ключи к лечинкам не подходят, как быть подскажите.. Какие лечинки от других моделей подойдут или с этими какие манипуляции можно произвести..?
Mammoth
Если у вас ключ только заводит машину, а к любому другому замку не подходит, то значит, прошлый хозяин зачем-то поменял личинку замка зажигания, но не отдал вам «родных» ключей.

Личинки перебирают под ключ методом подбора/замены сухариков. В интернете есть описания и даже видео, либо идите к толковым слесарям-ключникам.
Теоретически продаются даже наборы сухариков.

В вашем случае нужно либо перебрать все личинки под ваш имеющийся ключ, либо выточить новый ключ под «родные» личинки, а затем перебрать личинку замка зажигания.

Личинку можно купить на разборке, но встанет точно такой же вопрос: нужно будет перебирать её.

Кстати, в машине уже есть две запасных личинки – в задних сиденьях (всё равно их никто никогда не запирает), а если у вас комплектация побогаче — то ещё и третья в бардачке.

Можно, разумеется, купить на разборке полный комплект личинок от каризмы с ключами (а затем не забыть перекинуть свой чип иммобилайзера в новый ключ), но не думаю, что это будет дешевле.



Кстати, вот s этой теме обсуждалось, почитайте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.