Итак, замена термостата своими руками.
Необходимо:
Новый термостат
Чистая емкость для слива антифриза, если есть желание его сохранить для обратной заливки.
1-2 литра концентрата антифриза, если есть желание немного освежить ОЖ (я взял mobil, но вобще по моему пофиг какой)
5 литров дистиллированной воды
Пиво и сигареты smile.gif

Делал по инструкции с http://carisma.galant-info.ru
Если есть яма, делать удобней на яме.

Печку на жару, прогреваем машину до включения термостата (если стрелка на норме, значит уже открылся). Глушишь. Открываешь пробку расширительного бачка. Снизу справа открываешь краник на радиаторе (затянут туго, лезть под бампер лучче сразу с плоскогубцами), начинаешь сливать в заранее заготовленную емкость smile.gif Жидкость сцуко горячая, советую работать в перчатках.

Как из краника капать перестало аккуратно открываем крышку радиатора, жидкость польется быстрее.
Мне хватило слить 3 литра, к финалу капать перестает совсем. Если в планах менять всю ОЖ, то нужно откручивать сливной болт, я этого не делал, 3 литров хватило.

Закручиваем краник.

Снимаем гофру воздушного фильтра, чтобы спокойно ковыряться в термостате.
Откручиваем болты термостата.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимаешь крышку термостата, если антифриза слил достаточно, термостат должен остаться на месте.
Запоминаешь расположение термостата (ориентация перемычки и замка)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вынимаем термостат. Антифриз польется, если хочешь сэкономить на антифризе, лучче держи новый термостат наготове, чтобы заткнуть его на место старого smile.gif

Затыкаешь термостат, закручиваешь крышку. Не забудь сразу воткнуть на место разъем, который крепится на верхний болт крышки термостата.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Герметик не нужен, хотя для полной уверенности можно промазать smile.gif

Заливаешь антифриз в радиатор до горловины
Откручиваешь болт для стравливания воздуха. ВНИМАНИЕ: как только болт свободно двинется по резьбе, откручивай его рукой и держи крепко smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Воздух выйдет, за ним польется антифриз - затыкаешь болт обратно, закручиваешь.

Наливаешь антифриз в радиатор до горловины, можно еще чуток в расширительный. Закрываешь крышки радиатора и бачка, заводишь на немного, чуть газуешь, глушишь. Смотришь уровень и доливаешь. Если уровень понизился резко - значит воздушная пробка ушла. Повторяешь пока уровень не стабилизируется.
На следующий день перед заводкой проверить уровень и долить при необходимости.

2007г.

Спасибо автору за отчёт!